If liberty means anything at all, it means the right to tell people what they don't want to hear.
Give me the liberty to know, to utter and to argue freely according to conscience, above all liberties.
___

Если свобода вообще что-то значит, то она значит право говорить людям то, что они не хотят слышать.
Дайте мне свободу знать, говорить и спорить открыто в соответствии с совестью прежде всех свобод.

- Dreamfall Chapters, Book One: Reborn
"The Hand That Feeds"
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:46 

technological wizardry
Знаете, что я думаю о Кевине Флинне?
Я думаю, что он задолбался писать эту долбаную мультиплеерную аркаду со светоциклами, вот что я думаю. Одно хорошо: в его время еще не было долбаного джейэс.

Смешно было бы, если бы в фильме во время Эпической Игры Ринзлера и Сэма на светоциклах вдруг фигак! Всё распадается на биты! Сэм просыпается ирл, а на экране консоль с каскадом ошибок :lol: вот это я понимаю сюжетный поворот! И потом он четверть фильма ищет баг, исправляет, ломает еще сильнее! И еще четверть фильма дебажит! А в конце таки чинит, заходит в Сетку, а там его все называют Фиксером и боготворят, Ринзлер пофиксился, батя Кевин гордится, дружба, мир, хэппи-енд. How it should have ended :lol:

17:45 

IRL appreciation post

technological wizardry
Когда я покидала края родные, задумавшись, зачем я направляюсь на край земли, я услышала в ответ "ты будешь знакомиться с нужными людьми".
Необходимость "знакомства с нужными людьми" постучалась в мой занятый всякими другими делами моск всего месяца два-полтора назад, катастрофически опоздав к сроку. С тех пор я периодически нахожу в себе силы бороться с сычеванием и делать вещи, которые гипотетически должны окупиться в будущем. Я предельно плоха в networking не тот который компьютер саенс стафф, а который с людьми, очень часто нужно просить людей о помощи, и это внезапно оказалось очень тяжко для меня... но ИРЛ внезапно расцвела яркими красками, и запилила немало клевых штук.

Ну, те люди, которые самоотверженно пытаются сделать из меня пригодного к жизни человека, просто прекрасны со всех сторон, я тихонько восхищаюсь ими в стороне и просто люблю их очень сильно. Они чудесные настолько, что земля должна прогнуться от их офигенности, потому что такое невозможно выдержать.
Культурная разница? Я никак не могла понять, в чем же прикол, почему это считают плюсом вообще - культурная разница на моей памяти только мешала всему живому и неживому. Теперь поняла. Культурная разница - это когда ты рассказываешь о железных занавесах и дискутируешь об истории Европы с точки зрения воспитанного в пост-СССР (шшшш Астера в некоторые темы истории я таки могу хахаххах наверное), а потом расспрашиваешь об особенностях внутренней политики различных штатов США, или о том, каково это путешествовать по джунглям Южной Америки (мне не рекомендовали)).
Адекватные - и зачастую компетентные - чуваки, с которыми ИРЛ можно поговорить о том, можно ли считать чистую математику наукой, если она не использует научный метод; о квантовых вычислениях и применении их в криптографии; о сомнительности трактовок определенных исторических событий... да блин. Когда ничего особенного из себя не представляющий чел в повседневной дружеской беседе упоминает "ну я как-то работал в лаборатории сотрудничавшей с ЦЕРНом, занимался исследованием квантового компьютинга", это... ну... впечатляет, по меньшей мере :lol: И наконец-то можно порасспрашивать кого-то о квантовой криптографии, черт возьми!
У меня нет абсолютно никаких идей, что они находят во мне, что я могла бы дать им в ответ достаточно интересное, но as long as it lasts у меня нет никаких претензий. Капетс они крутые.

Недавно поймала себя на мысли, что если раньше ИРЛ была нутаксебе, и Сеть была своего рода отдушиной, то теперь думаю, что мой круг общения ИРЛ отсеял всё живое всё лишнее, и люди ИРЛ радуют и восхищают меня непрестанно. В то время как Сеть потеряла часть очарования, потому что здесь далеко не все люди радуют и восхищают (хотя и в моем сетевом кругу общения по-прежнему немало клевых челов).
Возможно, однажды я обрету баланс между тем и этим, я где-то на пути к нему. Конец аппрешиейшен поста! :cheek:

@музыка: hit the road, Daddy, leave your common-law wife, spread the religion of the rhythm of life!

@темы: по эту сторону экрана

04:16 

technological wizardry
Алессия: ай нид а хиро!
Кин: ни слова больше

честное слово вы думали что обойдется без шутеек уровня Джар-Джар Бинкс? я и так держалась преступно долго, но больше net sil



еще можно прикоснуться к чужим КРАСОТАМ

И ДА ШУТКАН ПРО КАЛЕНДАРЬ КАНОННЫЙ ШУТКАН ЗЕНИМАКС ЗНАЕТ ТОЛК В ШУТКАНАХ
>The then-folk called it the Midyear Massacre, though by following moons it was Sun's Height, a perplexity the Convalent Eradicator addressed in (the sixth?) conundrum: "Why did the Elfs stretch Middle Yarr all across summer, working Nedelings forty-plus-seventeen days without halt or repose? Pelinal shrugged and cried, IF THE CALENDAR BE ELVISH, EVEN IT SHALL I MAKE DISJOINT

@музыка: he's gotta be strong and he's gotta be fast and he's gotta be fresh from the fight

@темы: The Elder Scrolls

18:51 

goto kill

technological wizardry
Как goto fail, только goto kill. Снова о Пелинале. Время афигительных теорий о Снах, inheritance и nesting.

читать дальше

@темы: The Elder Scrolls, идеи

23:47 

И ДА ПРИДЕТ СПАСИТЕЛЬ

technological wizardry
После увиденных замечаний МК о том, что за Пелинала никто так и не извинился, задумалась, что тащемта герои человечества в ТЕС - это просто Злые Злодеи Зла во плоти.

Исграмор совершил геноцид.
Вульфхарт совершил геноцид (два, так как он тоже с Соратниками не только пиво пил). За второй геноцид стал Святым.
Реман был садистом и сангвином, переплюнув в своей сангвинистости самого Сангвина. Нагнул всё живое и попытался нагнуть неживое, но из Совнгарда его попросили.
Тайбер выглядит самым приличным человеком из них всех, хотя, как и некоторые другие Императоры Сиродила, был любителем пострелять в спину.
Ну и Мартин - почти что мантлер Ремана, только он проходил за Светлую сторону, к нему нет претензий.

Эээ, я не очень уверена, что плохие парни - это Талмор :lol:

@темы: The Elder Scrolls

05:05 

География не самая сильная моя сторона

technological wizardry
Я вообще-то люблю разбирать всякие интересные лороштуки, но "Песнь о Пелинале" приводит меня в ярость (еще немного, и я тоже впаду в Безумие и начну делать вещи, потому что это невыносимо).

Я пытаюсь визуализировать путь армии Алессии по Сиродилу, но не понимаю н и ч е г о.

Pelinal drove the sorcerer armies past the Niben, claiming all the eastern lands for the rebellion of the Paravania.

Фантастика, всё понятно, я считаю Сардавар Лид отправной точкой - оттуда они двинулись на восток - айлейды отступили на запад. Отлично. Ватакен находится чуть юго-восточней Чейдинхола, а это первый упомянутый освобожденный Пелиналом форт. Класс.

And after the first Pogrom, which consolidated the northern holdings for the men-of-'kreath, he stood with white hair gone brown with elfblood at the Bridge of Heldon, where Perrif's falconers had sent for the Nords

Мост Хелдона заставляет меня скрипеть зубами, так как нигде нет более конкретного упоминания. Я думаю, что это мост, который ведет в Имперский город (единственный, блин, мост), потому что Midyear Mayhem упоминал его как "северный" и "необходимый для взятия Имперского города". Окей соу фар.
Почему рус вики решила, что это другой мост, я хз, он не северный, не ключевой, и вообще далековато от Фолкрита.

He led them anyway into the heart of the hinterland west, to drive the Ayleids inward, towards the Tower of White-Gold

Окей, он занял мост предложением раньше и ушел с моста ???? но отступить в Имперский город можно только через мост??? что происходит
но предположим ему очень надо было на мост ЗАЧЕМ-ТО, а теперь ему очень надо на запад, тк там еще остались айлейды. оооокееей

His mace crushed the Thundernachs that Umaril sent as harriers on the rebellion's long march back south and east

Видать, из западного Сирода Пелинал по-быстрому смотался еще и на юго-восток, чтобы убить умарильских нахов.
???????????? ну может он умел порталы делать я не знаю или Морихаус отнес

А потом у него бомбануло, он пошел брать Башню Белого Золота, и закончилось это тем, что он умер в тронном зале ББЗ. Но после смерти Пелинал видать еще сильнее поехал кукушечкой и решил, что он умер на самом деле не в ББЗ, а в Вануа, и его друзья построили ему там святилище.
(В видениях ГГ в Обле он даже сам не уверен в своей памяти и здравости ума, но почему Вануа?? не дает покоя загадка)

Я НЕ ПОНИМАЮ. Я НЕ МОГУ ПРОСЛЕДИТЬ ПУТЬ ВОССТАНИЯ. Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЗА БЕДА С МОСТОМ. Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ ВАНУА. Я НЕ МОГУ ТАК.

@темы: The Elder Scrolls

19:58 

Viva New Vegas

technological wizardry
UPD. Таки да, мистер Хаус отличный, отличный на уровне shut up and take my platinovaya fishka. Когда человек на вопрос "что удержит тебя от тирании" отвечает "мой здравый смысл", он становится моим героем.
И бессмертие, еееееее! И выход в космос через 50 лет, еееееее!

Помимо того, что Нью Вегас не устраивает меня низким уровнем безысходности, он не устраивает меня еще и по той причине, что все представленные фракции ацтой.
НКР? Чертовы бюрократы с руками из задницы.
Легион? Чокнутые психопаты.
Племена? Просто нет.
Братство Стали? Нет, спасибо, вы тоже трехнутые.
Стрип? Ноуп.
Фрисайд? Ну Короли еще ничего такие, но доверять им судьбу всей Мохаве я бы не стала.
Из всех них пока что не несет пурги один только Бенни, ну и визит к мистеру Хаусу еще ждет меня. МОЖЕТ ХОТЯ БЫ ОН НОРМАЛЬНЫЙ. D:

Такая грусть.

@темы: Fallout

00:36 

Ключ: стихотворение по сериалу

technological wizardry
Фейра горит по Тетради смерти и каким-то волшебным непостижимым образом умудрилась поджечь меня. Я не считаю себя фанатом Деснота, однако же это не помешало мне написать стишок (тем более, мне все еще надо закрывать проклятый алюминий).
Всё очень странное, символичное и вообще скорее мои ассоциации, нежели реальный Деснот.

The Light Of Day

Пусть живому загробный мир кажется чёрно-белым,
Для бессмертного же всё, по сути, наоборот.
На асфальтовой черной реке выкипает мелом
Искупление – грехопаденье – круговорот.
Все кричаще-рекламные ленты ночного Канто,
Тошнотворная яркость мадженты, густой неон
Упрощаются до чёрно-белого как стандарта,
Ибо в нём, изначальном, не скроется ничего.

Справедливость приходит карающим ураганом,
И одежды её, как небесный огонь, белы.
Не приемлющая лицемерия и обмана,
Она ходит под маской, сменяющей кандалы,
И броня её – ложь, и театр – её искусство,
И из лжи скован меч и алтарь всех её побед.
Говорят среди смертных: в руках её было пусто,
Но я видел, как искрой в ладонях рождался свет.

Справедливость приходит молчанием в оке бури,
И одежды ее, как небесная твердь, черны.
Заключенная в собственной, лучшей из смертных тюрем,
Она ходит под маской секретности позывных,
И ее правосудие – цепь, ибо страх есть цепи:
Она скована страхом пред дерзостью и огнём.
Говорят, что в руках её в свет обращался пепел,
Но я видел лишь блеклую мглу, что рождалась в нём.

Как и всем в этом мире, и войнами движет скука,
И цвета не раз сменит любая из двух сторон.
Игроки ищут способ погибнуть поздней друг друга,
По страницам тетради бесшумно скользит перо.
Канто заперт в петле повторяющегося круга.
В бесконечность струится асфальтовая река.

Справедливость приходит, и крылья черны, как уголь,
И окрашено яблоко алым в моих руках.

@темы: творняк, алюминь

18:19 

О сферических идеалах: зе ультимейт пост

technological wizardry
Я у всех поспрашивала, что хотела, бро выдал model answer, как всегда... все model answers... :lol: а я относительно сложила в голове то, что складывалось уже давно.

Я считаю, что это хорошо, когда у человека есть идеальный образ личности. Пусть даже не как, эээ, role model, но хотя бы как расплывчатый такой образ, собранный из необходимых идеальной личности черт. Так легче: сравнивать, спрашивать, сомневаться, насколько правильным ты считаешь то, что делаешь, что тебе нужно еще сделать, что тебе сказать, как тебе поступить. Это своего рода мысленный эксперимент длиной в жизнь, лично для меня ставящий целью сделать из меня улучшенную версию меня. Мне было сложно собрать такой образ в духе "сделай сам" (поскольку у меня требования до небес, лол, и я не могу их все сложить воедино), поэтому я воспользовалась своими знаниями многочисленных канонов, чтобы спиратить чужой образ и его использовать.
(Интересно, что только один человек из отозвавшихся мне соу фар (не считая бро) таки собрал идеальный образ. Хммм.)
Для себя я нашла три. Три образа, все разные, причем, абсолютно разные. Есть пара черт, которые их объединяют, но в ключевом своем стремлении они абсолютно разные (лаадно... два побочных похожи, и, сейчас я думаю, похожи очень). И только один из них, я думаю, в принципе достижим мной в моей реальной жизни. See ya on Mars.

Я могу говорить про это всё очень-очень-очень-очень долго, и сейчас я перестану сдерживать себя, поэтому берегитесь.

Двое на подстраховке

Путеводная звезда на моем небосклоне

@темы: размышлительное

13:16 

Флэшмоб

technological wizardry
Бро потыкал меня флэшмобом.
Вопросы придумала с таким скрипом, но вроде самое важное спросила, лол.

Правила:
1. Нужно публиковать все правила!
2. Каждый человек должен рассказать 15 фактов о них самих!
3. Ответить на вопросы и придумать 15 собственных.
4. Тегнуть 13 человек!
5. Тегнуть обязательно!
6. Можно тегать обратно (т.е того, кто тегнул тебя)
7. Будьте изобретательны с вопросами! Но можно и копировать, в общем-то, если вопрос помогает шире раскрыть какой-либо аспект.

Мои вопросы тринадцати друзьям Оушена, обтеганным ниже

Тринадцать друзей Оушена: блин я смотрю в список подписчиков и не знаю 3/4 людей лол извиняйте если что сложно набрать 13 Astera Orey, Cornwallis, deneb27, feyra, Godric, Green Irving, Hisana Runryuu, Lissiel, Pretzel Bo, SilverDrein, Starseeker, Белая Ворона, Лауреитэ Лосселотэ! Я к вам зайду узнать ответы, имейте это в виду хдд ever-watchful!
Если кто хочет пообщаться за мои 15 вопросов, но вас не коснулась длань тега, смело приходите без нее в комменты :D

Вопросы мне от Astera Orey:
читать дальше

@темы: по эту сторону экрана, sharing

23:32 

О сферических идеалах

technological wizardry
Забавная череда совпадений напомнила мне о посте, который я вынашиваю глубоко внутри уже довольно долго. Нет, это не этот пост. Этот пост можно считать его предвестником, если ему все же будет суждено появиться на свет. Мне просто стало крайне любопытно... я обращаюсь к каждому, кого заинтересует и кто захочет ответить, ю ар велкам, хоть от аватарки, хоть от гостя, как угодно.

Есть ли у вас сферический идеал человека в вакууме? Безупречный для вас либо почти безупречный (чего не хватает?) Вымышленный герой/реальный человек/историческое лицо/etc, кто угодно, в целом. Кто и почему?

Я знаю, кого назвала бы я, но мне действительно очень интересно увидеть другие ответы. Если такие будут, лол, но я надеюсь ))

@темы: размышлительное

19:49 

Игра в четыре руки

technological wizardry
Грянул деанон на АУ-фесте Вейсхаупта, и я наконец могу принести эту ачивку:


Мы закрыли его вдвоем. Мы закрыли четыре тура по 4 работы вдвоем. Это был наш личный челлендж, и мы сделали его!! ЙИИИХАААА :vict:

Немного бэкграунда в восторженные крики для тех, кто гадал, чем же мы занимаемся вместо того, чтобы дописывать свои неоконченные макси. На самом деле, у нас не было времени ни на что другое. В соо Вейсхаупта шел АУ-фест, равно командный и соло с соответствующими требованиями к выкладкам (команды должны были выполнить оргмин). Мы пришли туда под личиной драконьих жрецов (за кого еще мы могли пойти, лол) и доиграли до конца, и знаете что? it was fantastic. Absolutely fantastic!

У нас есть личные ачивки: бро настрочил гигантский рифмучий эпос, такой гигантский, что им можно было выстелить путь к Вальгалле, а я... веллл... ну... я пробафала навыки фотожопства и верстки :D обычно я не занимаюсь такими делами на фестах, так как из меня визуальщик как из... мда, но оргминимум дышал нам в спину, и бро по времени был занят больше, чем я.
Ах да. Моя самая великая, САМАЯ ГРАНДИОЗНАЯ ачивка, которой я горжусь более всего остального.

Я выучила День гнева титулы всего Синода и имена соответствующих им богов!!!
:bravo:

Конечно, у нас были шутки про потраченные переводы.
Конечно, у нас был значок макдональда на баннере.
Конечно, у нас была ИМПЕРИАЛ ИНТЕЛЛИДЖЕНС!!!11
Конечно, у нас был сай-фай, киберпанк, стимпанк, биопанк, а еще ТЕС, ЗВ, Вальгалла и конкистадоры. И Фаллаут. И Ночной Дозор. И офигенный мультик!

Ладно-ладно, на самом деле самое лучшее, что у нас было - это третий тур (часть первая, часть вторая), и я даже не могу порекомендовать оттуда что-то конкретное. Там лучшие наши работы с феста, те самые сайфай-стимпанк-киберпанк-биопанк-Вальгалла, если вы хотите прикоснуться к ним - вам на третий тур. Там лежит, имхо, лучший из моих текстов с игры - "Ледокол". Из работ бро не могу выбрать лучшую ((( если могете в стихи, то это "Рагнарёк", если не могете - весь остальной третий тур. Гарантирую, этот тур весь отличный.
"Думат" слегка смущает меня, так как изначально я хотела скрафтить что-то вроде "Аполлона-13", им-не-хватает-четырех-ампер-драма-и-острота, ground control to Major Tom, но в итоге меня снесло в космическую-теневую /спойлер/, на которую я с легким сомнением налепила тег "сай-фай". Но осилившие "Время ереси" после "Думата" наверняка щурятся на меня с видом собаки-подозреваки.

Четвертый тур единственный дался нам тяжко, так как мы сидели над фестом с конца августа, чтобы всё-всё закрыть, и пришли мы собственно ради третьего тура, поэтому после него нам надоело. Я собиралась слепить драбблос про Конарика, раз уж пошла такая пьянка, но Фоллыч пожал плечами и сказал "я так не думаю", поэтому пришлось лепить про Фоллыч. Оу велл.
Но тур мы всё же закрыли, и закрыли не так и плохо, и теперь наконец можно расшарить деанон-пост!

АЧИВОСЫ ИНКАМИНГ, ФАЙР ИН ЗЕ ХОЛ!

И конец этих слов - ДЕЙТЕРИЙ.

@темы: творняк, sharing, Dragon Age

19:57 

Рандом... на этот раз действительно рандомпост о рандоме

technological wizardry
Алгоритмы генерации случайных чисел выдают недостаточно случайные числа, сказали они. Давайте фигачить их из атмосферного шума и спорить о детерминизме вселенной!

Ну, я думаю, довольно очевидно, что в компьютерном алгоритме, не использующем внешние источники, не может появиться абсолютно случайных чисел. Тем не менее, это редко когда волнует тех, кто использует подобные генераторы. Но кого-то всё же взволновало настолько, чтобы он создал random.org и ему подобные генераторы. TRNG - True Random Number Generators.
Рандом.орг использует для генерации чисел атмосферный шум. Среди примеров аналогичных сервисов приводились ребята, приспособившие для этого дела ядерный распад. Прикиньте, был такой человек, который сказал: народ, а давайте возьмем какой-нибудь кусок цезия-137 и будем клепать рандомные числа с его помощью, это же так клево!
(Я читаю статью на сайте ребят с цезием и угораю, какие они реально клевые, чел на рандом.орг еще пытался в серьезность, но здесь о ней и не слышали:
...But, of course, without quantum mechanics atoms wouldn't be stable, so neither you nor I nor anything else made of atoms would exist, so despite all its complexity, fuzziness, uncertainty, and spooky action-at-a-distance, quantum mechanics is probably a Good Thing. However, I must note that quantum mechanics also permits Microsoft Windows to exist.
Заодно только сейчас, только благодаря им, я узнала, что Халф Лайф не играла - пусть это оправдает меня хоть на четверть, лол переводится как период полураспада. Есть моменты в моей жизни, когда я чувствую себя предельно тупой :lol: А статью очень рекомендую, для тех, кто помнит хотя бы школьную физику, сложно не должно быть. И она смешная, так что рекомендую вдвойне )))

А здесь в конце кратенько про возможный детерминизм даже таких казалось бы надежных вещей. Не новость для читавших что-то вне школьного курса физики, но всё же.

Ех, юность компьютер саенс, как ты далека и прекрасна. Плз пусть ее будущее будет столь же офигенным.

@темы: sharing, random, technological wizardry

21:36 

Сложно понять не почему оно поломалось, а как оно вообще до этого работало

technological wizardry
Человеческий разум очень хорош в рекурсии. Люди просто опупенные молодцы в рекурсии, никто другой так не может. Вдобавок, мы отлично просчитываем возможное будущее на множество ходов вперед, что отличает нас от собак, дельфинов и всех остальных. Мы делаем это каждый день, не задумываясь, применяя свои алгоритмы просчитывания вероятностей к сложным жизненным ситуациям. Офигенно.

А потом ты смотришь на рекурсию всего с несколькими изменяющимися условиями, которую ты написал, возюкаешь как дебил ручкой по листку, пытаясь вкурить и отобразить происходящее в ней хотя бы простеньким чертежом, и единственная мысль, курсирующая в твоей голове - это "мляяяяяя". Потому что когда рекурсия уходит на третий круг, напрочь забываешь условия первых двух кругов, сбиваешься и снова "мляяяяяяя". Фцук, впервые дебажила настолько наугад. Долбаные недетерминистичные модели.

@темы: technological wizardry, random

19:30 

Going Nuclear: 3

technological wizardry
Больше не будет. Я доиграла третий фолыч, не вкурила в смысл Broken Steel и мне нечего сказать по этому поводу.
Летс мув он.

лог 3, финальный

ранее: лог 2

ранее: лог 1

@темы: размышлительное, геймерское, Fallout

15:23 

Going Nuclear: 2

technological wizardry
Продолжение предыдущего поста про Фолыч (быстро думать это не про меня лол).
Перефразируя башорг, иногда я думаю - блин, как хорошо было бы просто расстреливать зомбаков и не думать "ммм... а Харон-то наверно фонит... ммм... а если гули не размножаются, то они в конце концов вымрут... ммм... то есть чтобы поддерживать популяцию гулей надо облучать здоровых людей... ммм... возможно гули следующая ступень эволюции в постапокалиптичном мире... ммм... а как вообще Сто Первый выжил в Пустошах... ммм... а теперь еще и на антирадин подсядет... ммм... но лучше антирадин чем без напарника..."

взорви Мегатонну @ помоги популяции гулей
зетс май тайп оф морал проблем :lol:

Ладно, на самом деле я высосала себе из пальца немного моральных вопросов, так как Я НЕ ДЕЙЛА ОРЕИ ШТОЛЕ.

Вопрос 1: Сто Первый

Вопрос 2: гули

Благоразумие, мое второе имя, плз удержи меня от того чтобы настрочить мильен драбблосов с character study ((((((

@темы: Fallout, размышлительное

00:00 

Going Nuclear

technological wizardry
Краткая кулстори о Фолыче: я таки решила с ним познакомиться, и в данный момент знакомство идет с третьим. Признаюсь, я поставила и начала второй, и даже доиграла до момента, когда моего героя убила прополка огорода. Это триггернуло жуткие травмы детства, и больше я второй фолыч не включала.
Третий же довольно веселый, только боевка утомляет - я играю на нормале, и, эээ, окейно убивать только обычное мобло, а когда один несчастный гуль-потрошитель может завалить и героя на 15 уровне, и компаньона, это не оч классно. Но веселого хватает. За время прохождения незаметно апнула карму в небеса - начали приходить наемники по заказу на "рыцаря в белом". Оооокееей... помогла угнетенным [гулям] один раз - карма с небес грохнулась в нейтральную. Просто лолшто :lol:
Да. Гули. Веселые гули. Очень нравятся гули. На квесте с Тенпенни Тауэр, где каждый подозрительно спрашивает, А НЕ СОЧУВСТВУЕШЬ ЛИ ТЫ ГУЛЯМ СЛУЧАЙНО, угорала с того, как мой ГГ дипломатично отмахивается, мол, какие гули, вы о чем, и Харон за спиной такой МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЭТО МЕСТО.
Харон стоил мне 2к крышек, что на момент нашей встречи составляло в два раза больше моего крышечного состояния, и пришлось резко накопить еще 1к, так как совесть не позволяла оставить его (и хотелось компаньона помимо Псины, че там). Тем не менее, это того стоило - если Харон выживет, он убьет все живое. (Проблема только в том, что он не умеет пользоваться стимуляторами? как его научить??)
Блин, не люблю игры, где компаньоны могут умереть. Я за них волнуюсь (

Но вопреки тому, что мне не хватает связных побочных сюжеток (типа фракционных) и облегченной боевки, атмосферу Фолыч выдерживает прекрасно. Безо всяких претензий. На высшем уровне - и случайные встречи, и рандомные радиосигналы, и общая картина постапокалипсиса с валютой в виде крышек от колы, и только люди по-прежнему в большинстве своем гамнуки. Даже в Убежище гамнуки были, хотя в Убежище-то... ну... сложно быть гамнуком. Это в Пустоши куда угодно свалить можно, а в Убежище никуда не денешься (анлесс ты папка гг, конечно).

@темы: Fallout, геймерское

17:18 

Геймерско-лоро-разное

technological wizardry
Гы. Щас подумала, что Свтор-то нагнул драматичную историю про исследования кайбер-кристаллов Галеном Эрсо. Те кристаллы 3к+ лет назад каждый мог в винтовку вкрутить, разве что никто не придумал большой кристалл вкрутить в большую ЗС. Тайны Ордена? Священные кайберы? Они не то что на ГТНе, на флоте открыто продаются за сто кредитов :lol: а Малгус вообще стелс-армаду запилил с адеганскими кайберами.
Зетс вот ю гет когда часть канона - "легенды", а часть - "труъ". Спасибо Беседке & Зенимаксу за всё, они реально стараются максимально сгладить лор с полуофлором, в отличие от------NO CARRIER

-----

Если бы Нирн находился на координатной плоскости с осями Время и Пространство, Альдмерис бы лежал на оси Времени, а Атмора - на оси Пространства. Полагаю, что в точке с координатами (максВремя, максПространство) находится Сердце Мира. (Не смотрите на меня так - у Нирна бесконечная масса и плотность, как мне выкручиваться из этих бесконечностей? пускай уже будут, черт с ними, один хрен там явно не наши законы физики)

@темы: Star Wars, The Elder Scrolls, random

22:56 

Ключ: стихотворение по фильму

technological wizardry
Молниеносный доклад о 2/14 выполненном флэшмобе "Осенняя депрессия", созданном и выполненном до конца одной только feyra, которая единственная из всех смогла одолеть свои неподъемные темы. :lol: За "Депрессией" последует совершенно огненный по возможностям флэшмоб, приуроченный к Хэллоуину (всему октябрю лол), поэтому все желающие ар велкамд ин Расписало! Не дайте депрессии повториться - напишите творчества кусок для Фейры!
(Нет, серьезно, Фейра в сто раз лояльней и деликатней меня (что означает - по крайней мере от хозяйки паблика вы не получите ушат говна ни при каком раскладе; если вы написали хоть что-то на ее флэшмоб - вы молодец), на ее флэшмобах приветствуются все, и "Депрессия" была слишком молчаливой для Расписала. Вопщем, идите сюда и смотрите сами. =)

"Депрессия" ознаменовалась неожиданным всполохом стишков о хвостатых краях от меня и Астеры, и еще Астера донесла мне внезапно годный фильм "Власть". О том, сколько Великое Княжество Литовское проебало в Средневековье благодаря... ну, в основном христианству; и как гражданин утверждаю - как проебало, так больше за почти восемь столетий и не обрело.
И - о власти, конечно же.

Автор: Deila Orey
Название: "Tai dega jūsų valstybė" // это горит ваша страна
Тема: Небо рушится
Вид работы: стихи (мнимая проза)
Сеттинг: исторические события/фильм "Власть"
Персонажи: Миндаугас
Размер: драббл, 199 слов

Вечен закон о том: власть признаёт лишь силу, избранный ею – по горло в чужой крови. Слабость карается; слабость недопустима. Ищущим власти не нужно искать любви.

***


Осень распята над Ворутой вкрест дождями, мертвенно серы над княжеством небеса. Старые боги, должно быть, уже не с нами; полузабытые алкос гниют в лесах. Вот он, тринадцатый век по церковной вере, бьётся в агонии, кровью своей давясь; сдохнет, как пес, на пороге хозяйской двери – вот твоё славное царство, великий князь. Вот она, Летува, в холод озер глядится, в пепельный саван укутанная войной. Грешник, палач, еретик и братоубийца – будет оправдан ли ради нее одной? Минет ли буря с востока, ее не тронув, или прольется огнем на ее земле? Сколько еще будет ясно сиять корона на осененном рукой вайдилы челе? Плачет над Ворутой осень вороньим граем, кровь на ступенях подвалов размыв дождём. Смертны князья, только жадность не умирает; вечны проклятия, только война не ждёт. Страхом и ложью полна до краев твердыня, в каменном чреве которой так много змей. В каждом из всех преступлений ты был повинен, чтобы своё королевство сберечь в огне, но вот взметаются искры к пустому небу, к черному небу кричащего сентября: рушатся своды его этой ночью гнева и на твоём погребальном костре сгорят.

@темы: творняк, алюминь, sharing

15:34 

Действием или бездействием

technological wizardry
Начало истории: Первый Закон Роботехники в действии.

Я отыскала истоки этого странного решения, услышав упоминание W3C (WWW Consortium) и внезапно осознав, что у этих ребят наверняка найдется ответ на вопрос ПОЧТО ВЫ ТАК. W3C действительно отыскал ответ!

Проблема не с кодировками, не с ресурсами, не со сложностями обработки - их не было двадцать лет и нет сейчас. Проблема в секьюрити. Эта страница о стандарте кодировок очень доступно излагает проблему. Разница в низкоуровневых методах декодирования данных в случае некоторых кодировок позволяет осуществить code injection - кто имел хоть какое-то дело с SQL, отлично знает, что это такое (а то и пробовал инжектнуть сам, ыы)). Если очень коротко: code injection - это маскировка определенного кода среди отправляемых/получаемых данных. Примеров тысячи. Классический шуткан про Бобби Таблицы прилагается, как же без него!
Если почитать, как именно декодер интерпретирует данные при использовании разных кодировок, принцип работы инъекции понятен. Уже в 2011 году это было проблемой. Как ее решили?

Добро пожаловать в чудесный мир.

Стоит заметить, что в этой секции не используется слово must - ты всё ещё можешь выстрелить себе в ногу, Роджер. Однако же стоит помнить: the problems outlined here go away when exclusively using UTF-8, which is one of the many reasons that is now the mandatory encoding for all things. Mandatory. У меня нет с этим проблем. UTF-8 хорошая, годная вещь, и я поддерживаю стандартизацию (мягкими методами, а не сжиганием словарей).

Код инъекции - с комментариями и пояснениями. Отличная иллюстрация проблемы.
Обсуждение. По крайней мере одна кодировка кириллицы из найденных мной основана на злополучной EBCDIC, кстати.

Но...
я одобряю и поддерживаю эту часть: ...browsers should not offer either UTF-16BE or UTF-16LE as option due to aforementioned security issues. Browsers also should disable this feature if the resource was decoded using either UTF-16BE or UTF-16LE.
Мне остается неясным вот это: Browsers are encouraged to not enable overriding the encoding of a resource.
Не всё, черт возьми, написано на основе Аски и Юникода. Хром предоставляет свой собственный способ поиска нужной кодировки - модуль, анализирующий текст; наверняка он безопасен и всё такое, но, по их собственному предупреждению, он замедляет время загрузки страницы где-то на двадцать процентов. Потому что ранее роль этого модуля выполнял элемент между креслом и монитором. Опера не озаботилась даже этим. С кириллицей проблема в основном на старых сайтах - тех, которые не обновлялись с нулевых - с азиатскими кодировками, как я слышала, дела обстоят хуже.
Мне это не нравится. Я очень не люблю, когда Хром оверрайдс ёр чойс юзеру ограничивают возможности, которые должны быть предоставлены. Да, конечно, "we do sometimes try to save people from themselves", но я не одобряю такой подход. В чем проблема с предупреждениями при выборе кодировок? Люди разучились читать? Это слишком часто делают проблемой разработчиков, хотя вообще-то это проблема людей, которые ленятся читать инструкции безопасности.
Digital Preservation software, pls save us.

@темы: technological wizardry, sharing

Dreamwalking

главная