• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:57 

Едет крыша за туманом и за запахом тайги

technological wizardry
Горы Франции, попытка вторая.
Три+ дня путешествия, пойманные баги горной погоды, две тысячи метров, ночь в промокшем спальнике под стук дождя, французы, говорящие на английском чуть лучше, чем мы на французском, палки-ходилки, бесконечные серпантины и МАТЕРЬ КАМНЕЙ. КАМНИ. СКОЛЬЗКИЕ КОВАРНЫЕ КАМНИ. Клацанье железа о камень будет преследовать меня во снах.

Ладно, на этот раз всё серьезно: мы отправились в горы, чтобы ходить по горам.

Посмотреть на горы!

Кнопка, чтобы походить вместе с нами

Несомненно, это не последние наши горы, и мы прокачаемся, и сделаем все эти серпантины! =) Но, пожалуй, не во Франции. Надо будет разведать горы в Шотландии. Повыше, чем остров Арран ))
И пусть это было сверху вниз, а не как положено, и мы немало бродили вдоль, но я думаю, что 2000 м нами взяты.

@темы: по эту сторону экрана

18:05 

Огнями реклам, неоновых ламп бьёт город мне в спину...

technological wizardry
Я давно хотела запостить сюда два видоса на музыку "Пикника". Оба, конечно, не мои, но я в абсолютном восторге от них, и просто хочу держать их здесь. Может, кому тоже зайдет.
Желательно знать источник видео, конечно ) А вообще - великолепная атмосфера, великолепные воспоминания.
Спасибо за это.

"Эквилибриум", "Инкогнито", автор Skay Na

"Thief Gold", "Королевство кривых", автор DJ Riff

@темы: sharing, Thief

17:40 

technological wizardry
Вкачала своему есо-танчику Armor Master с нирнкруксом (пока только 4 штуки, другие ресерчатся).
ТАНЧИК ВОЗНЕСЕ НА НЕБЕСЕ.
Ощутила разницу :lol: 33к резиста имеют значение :lol: кстати, что за ерунда, я читала, что 32к - это установленный предел, а у меня чот перешкаливает и показывает 33к с лишним? штопроисходит, или опять с патчами чего-то подкрутили?
Те боссы, которых раньше мы с бро и не планировали в своей жизни завалить вдвоем, оказались очень даже победимыми. Офигев от собственной крутизны, накинулись на троих вражеских пвпхеров и убили их нафиг. Ещё больше офигели от собственной крутизны :lol:
Однако же, запары с прокачкой (2 месяца на шесть кусков брони как минимум, да еще и фарминг в Краглорне)... в принципе, это может как бы сделать каждый, но два месяца... и многочасовой фарминг... непросто (

@темы: геймерское, The Elder Scrolls

19:42 

Всё, что нужно знать о моем мироощущении

technological wizardry
Серьезный фильм? НЕДОСТАТОЧНО ОБОСНУЯ
Хорошая книга? ТЕМЫ А, Б, Ц НЕ РАСКРЫТЫ
Многообещающая игра? РАЗРАБЫ САМИ НЕ ЗНАЮТ ЛОР ВСЕЛЕННОЙ
Дурацкое аниме про супергероев с шутками уровня Джар-Джар Бинкс? ДАЙТЕ ВЕСЬ СЕЗОН))))0))

Если бы у меня был тег "всякая хрень", я бы воткнула его сюда. Но я не делаю такого тега, потому что мне придется ставить его на каждый пост.
Но серьезно, вы находитесь на странице человека с уровнем юмора Джар-Джар Бинкс, чего вы хотите.



@музыка: He's gotta be strong and he's gotta be fast and he's gotta be fresh from the fight!

@темы: random

16:45 

Perception and creativity: машинное искусство

technological wizardry
Предельно простой, но тем не менее интересный видос про реверс системы распознавания в систему генерации. С картинками :)
Первые 5-6 минут, правда, можно скипнуть: там вступление про Микеланджело и базовые принципы работы мозга, которые я выслушала, но в принципе ничего нового не узнала (спасибо "Будущему разума" =). Вначале там именно про распознавание (что в принципе тоже не слишком новое было для меня), но дальше начинается уже про реверс этой фишки, про что я не слышала.
Так что уверенным в своем базовом понимании функций нейронных связей для восприятия рекомендую смотреть где-то с 5:50 до конца.


@темы: technological wizardry, sharing

03:03 

О пророчествах, судьбах и ценности личного вклада

technological wizardry
UPD TES: LEGENDS SUKA

Мне не нравится, когда хороший сюжет сливают в "избранность" главгероя.

Это можно считать основным тезисом поста. Забавно, что при этом основные фандомы, которые мне импонируют (ТЕС, ЗВ, ДА), обладают именно этим свойством. Но "фандомы" не всегда равно "произведения, которые мне нравятся".
И дело даже не в том, что "избранность", "Судьба", "пророчества" - это один и тот же способ шлепнуть заплатку на отсутствие обоснуя. Когда создателю сюжета не хватает фантазии придумать, что ведет героя по сюжету, что заставляет его принимать определенные решения и преодолевать сложные препятствия, он использует именно этот незаменимый способ. Это не айс, но к этому добавляется еще один пункт.
"Избранность" обесценивает персонажа как личность. Любой может быть героем, если ему предоставят фичи Великого Героя. Часто это Волшебная Сила, иногда - Невероятная Удача (Люк Скайвокер, я смотрю на тебя).
Поэтому тот же Масс Эффект ценнее в этом плане, чем Инквизиция, ценнее, чем ТЕС, ценнее, чем Котфе. Интересно, что первой Драгонаге тоже несвойственна "избранность" читерского рода: Серый Страж проходит весь путь от никого до Командора самостоятельно, он решает свои проблемы самостоятельно и выбирает дорогу самостоятельно. Хоук тоже. А вот Инквизитор уже как бы обязан Соласу и его Метке, иначе хрен он с горы, а не великий Вестник (тут вообще комбо Невероятная Удача + Волшебная Сила + Противник с Намеренно Заниженным Интеллектом).
В ТЕСе все проблемы решает мантлинг и мифопея. Серьезно. (Только это, правда, и вытягивает все эти истории с Предназначенными Миру Героями: по крайней мере, Нереварин, чтобы домантлить докуда ему надо, должен вначале поработать сам). Но Защитник Сиродила, приснившийся Уриэлю? Довакин с Голосом и Стеной Алдуина? В ЕСО могли сделать всё хорошо в этом плане, но... но... но не очень вышло. Масс Эффект очень хорош, невозможно хорош в этом вопросе везде до последних двадцати минут последней игры. ЗВ наступает на одни и те же грабли всюду, кроме своих РПГ: Котора, где ГГ проходит весь путь от никого до великого джедая, и Свтора, где, в общем-то, каждый проходит свой путь...

читать дальше

Меня бы не зацепило это так сильно, если бы не прекрасные сюжеты изначальной игры, вне дополнений. Котфе перечеркивает всю ценность решений, которые принял герой, всю ценность его истории как таковой. Вообще всю ценность чего бы то ни было. "Это судьба" отменяет свободу выбора для всех.
Штамп "предсказания"/"судьбы"/"избранности" означает: больше ничего не имеет значения.
.
запись создана: 01.06.2016 в 20:50

@темы: Star Wars, The Elder Scrolls, размышлительное

02:10 

See the galaxy with the Imperial Navy

technological wizardry
Посмотрела кусочками Войны Клонов 2003 года исключительно ради сцен, где Гривус вваливает люлей джедаям. Обрела множество добра ))) чего стоил только Йода на единороге!
А это талз-джедай.



А теперь представьте таким Брунмарка. :lol:

Алсо! По статистике Биоваров количество имперских агентов на всех имперских персонажей составляет всего 19% - а это даже меньше, чем у хантеров с 22%. НЕПОРЯДОК. Enlist today!

@темы: Star Wars

03:26 

The Force will be with you. Always

technological wizardry
Star Wars додали как манну небесную Старой Республики.
(Я очень встревожилась, обнаружив всего одно упоминание о Старой Республике в их посте заявок, который пролистала в надежде, но, видимо, тот, кто хотел Старой Республики, взял дело в свои руки и пошёл писать сам).
Так вот.

Вот.
При всей моей нелюбви к Ревану как персонажу после SoR, это круче, чем великолепно.
И драбблики у них свторские хорошие, хотя разведки такой, какой я хочу, никто кроме меня мне не додаст, похоже. ((

PS И предыдущий стишочег про твилеков отличный )))

@темы: Star Wars, sharing

02:40 

Персеиды

technological wizardry
Сейчас, конечно, не то, что месяц назад... но и мне досталось персеидов :-D




Ничего подозрительного )))


@темы: геймерское, The Elder Scrolls

01:38 

L for Loyalty

technological wizardry
О Малавае Квинне. В основном в неодобрительном тоне и со спойлерами про которые все, конечно, давным-давно знают, но я перестраховщик.

читать дальше

И по моему личному дерьмометру компаньоны ситха-воина пока лидируют. Зе бест, конечно, агент и хантер, у инквиза есть Талос и Кхем Вал, а единственный нормальный парень в команде ворриора - Брунмарк. Он хотя бы долбанутый в безопасную сторону и верен своей чести убийцы, нда. И правильно понимает слово "присяга верности", в отличие от некоторых представителей Империи. Стыд. :facepalm:

@музыка: ...честь шагает в обнимку с дерзостью, честь шагает в обнимку с гордостью...

@темы: Star Wars

20:14 

Время офигительных теорий: Атмора

technological wizardry
Основной вопрос про Атмору - замерзла ли она в реальности, или же МК просто выбрал такую метафору для обозначения "застыла во времени"?

Конечно, МК подтвердил, что это и правда была метафора, зеленеющие берега, леса и чудеса Атморы, наверное, всё ещё при ней, но мне как-то сложно представить, что атморцы, приперевшиеся запоздало на Делорианах-Тардисах в Тамриэль, внезапно обрели резист к скайримским морозам. Или, что ещё лучше, не имея резиста, радостно решили: о, зачотная земля, давайте и останемся в этих угрюмых неплодородных горах, где сопли замерзают раньше, чем долетают до земли! Я всегда придерживалась теории, что Атмора и замерзла, и застыла во времени, и если последнее еще я могу обосновать, то резкое изменение климата - мне как-то не приходило в голову.

В общем, это всё было прелюдией к мысли, которая посетила меня сегодня: что, если температура на Атморе постепенно упала к окрестностям абсолютного нуля К? В нашей реальности это работает так: температуру искусственно понижают до возможных пределов ==> движение молекул/атомов замедляется ==> сверхпроводники и прочие чудеса.
На Атморе всё могло пойти наоборот:
перезагрузка Матрицы пошла говенно ==> Время перестаёт двигаться как положено ==> течение Времени замедляется ==> замедляется движение физических тел и частиц ==> падение температуры.

Вполне возможно, что "сейчас" на Атмору без местного аналога Тардис или защитной оболочки, внутри которой время текло бы нормально (тшш, КИНМУНЭ!) просто невозможно пройти. Вернее, пройти-то возможно, но на этом путешествие и закончится, потому что личной энергии ни на что не хватит.

@темы: идеи, The Elder Scrolls

18:35 

Redux

technological wizardry
Закончила Dreamfall Chapters: Book V.

"- Как волшебное яйцо может нам помочь?
- Как волшебное яйцо может не помочь?!"

Понятно было, что последняя часть будет самой интересной и насыщенной, но мне кажется, что в этой насыщенности слишком много действий и нет времени, чтобы их переварить. Может, так и надо. Лично меня довольно сильно сбивали с толку постоянные перепрыгивания с Киана на Зои, с Зои на Сагу, с Саги на рандомные катсцены... слишком короткие эпизоды игры за одного персонажа, после чего тебя сразу же отрывают и требуют смотреть уже на историю другого героя.
Алсо, концовка хэппи-енд у меня, Рагнар зря нагонял ужос. Ничего криминального не случилось (кроме...). Я расстроилась, что не додали Драйк Кинов и Кортеза, которого как бы обещали, а вместо них залепили Сагу, которая на все лажи заплатка.
Нет, в целом - мне понравился и замут с неожиданным ГлавГадом (хотя на это зря намекнули раньше), и замут с Королем Некромантом и Engine, и даже довольно банальный Инь-Ян с Люксом и Йагой, который понятно чем кончится уже при первой же встрече с ними... а, мне очень понравилось spoilers, sweetie! Ворон был офигенен. Но Ворон всюду офигенен. Ворон с Кианом - это просто хедшот, лучший эпизод Чаптера! )))

Дилемму из Главной Цели Главных Злодеев могли выкрутить огого какую. Но не стали. Меня вообще поразили варианты ответов в стиле: читать дальше, ну щито, ну ребята... Я вот, например, и правда задумалась, чью сторону бы я приняла. Не знай я Аркадии, наверное, не раздумывая поддержала бы ГлавГадов. Хотя я не очень поняла, как спойлер.

Далее - Сага.
Я не буду врать - у меня большие подозрения, что ее ввели, чтобы раскрыть в будущих играх (если такие будут). Потому что иначе девочка-Мэри Сью с спойлер является ничем иным, кроме как "мы не можем придумать, как же нам выкрутиться из этой дурацкой сюжетной сцены". Нет, в принципе, я ничего не имела против Саги до самого конца, где выясняется спойлер В общем, к Саге и связанным с ней вещам у меня отдельные вопросы, поэтому развязка Пятого Чаптера очень похожа на Saga ex machina.

Некоторых персонажей в Чаптерах дали, но не раскрыли - Реза побухтел в первых двух Чаптерах и слился, психотерапевт, с которым я безуспешно флиртанула, слился, суровая дама-техник не слилась, но не раскрыта, Queenie и розововолосая девочка слились, Хами слили, одним только ребелам уделили должное внимание. Ну, такое ощущение у меня осталось.

Еще раз поворчу про то, что недодали Кортеза, и вообще на кой фиг Кортез тогда помог Вестхаузу добраться до Того Самого Монастыря - непонятно. Неужели он не знал? Да ладно?
Алсо, пускать Чаптер в тридцатиградусную жару было не лучшей идеей. Мой ветеранский кулер верещал как от Ведьмака-3, а там, где Киану надо было побегать немного по Маркурии, мне пришлось из-за убийственных лагов отключить все прочие висящие фоном программы. Стоило бы разрабам поработать над этим делом.

Но, несмотря на всё моё ворчание, игра годно, красиво завершила историю Дримфолла. Да, она мало связана с ТЛДж. Но она наконец отвечает на поставленные в 2006 году вопросы. Отвечает, возможно, не так, как мне хотелось бы... но - честно отвечает, и я не предвидела ответов заранее, а это для меня уже большой плюс. Буду надеяться, что Рагнар и Red Thread разрулят проблемы с правами и выпустят TLJ: Home, так как начало ему уже явно положено. =)

@темы: геймерское, The Longest Journey: Dreamfall

01:23 

technological wizardry
Чего-то я в мире явно не понимаю.
Почему умные челы хвалят первый МЭ как онли тру, а все остальные не тру? Для меня первый МЭ - это не слишком умелый слиз с Котора и навсегда им останется. Сильвия Эпантирас всё сказала. То, что копипаста зашла народу, делает честь первоисточнику, не копипасте, хотя вселенную в конце концов вырастили хорошую. Но первая игра-то уж точно не лучшая в серии, тысячи аргументов в подтверждение того.
Почему дофига людей гонит на Инквизицию как на поганый высер? Мои основные претензии к ней, которые я могу вспомнить сейчас - это эребор с локациями и бесконечными мобами, которых просто заколебывает убивать, и зашкаливающая тупость в-прошлом-типа-дофига-крутого антагониста в связке с беспросветным везением главгероя. Последнее - довольно типичная картина. Но даже с отсутствием хила я готова свыкнуться, пусть восемь доступных абилок и причиняют мне боль. А, да, конечно, то, что сюжет игры распилили на баблос и самую суть, концовку, разгадку оставили на платное дополнение. (Это вообще верх наглости, даже в Котфе они пока себе такого не позволили. Хотя, наверное, грядет эта же мура в конце июля).
Почему, в конце концов, дофига людей гонит на Свтор? Тот, кто играл в Свтор не левой ногой до октября 2015 и смотрел сюжеты глазами, а не другим органом, так никогда не скажет. Да, Биовары опять-таки решили срубить бабла и сделать ММО вместо сингла, но сюжеты не требуют от игрока кооперации с другими игроками (до чертовых ДЛС), в ПвП можно не заглядывать вообще, а героики и флэшпойнты с четырьмя людьми не требуют умопомрачительных усилий. Мне очень печально, что ММО получают куда меньше внимания, чем синглы, по своей природе (особенно в русской среде, когда без локализации, а еще когда и платно - в нее будут гамать лишь истинные фаны). Потому что по сюжетно-лорным составляющим те же СВТОР и ЕСО куда сильнее некоторых сингловых игр серий. Я щитаю, что Свтор очень крупно слился в октябре 2015, это вряд ли уже поправимо, но при нём всё ещё остались замечательные сюжетки. Ради них он заслуживает внимания.

Чего я, черт возьми, не понимаю?

@темы: размышлительное, геймерское

13:14 

Бананы

technological wizardry
Это любви к лидам пост.
Несмотря на то, что ситуация в ЕСО сейчас такая, что больно глазам (офигительный дисбаланс из-за СР во всех ветеранских сиродильских кампаниях, кроме Азуры, и там настоящее днище, потому что воинам красной армии несть числа), я со всей безответственностью сообщаю, что дело может поправить хороший лид.

Что меня угнетало в Пакте, так это то, что там никто ни с кем не кооперируется. Приходят гильдейские своими компашками, что-то делают, а ты вроде не при делах, а когда вы и объединяетесь в группу - вы просто делаете что-то неведомо зачем, без оглядки на стратегию и обстановку в кампании.
Что мне понравилось у Доминиона - то, что там всегда существует кооперация. Всегда есть несколько больших групп, управляемых достаточно умными и умелыми челами, и даже то, что я не слышу тимспика, не слишком мешает пониманию обстановки. Хотя паранойя по поводу шпионов в чате... лол, конечно, но и так бывает х) если бы они знали, что у меня во время суперсекретных операций Доминиона висит звонок с хилером Пакта, меня б наверное четвертовали там ))

Вчера у меня был лид, у которого даже не было СР. Поначалу у меня подгорало от того, как подробно он расписывал каждый наш шаг (потому что я и без него знаю, как оборонять крепость, у меня ранг капрала, черт возьми), но, если подумать, я бы отдала дофига за такого лида в начале своей сиродильской карьеры. Потому что когда ты нуб и фраза "red zerg inc brk def NOW" говорит тебе ровным счетом ничего, подробные пояснения лида ценнее золота.
Мы почти взяли Седжанус втроём! :lol:
Лид: Мы пойдем с главных ворот.
Хилер: Но разве не легче будет сбоку?
Лид: Конечно. Но так мы сможем хорошо попрактиковаться! )))
Death or renown! :-D

Такой клевый он был, получила удовольствие от игры с ним, какого давно не получала в Сиродиле. Двух приятных лидов знаю у бананов, Коллапсара и теперь ещё и вчерашнего. Годных лидов хватает, но с ними просто приятно играть. Хотя у Коллапсара порой сдаёт терпение, а этот просто джедай )
Всем добра и бананов! А бананам - Свитки. :jump3:

@темы: геймерское, The Elder Scrolls

19:34 

Усы

technological wizardry
В Свторе сейчас идет ивент Light vs Dark, или наоборот, в общем, суть его в том, что персонаж, созданный во время ивента, по мере прокачки и выполнения определенных челленджей будет получать ачивки и плюшки. Бро пнул меня под зад и сказал немедленно шевелить батонами, вследствие чего нашевелился новый агент.
Пятый. Пятый агент, Карл.

Но, так как агентов уже было четверо, и все они похожи как родные братья с Кипером-папкой, пятый агент напомнил моему чувству прекрасного о Вингорте. И о его УСАХ. Усы свтора - самые прекрасные усы всех РПГ. И поэтому пятый агент теперь люто напоминает одновременно восхитительных Вотчеров и не менее восхитительного Локина, потому что УСЫ. Это даже сподвигло меня запилить его сюда, хотя обычно я так не делаю, но невозможно было скрыть от народа блистательность его усов.

прикоснуться к усам

@темы: геймерское, Star Wars

01:26 

О драконьих жрецах, драме и одержимости

technological wizardry
Почему для всех, черт возьми, всех чуваков, к которым я испытываю нечто вроде одержимости, случается что-то офигеть плохое? Вот если взять тех, что я помню в последние годы:
Мерсер Фрей - check
Самсон - check
Арнел Гейн - эээ... зависит от точки зрения
Джекилл/Хайд - check
Кипер - CHECK ЭТО ВООБЩЕ НЕВЫНОСИМО БЛТЬ НЕ МОГУ ПРОСТ
и теперь, млин, драконьи жрецы. Которые были преданы, убиты, оболганы и забыты ещё ДО событий настоящего дня. :facepalm: Полный комплект. Больше драмы богу дра... эй, стоп, нет, больше аушных щасливых хедканонов богу хедканонов!

Как хочется хорошего для них. Вот, реально, хочется увидеть крутых драконьих жрецов, которых боятся, но при этом и уважают, и верны им по-настоящему; и драконов, которых боятся, но при этом обожествляют и при этом верны им как никто другой; и чтобы всё было хорошо, Атмора завоевана, а энное время спустя завоеван и Скайрим, за Ночь Слёз отомстили, снежных эльфов выпинали, краткий век счастья и процветания до странной интриги Харальда с Партурнаксом и гражданской войны.
В моём хедканоне жрецы - почти что ситхи во время Императора. Ну, разве что, ситхам полагается вынашивать радужные мечты о свержении Императора и вознесении себя на его место, а жрецы такой фигни не делают - в этом они схожи с "обычными" имперцами. И поэтому жрецы мне нравятся больше ситхов :lol: БЕЗУСЛОВНАЯ ВЕРНОСТЬ. НЕИМОВЕРНАЯ КРУТИЗНА и БЕЗУСЛОВНАЯ ВЕРНОСТЬ.
Честно сказать, только после того, как я начала писать "Время ереси", я ощутила какую-то приязнь к нордам. И то - не к скайримским 4 Эры, а тем, древним их предкам вроде Исграмора и драконьих жрецов. Когда я стала рыться в тоннах окаменелых за давностью своей архивов форумов, ища инфу о древних нордах и древних недах и всей этой мути, я увидела в нордской культуре то, что заслуживает уважения.
И даже Ульфрик, при всей моей нелюбви к нему, во многом хранит в себе отголоски той культуры. Только у Ульфрика мозгов нет, а это дело не очень хорошее.

А вот за что мне обидно больше всего, так это за то, что драконьих жрецов нельзя встретить в Совнгарде. (
Мало того, что маски дизайнили явно умельцы СВТОРа, собственные рабы предали, король предал, Партурнакс предал, гражданскую войну просрали, Довакин-мудак пришел, гробницы осквернил, мертвецов разбудил, поубивал всё что движется, так ещё и в Совнгарде их нет. Хотя они точно заслуживают там быть больше, чем Ульфрик. Если посмотреть истории жрецов в ЕСО, то это вообще драма и острота с капец несправедливостью. Чем Восис провинился, ваще непонятно. Чувак дело хорошее сделал, свой долг выполнил, даже "хорошим парням" в лице Вестиджа и Ко своими действиями помог, а чем ему отплатили? Вот и твори добро, блин.

Здесь должна быть картиночка с эпичным драконьим жрецом, которая олицетворяла бы всю степень моей одержимости этими челами, но крутых картиночек с драконьими жрецами очень мало, поэтому будет печальный жрец, осознавший всю бзсхднсть своего положения.


Dragon Priest by Silver-Scene on DeviantArt

@музыка: ...во мне полтонны пробуждающей весны для тех, кто спит во мгле, для тех, кто спит и видит сны!

@темы: творняк, The Elder Scrolls

19:44 

А мы прогнозам назло всё ищем тепло у волны под крылом...

technological wizardry
13:56 

Они говорили - ты должен учиться, они говорили - ты способен учиться...

technological wizardry
3/5
Чет подустал.


@музыка: ...а я, может быть, хочу быть собакой!

@темы: по эту сторону экрана

18:23 

technological wizardry
То чувство, когда ведущий разработчик Dreamfall Chapters перед выходом последнего чаптера твиттерит это.
По-моему, Моффат его кумир.

@темы: геймерское, The Longest Journey: Dreamfall

14:08 

technological wizardry
Опыт не бывает приобретен зря.
Сегодня дважды, почти проснувшись, удалось досмотреть клевый сон, поюзав техники фазы. :-D

@темы: dreamwalking, random

Dreamwalking

главная