20:45 

Рандомопсто об ИРЛе

technological wizardry
сегодняшний день прост

я: чорт, всего четыре градуса за бортом, маловато
Шотландия: хмм надо нагнать ветерку миль так 25 в час
я: прекрати, это не чертова Антарктида
Шотландия: оооо, точно! к ветерку нужен дождик! *хреначит дождем в литсо на скорости 25 м/ч*
я: хватит
Шотландия: смотри, я еще так могу! *хреначит снегом в литсо на той же скорости*
я: остановись прошу
Шотландия: и днем не потеплеет, лол
я: ...
Шотландия: ^^ вы совершенно не приспособлены к походной жизни, Джордж!

Еще ощутила странное чувство собственного ничтожества, когда оказалось, что моя любовно выпестованная (нет) программа работает так долго, что даже автоматическая система проверки сочла ее сломанной и выдала форс стоп. Но это не бесконечный цикл! Он закончится! Прога выдаст нужный результат! Примите ее такой, какой ее создали ( она не виновата (
Хотя я тоже первые несколько раз давала форс стоп вручную. Казалось бы, простая обработка текстовой информации объемом в 150 кб не должна занимать МИНУТЫ на современных машинах, но я человек талантливый, нет предела совершенству! Правда, походу, на бумажке посчитать быстрее будет :facepalm:

@музыка: ...они говорили, ты должен учиться, они говорили, ты способен учиться...

@темы: по эту сторону экрана, random

21:53 

Винтерсендовский снежок в вашу ленту!

technological wizardry
Кончился Винтерсенд, деанонилась наша тим!Дагна! :jump3:

Мы с Астерой вбежали на фест остужать попцы в хороших фиках и отдыхать от ЗФБ, и знаете что? ФЕСТ БЫЛ ОТЛИЧНЫМ.
У нас была чудесная команда, чудесные фики - додано и ангста, и упороса, и пейринга, и совершенно крутых идей! - в отсутствие артеров мы крафтили коллажи и ящитаю они удались, в команде не было никаких споров и ссор, мы писали, бетили и выкладывались за полчаса до дедлайна (храни Создатель Ахэ, нашу супербыструю верстальщицу))), и это было ЗДОРОВО.

Я лично очень рекомендую из нашей выкладки зачесть:
Сны и драконы (МАСТ РИД!) Ахэнне, потому что фик идейно прекрасен, стильно прекрасен, всюду замечательный!
Ignorance is bliss Астеры, потому что ключ получил неожиданно интересный обоснуй и красиволорное продолжение,
Semi Automatic и То, во что верить Ахэ, потому что это красивые ТЕС!АУ (пусть один не совсем ТЕС!АУ, но поклон в сторону ТЕС очарователен))
и Проводник снов Астеры, хотя эта идея напрашивается на ключ в первую же секунду - но фик хороший всё равно ))
А юмор и упорос это кто как любит, в выкладке хватает этого добра :-D

И ачивку себе унесу )





Знатоки лучших шапок Биовар, узнали новую шапку на других ачивках? :-D

@темы: творняк, sharing, Dragon Age

23:40 

Я устал быть послом рок-н-ролла в неритмичной стране (с)

technological wizardry
По мотивам обнаруженного в процессе ЗФБ за команду Свтора. О канонах, хедканонах, изменениях ценностей в геймерском мире и о том, что Биовары продали мамку за донат, а ньюфаги схавали.
Варнинг: меня не волнует, обижу ли я чью-то хрупкую любовь к антиканонным хедканонам. Deal with it.

читать дальше

Я думаю, что я по-прежнему буду придерживаться канона беты 2011 года - он был наиболее лорен и наиболее верибелен. Плюс дополнения по СоР включительно. Про Котфе и Котет можно писать только как про АУ, веселья ради, потому что закрыть в нем все дыры можно только теорией индоктринации или теорией "ГГ хлебнул лишнего и увидел жуткий кошмар".
И я надеюсь, что нынешний подход биоваров скоро свернет или обратно на привычную тропу прежнего свтора, облегченной версии, или исчезнет в неинтересных мне гребенях. Игра, которую я люблю - это не Свтор 4.0+, точка. И я буду продолжать указывать на дыры в нем, и на дыры в тупых хедканонах.
Когда уже наконец будет геймовер. Чот подустал.

@музыка: ...кто никогда не простит нам то, что рок-н-ролл мертв, а мы еще нет...

@темы: размышлительное, геймерское, Star Wars

18:53 

Перезалито

technological wizardry
С начала сентября я ждала, пока Простоплеер вылечится от своей душевной болезни, однако же спустя полгода меня баффнул Наладчик сумела его обмануть!

Примерно полгода назад по тегу "менестрельное" вместо песенок можно было увидеть страшные слова "удалено по просьбе правообладателей", "трек отсутствует на сервере" и прочие ужасные вещи. Понятно, что правообладатель - я, то бишь - не просил этого делать, т.е. скорее всего, что-то поехало на серваках, когда Простоплеер вроде как закрывали и продавали.
Перезалить не выходило, потому что после этого случая сайту стало очень плохо и он отплевывался от моих треков.
Сейчас я все-таки перезалила Напарники: Империя Ситхов, Небо забрать не удастся (стихи Фейры =) и Последний и Первый (который хорошо бы перезаписать, однако же пока пусть лежит такой).

Пока что по запросу найти все треки Deila Orey Простоплеер их не выдает, т.е. самый надежный способ их найти - через мой дайри. Я обновлю фикбук тоже. Может быть, потом Простоплеер обновит свои списки и сделает всё как надо, но пока всё держится на честном слове.

@темы: менестрельное

20:27 

причина по которой я не Вотчер-2

technological wizardry
как сделать так чтобы при предупредительном звонке будильника тебе вкатывали дозу кофе, а к контрольному звонку будильника ты был уже готов к подвигам на весь день
DARPA, поделитесь еще какой-нибудь рассекреченной военной разработкой, а? ну ОЧЕНЬ НАДО.


@темы: по эту сторону экрана

19:39 

technological wizardry
Приобрела на время ведрышко с колесами, чтобы расти и развиваться... хаха, чтобы спать подольше, конечно же.

Что я могу сказать.
Я жалею о содеянном уже сейчас, завтра, похоже, буду жалеть с интересным звуковым сопровождением на смеси всех известных мне языков. В ту сторону, куда мне надо, лежат 700 метров подъема - он довольно пологий, но НЕ СЛИШКОМ, когда не сидел на велике несколько лет. Теперь я хочу спать, есть и чередовать эти два занятия в сладостном блаженстве.
Однако же, ездить по проезжей части довольно приятно, когда водители вежливые, ждут тебя или обгоняют твой драндулет без прижимания тебя к бордюру, а когда индексируют повороты и подают знаки руками (не те, о которых вы наверняка подумали, лол))), то вообще чудесно :heart: я тоже стараюсь подавать им знаки руками, но это дело проблематичное, особенно на кольцах (когда индексировать на кольце, лол, ваще не знаю хахах бдительно слежу за поворотниками впередсмотрящих))
Один раз я заехала на вымощенную улицу и молила небо о близком съезде обратно, потому что мне казалось, что ведрышко развалится на комплект "Сделай сам" прямо подо мной. Это одна из главных улиц города, и, конечно же, нельзя было залить на нее чертов асфальт. Зато АТМОСФЕРА.

Чудесные водители, продолжайте быть чудесными, и я доживу до лета! :jump3:

@темы: по эту сторону экрана

04:34 

Те, кто спас Империю

technological wizardry
Мемасы от Фейры, чудотворный бальзам на душу после жутчайшего сиропа, которым ныне заливают суровую далекую-предалекую, и ВСЯ ПРАВДА О НАШИХ СОВМЕСТНЫХ ПОХОЖДЕНИЯХ! :D
дерзко допилила пояснения к картиносам, чтобы не забыть, откуда пришло это добро

23.01.2017 в 04:05
Пишет feyra:

три калача четыре световых меча
две ситхские богини и, ну, велл, дарт пряничек
здесь могло бы быть написано много всего хорошего, но любовь затмевает мне глаза, и я горю в ней, как в пучине, полной сияющего розового огня, на котором жарятся грешники, которые любили республику любили империю неправильно
(つ•̀ᴥ•́)つ*:✧




URL записи

@темы: геймерское, Star Wars

02:01 

technological wizardry
Скачала Котор. Вспомнить йуность захотелось.
...запустить бы :lol:

АПД Хорошая игра, и ошибки интересные


АПД2 Четыре патча, два фикса, один noCD, пляски с ручными исправлениями - и мы добрались до игрового меню! Это успех :jump3:

АПД3 Всё идёт, с видеороликами, графоном, без тормозов, вылетов и багов (пока что). То неловкое чувство, когда анимация персонажей в 2003 году была выразительней и красивей анимации персонажей в 2011. Кхм-кхм, биовары. Далеко не прошла, конечно, так что мб что еще и вылезет.

Оставлю для себя инструкцию по установке, потому что такое количество исправлений я точно забуду.

читать дальше

АПД4 Лечение от глюков в Подземном Городе Тариса - отключение травы в настройках.

@темы: геймерское, technological wizardry, Star Wars, SW notes

20:06 

В сотый раз покинув вокзал

technological wizardry
Нет ничего более успокаивающего, чем путешествие.
Серьезно, все эти тревоги по поводу "надо попасть на вокзал к половине второго" и соответственные "пожалуйста, никакого стрейка", "пожалуйста, никаких заснеженных путей", "пожалуйста, никаких нам надо отсоединить половину вагонов" остаются позади, как только поезд отъезжает от станции. Это неведомая магия путешествий. Все проблемы вдруг кажутся решаемыми, а ты - сам себе - спокойным, сильным, мудрым... на своём месте. Где-то между тем и этим, магия в движении, "ты внимательно смотришь?"

Бро и десять часов вайфая уровня "поезд" = чудесны.
Добрый корифей тележки с едой = восхитителен (и его чай тоже).
Решало на мой вопрос о покупке билета сказал, что всё можно, но билет не продал, а исчез по своим контролерским делам. Решало = тоже очень веселый, может, всё-таки продаст мне билет и я доеду до своего ничего на краю земли.
Розетка рядом = лучшее изобретение человечества.
Дама, севшая рядом на Йорке = тоже замечательна, поскольку ушла, не проехав и пяти минут, и мне удалось шикарно пообедать корифейским чайком, заняв два места.

Неведомое волшебство дорог. Я не знаю, как оно случается - может, уходит чувство ответственности за свою жизнь, ведь ты - на несколько часов - пассажир, не имеющий влияния на происходящее? Промежуточное состояние безразличного блаженства, блаженного безразличия, разбавленного азартом дороги - жаждой прибыть в своё новое, несбывшееся, всевозможное. Нет, наверное, я ошибаюсь. Я написала первое, что пришло в голову. То же самое чувство - чуть притупленное усталостью, голодом, весельем, новыми впечатлениями - рождается, когда ты путешествуешь на своих двоих, а за себя ответственен всегда только ты сам, не неведомый невидимый водила твоих нескольких промежуточных часов между тем и этим.

А дальше все ветры, обвалы, откосы,
И снова ответы, и снова вопросы -
О боли и страсти, о тьме и о свете,
О горе и счастье, о жизни и смерти...


В который раз выходя из не своего дома, думаю о том, что хорошо бы сделать небольшую паузу в моих поездатых путешествиях, нервное это дело - в городах лондонского масштаба или масштаба забытого клочка земли добираться до нужных станций и аэропортов... и в который раз все эти мысли самым трусливым образом исчезают, как только приходит это спящее до своей поры, но неизменно просыпающееся в срок чувство дороги. Ничего. Волнения за стрейки метро и заснеженные Хайлэндсы сполна оправданы грядущей дорогой.
Какая же счастливая беззаботная жизнь. Наверное, только не пробовав ее или очень от нее устав, можно от этого отказаться и добровольно связать себя всякими грустными ограничениями.

@музыка: ...мы трубки раскурим, отведаем снеди и всласть потолкуем о жизни и смерти...

@темы: размышлительное, по эту сторону экрана

16:48 

technological wizardry
После двух недель в Свторе могу сказать следующее: апдейты - отстой котет - отстой все это дерьмо нужно откатить до вступления четвертой версии некоторые изменения требуется изменить обратно.

Кулстори о геймплее

@темы: геймерское, Star Wars

20:58 

Подарок :)

technological wizardry
У кого НГ впереди, у кого наступил, не знаю, Астера мне уже подарила, мне Астере дарить уже нечего, но дарю другим :) чуваки, вы клевые. Вы офигенные. Пусть у вас тоже все будет офигенно. :heart:

Кренделебобу и суровой труъ-дружбе кренделебоба,
mother of lesch и богу маркетинга и альянсов,
мессеру джедаю и мессероджедайской офигенности.

***

Истории любят трагизм и драму, надежды на лучшее в них ни грамма: в который раз ноют кривые шрамы с войны за добро – и опять к дождю. Тлен и безысходность на стенограмме. Везучие, кто умирает рано...

...Командной строкой из угла экрана: скорей собирайся – тебя там ждут.

Стирая дремучую пыль с планеты, сто тысяч дорог брызжут теплым светом: чего ты стоишь, окунувшись в лето – вдохни и неси же его в себе. Гудок на платформе; запрыгнув в поезд, гляди, как в оконную сыплет прорезь кусочками звёзд Орионов Пояс, обдумывай тщательно свой побег. Вышлепывай нафиг из этой тины, Кингс-Кросс или Витебский – всё едино, у проводника можно взять сардины, свой бафф на удачу и крепкий чай.

Известно, что бафф в поездах хороший. Со связью похуже, но, в целом, тоже не то чтобы плохо (храни же боже в дешевом «стандарте» чужой вай-фай). Минуя моря, рубежи, границы, с четвертого раза подсоединиться; в других часовых поясах приснится кому-то сбивающийся сигнал. Есть то, что значительней расстояний, сильнее молитв и заклинаний, вот кто-то расскажет о том по пьяни, а кто-то по трезвости допоздна... в лог вписан контакт, и контакт успешен, на проводе небо рассветом брезжит, и тот, кто когда-то был мне «проезжий», стал в памяти гордым и теплым «друг». Искать не по паспорту, но на ощупь мне кажется легче, надежней, проще, где, вместо лица оставляя прочерк, ты чувствуешь верную крепость рук, звенят отголоски упрямых споров, дурацких приколов, «там утро скоро», и эта – одна – из моих историй обязана кончиться хорошо.

(Действительно добрых концовок много, ведут к ним отчаянные дороги, о них неохотно поются строки, но истинно счастлив, кто их прошёл. Вот Грэхэм поправит перо на шапке, героем быть редко выходит гладко, но если умеешь решать загадки – то старый колдун тебе нипочём! Пирожного хватит сразить злодея (запасы пирожных не оскудеют), не ради короны, но за идею – что нужно герою в пути ещё? Ну, может быть, верный скакун, и, может, напарник излишним не будет тоже. К двоим судьба будет немного строже – но будет искриста и горяча, сверкающей ярче и горячее звёзд утренних и даже звёзд вечерних, и будет в ней множество приключений, конечно же, найденных невзначай.
История Грэхэма здесь не к месту, давным-давно этот сюжет известен... но в новой истории будут вместе другие спиною к спине стоять):

За несколько тысяч км – ты слышишь? – мой поезд идёт, и лежит на крыше горячее небо рассветом рыжим, везет контрабандную горсть Плеяд. Случится, подступит час икс коварно, не выпадет в срок спасбросок на карму, зови подкрепления из плацкарта – с чем можем не справиться ты и я?! Храня в себе разных сторон эмблемы, сегодня – мы выйдем за рамки схемы, сейчас – нам Галактика по колено, связующий ветер – у нас внутри, ведущий вперед нас единым галсом. Мелькают отметками грани дайса, но можно, конечно же, догадаться, что в этот раз нам улыбнется крит.

И к черту трагедии, драмы, сложность, ведь в этой истории – всё возможно, пусть солнечный хмель потечёт по коже, так яростно-светел и ярко-жив. И, может быть, мы не стояли рядом – но краткий сигнал равнозначен взгляду, и, в сущности, что для нас еще надо?..

Вот бафф на удачу тебе – держи.


@темы: алюминь

04:28 

Rogue One

technological wizardry
- Ребята... а что, если фильм говно?
(с) Фанаты


Сходила на Изгоя-1. Посмотрела. Такого обилия ляпов я просто не могу выдержать.

Скажу откровенно, фильм не зацепил меня ничем. Три сцены с Таркином и красивый Вейдер со светошашкой были прекрасны, но этого недостаточно, чтобы закрыть весь фильм. Главный Злодей (тм) - Кренник - был пафосен, туповат и чертовски невезуч. ЧЕРТОВСКИ невезуч. Мотивация главных героев проста как палка (а у некоторых вообще нераскрыта - Империя же зло, ребелы же добро, чего тут еще раскрывать-то). От надругательства над физикой и логикой хотелось схватиться за голову, мысли о том, что ТАК НЕ БЫВАЕТ, крутились в голове всё время просмотра. Создатели обещали, что покажут историю войны с двух сторон? THEY LIED.

Спойлеры, конечно же.

@темы: Star Wars

22:42 

Tyranny

technological wizardry
Сыграла Тиранию до конца. Общие впечатления - отлично.

Технические моменты заметно улучшили после Пилларсов - так, псевдо-3D графика стала приличной, красиво стилизованной; к геймплейным возможностям добавились хорошие плюшки; боевки по-прежнему неторопливые, но зато простые и понятные (за исключением магуйства, но там мне было просто лень выстраивать спеллы); сюжет довольно короткий, но динамичный, нет ощущения гигантской пустоты в середине, как в Пилларсах.

Сюжет, в целом, простенький и построен больше на дилеммах, какие методы приемлемы, а какие нет; выбор большего или меньшего из двух зол. Сверхгениальных идей я не обнаружила, но я их и не ожидала - Тирания была разрекламирована как игра, где зло победило, и теперь можно покорять, нагибать и быть ублюдком. Таки да, в Тирании можно совершенно спокойно покорять, нагибать и быть ублюдком, это Обсидианы честно додали.
Откровенных гамнуков среди значимых персонажей, впрочем, нет (разве что Бледен Марк?.. но его почти не было в моем прохождении, так что я хз, чего он там хотел). Компаньоны - 3/6 точно приличные ребята, Фуга - очередная вариация на тему Джек и Сэры, Смерть-из-Тени - достаточно поверхностный перс в духе жрат убиват, Атли - у нас не задалось общение. Архонт Войны - образец чести и достоинства в моем прохождении (как и все Опальные), Архонт Тайн - долбанутый психопат с садистскими наклонностями (как и весь Алый Хор), Архонт Теней - хз, не играла за анархиста, Архонт Правосудия - просто бест оф зе бест.

В наличии четыре (четыре ведь?) уникальных прохождения с вариациями, красиво прописанный отыгрыш в зависимости от решений, принятых при создании персонажа, и возможность делать ПОЧТИ всё по-своему. ПОЧТИ - это потому что для меня идеального варианта всё-таки не нашлось :lol:

ГГ-солдат, фракция: Опальные, спойлеры

У меня есть стойкое ощущение, что грядет вторая часть Тирании - и там будет побольше ответов на туманные вещи, не раскрытые в первой части. Буду ждать и надеяться =)

И напоследок два офигенных драббла от разработчиков про Архонтов:
The Archon's Voice
Trial by Iron
Умеют разрабы про своих персонажей писать, ничего не скажешь ))

@темы: Tyranny

02:56 

technological wizardry
Короткий пост о том, какой же крутой Грейвен Аше.
Еще - какой же крутой Тунон.
Какие же крутые Опальные.

"Грейвен Аше хранит" оказалось в какой-то мере моим кинком, вся эта идея с тем, что связь между ними крепка настолько, что выпадающие из живота кишки - долгу не помеха (есть только СПРАВЕДЛИВОСТЬ, говорит Вэйлор сквозь бездну в семнадцать лет), что сила Аше защищает каждого из солдат и позволяет им чувствовать ощущения друг друга, при том, что сам Аше чувствует каждого из них... конечно, может быть, впереди еще ждет плот твист, который объяснит силы Архонтов как-то иначе, но пока что это просто... да. Неожиданно оказалось еще одной вещью из списка тех вещей, на которые я безбожно ведусь ))
спойлера кусок про Аше

Мне очень хотелось бы побольше узнать про Голоса Нерата, но для этого надо проходить за Алый Хор, а меня тянет блевать от Алого Хора. =/ боюсь, что не смогу заставить себя мириться с быдлоподонками в строю и убивать гордо-имперских Опальных, даже ради Голосов Нерата.

Тунон тоже оченно радует меня. Воплощение справедливости каким оно должно быть, пожалуй. Вэйлор и Андерс немного перебирали с эмоциональностью, имхо, у Тунона же есть для этого масочка и ЗЛОВЕЩИЕ КЛУБЫ ТЬМЫ ИЗ-ПОД ПЛАЩА. Перед ним прямо как-то невозможно врать в пользу фаворита или для собственной выгоды - стыдно, блин, такую ответственность доверили ведь. ЗАКОН НЕОСПОРИМ. ДОЛГ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
Опять же, мб я многого не знаю, потому что не прошла до конца, но пока что я воплощаю собой молчаливый фанклуб его фанатов.

Ящитаю, над "Тиранией" поработали очень хорошо, исправив косяки Пилларсов, и отыгрыш там прекрасный. Честно, меня давно так не затягивал отыгрыш ) Грейвен Аше хранит!

@музыка: ...честью клянутся и поступаются, честью служат и честью просят...

@темы: Tyranny

04:03 

Для тех, кто спит и видит сны

technological wizardry

Cкачать Вперед и вверх! бесплатно на pleer.com

Не передать словами, что я испытываю к этой песне.
В попытке всё-таки передать словами это Фейре, попыталась заново отыскать всё то, что когда-то по ней нашла, и это заняло немало времени, так что лучше я просто сложу всё это сюда хотя бы для себя самой. Моих знаний точно не хватило, чтобы всё это объять без дополнительной помощи гугла )

Наму Амида Буцу (неразборчивое слово, повторяющееся в начале) - "Хонэн упорно проводил идею, что люди не способны самостоятельно обрести просветленность. Единственный оставшийся для них путь - положиться на Будду Амида, который верен своей клятве спасти всех людей. Остается лишь путь через Врата Чистой Земли. Если у человека есть вера в Амида, и он прославляет Амида, произнося 'Наму Амида Буцу' (Славься, Будда Амида!), то ему обеспечено спасение и возрождение в Чистой Земле милосердием указанного Будды." (1)
в божественных ветрах - камикадзе, буквально, с японского переводится как "божественный ветер" (2)
во мне полтонны пробуждающей весны - "те самые полтонны, которые после изначальных 250 кг стали загружать в самолёты камикадзе. Пробуждение? Пробуждение от иллюзий. Пробуждение к Свету Таковости. Смерть и Просветление одно. Самурайские дела." (2)
Tennōheika Banzai (чуть более разборчивый выкрик перед последним куплетом) - "Long live His Majesty the Emperor"

@музыка: слепящий свет весны!

@темы: notes, sharing

15:36 

AU

technological wizardry
Вопросы о том, где же пролегает эта грань между канонiчным фиком и AU, занимали меня давно. Иногда на меня находят странные порывы отмечать АУ почти каждый свой текст, потому что ведь - если чего-то не упомянуто в каноне, значит, это уже не совсем канон? А большинство моих фиков - это заделывание дыр в каноне или спекуляция на тему "что, если взять это за истину"/"что, если принять это за ложь". Наконец мой разум посетила светлая мысль загуглить.

Итак, выясненные полезности (с Википедии, потому что я не знаю афигительно надёжного академического ресурса по такой изменчивой и относительно юной вещи, как фанфикшен):

1. заделывание дыр в каноне/спекуляции не являются AU (pseudocanonical fiction, в Вики не упомянуто, упомянуто в tvtropes, несмотря на то, что я не люблю этот ресурс).

2. predictive fiction, продолжения канона, не являются AU, пока появившийся новый кусок канона это не опроверг. Продолжение Скайрима - пока не AU.

3. Истории, где мотивация/поступки каноничных персонажей отличаются от канонной мотивации/поступков - AU.
In alternative universe stories, characters' known motivations may vary considerably from their decisions in the canonical universe. The author of an alternative universe story thus can use the same characters, but send them down different paths to achieve a completely different plot.
(В АУ-историях, известные мотивации персонажей могут значительно отличаться от их решений в каноничной вселенной. Поэтому автор АУ-истории может использовать тех же самых персонажей, но отправить их по иному пути, чтобы достичь совершенно иного сюжета).
Во мне почти не осталось сомнений по поводу давнего спора про Элару-двойного агента. Думаю, АУ я там поставила правильно, пусть и со значительным опозданием.

И НАПОСЛЕДОК БОМБА.

4. Развитие между персонажами романтических отношений, которых нет в каноне (даже если канон на них намекал) - изменение канона, AU.
Changing canon can also mean taking a romantic relationship that was hinted, but didn't actually happen, and expanding on it.
(Изменением канона также может считаться развитие романтических отношений, на которые канон намекал, но которые не случились).
АХХХАХАХАХА.
Дженщик во мне хохочет аццким смехом злого злодея зла, потому что ИСТИНА ПОЗНАНА. Все эти долбаные геты, слэши и фемслэши, которых нет в каноне - это AU, бичез, это не "автор так видит и поэтому можно", это не "это канон, потому что ОН ТАК НА НЕЁ СМОТРЕЛ", это не "обратного в каноне не сказано", это. Долбаная. ALTERNATIVE. UNIVERSE.
...и вот тут задумались все игроки в игори, где можно романсить каждого второго персонажа - неужто каноничны все? Или не каноничен ни один?
Имхо, пока это позволяет игра - это не АУ, кого бы игрок ни романсил. С другой стороны, есть "каноничные" концовки, вроде как Светлая концовка Котора и Реван-мужчина, каноничной считается лайт-концовка Дарт Империус и бэтменская концовка агента... сложно сказать, считается ли фик, происходящий после "каноничной" концовки, но при этом избравший другой путь, АУ или не АУ. Реван-женщина во время Котора - не АУ, поскольку можно играть женщиной в Которе. Реван-женщина после Котора - это точно АУ. Тогда, наверное, и Дарт Нокс после концовки Дарт Империус - АУ?
слишком сложно :facepalm:
АПД. Возможно, лучше подойдет в этом плане слово не "каноничный", а "дефолтный" - по крайней мере, в отношении примеров Империуса и агента. Светлый Реван-мужик - это точно канон.
Спорить с дефолтом... хм, сложный вопрос. Сомнительно, АУ ли это. Мейби йес, мейби нот, мейби хрен тебя поймет...


Что осталось невыясненным ни на Википедии, ни на tvtropes - так это то, где кончается допустимый канонично авторский домысел. К примеру, онагры в ТЕС выглядят неплохо, потому что там есть катапульты и баллисты, почему бы не быть и онаграм, а вот шаманская магея в ЗВ выглядит отвратительно, потому что нарушает атмосферу каноничной вселенной - для меня бы это сразу была печать AU на всем фике. Перенос предметов из нашего мира - допустим или нет? Я бы сказала, нет; при этом, во вселенной Доктора Кто я не вижу ничего плохого в том, чтобы выдумать новую планету с новыми расами, культурой, флорой и фауной - ДК стоит на этом. ЗВ, несмотря на то, что так же огромен, кажется мне более консервативным, поэтому так далеко я бы там не заходила без очень-очень крайней надобности.
Помню, читала на реддите дискуссию о том, курят ли в ТЕС табак, если трубок (кроме скуумных) там не было, а табак используется только как алхимический ингредиент. ЕСО развеял сомнения, табак в ТЕС курят, однако же моё сердце согревает подобное бережное отношение к канону.
В общем, похоже, пока что я не знаю ответа на этот вопрос, кроме довольно субъективного "вписывается в атмосферу каноничной вселенной - не АУ, не вписывается - АУ". Может быть, потом я придумаю что-нибудь получше.

@музыка: ...блажен, кто духом тверд и в истину проник, но истин много, много...

@темы: размышлительное

14:01 

technological wizardry
File fixity - термин, который придумали обиженные Решала в отместку всему миру :lol:
это шутка но и не совсем шутка потому что термин настоящий и я прикидываю как перевести его сохранив смысл но к переводам всюдуприменимого "fix" оно будет иметь мало отношения :lol:

@темы: random

17:31 

Гитарных вопросов псто

technological wizardry
Как самый удачливый человек мира, после приобретения новой гитары я столкнулась с проблемой, о существовании которой даже не подозревала. Проблема, похоже, разрулена сменой инструмента, однако же у меня возник вопрос... я дела гитарные осваивала без помощи полезностей вроде квалифицированных учителей или чего-то такого, поэтому мб это я тупая и не умею ее в руках держать?
Кто на гитаре из моих читателей умеет, поделитесь, плз: у вас при игре боем пальцы правой руки действуют исключительно в области розетки?
Проблема моя отчасти заключалась в том, что у меня руки кривые длинные и не складываются, поэтому игра боем мной производится в области последних трех ладов, а не над розеткой, как, возможно, надо? множество знаков вопроса, тк с двумя гитарами проблем не было никаких, а тут прям подстава
Помимо того, что за дичь написана в Википедии (я даже английскую проверила), что гитару надо держать на левом колене, ногу на подставке, а гриф на 45 градусов к полу? Как это вообще возможно-то (я про левое колено), если ты не левша?
Играю лет восемь, а тут загадок море развернулось передо мной

@темы: по эту сторону экрана

05:04 

Pillars of Eternity

technological wizardry
Пересиливая себя, закончила Пилларсы.
Пожалуй, в конце концов могу сказать, что негативных впечатлений осталось больше, чем позитивных. Я реально с таким трудом добиралась до конца, что только упрямство не позволило мне квитнуться и стереть ее. И дело не в сюжете, не в истории, не в бэкграунде мира. Просто слишком много технической ерунды, которая всё это перевешивает.

читать дальше

Такие дела, в общем.
Мне бы понравилось, если бы не технические минусы, главные из которых - затянутость игры и дурацкая боевка. Так, пожалуй, не рекомендую. Для клевых персонажей и сюжета намного лучше пройти Плейнскейп Тормент (разница между играми 16 лет, а по виду и геймплею не скажешь), для красивой современной РПГ - Котор, Свтор основные сюжетки, Масс, Драгонага - если тянет на фэнтези. Эх, надо переиграть Котор...

Но, несмотря ни на что, скачала Тиранию. Надеюсь, косяки Пилларсов были в ней учтены (хотя бы некоторые). Я слышала, что игра раза в три короче, что дает надежду... ну и хочется наконец-то отыграть ДАРКОВЫЙ ДАРК - кажется, это Тирания тоже додаёт.

@темы: Pillars of Eternity

05:14 

Стихошэринг

technological wizardry
Мои попытки написать то, что я хочу, никак не складываются в успех, поэтому я разыскала всё (не всё, конечно же, даже не десятую часть, а только кусочки из самого лучшего) чужое стиходобро, что собираю у себя как ниффлер, и оно слишком прекрасно, чтобы не поделиться им. Мой дайр будет блистать ими как медалями сражавшихся в одном бою.
Их м н о ж е с т в о, и все они восхитительны, но их м н о ж е с т в о, имейте это в виду.
Пристегните ремни and take a deep breath.

почти на ступенях храма (feyra)

---

Я не знаю канона Мора, но эти строки врезались в мою память и изредка пробиваются эхом на поверхность. Автор великолепен. Автор играет словами, формой, метафорами, как поэзийный полубог, и у него множество великолепных стихов, но это - запомнилось ярче всех.

Письмо для никого, Мор: Утопия (Даниил Червь)

---

Это читала до того, как посмотрела фильм. И, мне кажется, оно нравилось мне больше до того, как канон "Тихоокеанского рубежа" заставил меня подставить туда нужных персонажей, а не свои хедканоны. Но оно восхитительно, оно бесконечно прекрасно в любом случае. Мои хедканоны всё равно остались где надо.

Тихоокеанский рубеж (Doctor Offline)

---

На те случаи, когда очень хреново или пичот, лучший дарковый драйв евер.

Альтер-эги у стенки выстроив (Месс Он Же Рома)

---

Контемпорари по Звёздным Войнам от Фейры (кто еще мог бы дать стихотворению такое название?), это лучшее стихотворение, что я читала про джедаев. Драйв, дарк, неприглядная правда, которая для меня лично острее, чем все "рабские серумы" Империи вместе взятые. Я готова цитировать его по кусочкам и целиком, еще немного перепрочтений и я буду знать его наизусть.

дала сила мидихлорианы, даст и по щам (feyra)

---

Дарк подходит к концу, впереди переходное.

Олег Скользящий (Kuro Laik), во-первых, я чту предупреждение о стягивании, во-вторых, его стихи слишком восхитительны, чтобы выбирать из них одно. Просто открывайте и читайте.

---

Где заканчивается смелость... (Кот Басё)

---

Каждый раз, возвращаясь домой из вечного трипа... (Kladbische)

---

Количество дарка заставило меня поломать голову, куда это воткнуть, но это нельзя было пропустить ))

Вторая песня гномов (Кьянти)

---

Немного контемпорари на англе с красотой и глубинами, оправдывающими форму.

Pictish Cross-Slab (John Glenday)

---

If our lives are inescapably linear (Matthew Manera)

---

И стихотворение на языке, который вряд ли многие здесь знают, но оно слишком мне нравится - поэтому к нему прилагается мой перевод. Перевод максимально приближен к оригинальному тексту, имейте это в виду. =)

pareiga, Martynas Mažvydas (Justinas Marcinkevičius)

@темы: sharing

Dreamwalking

главная