18:20 

I solemnly swear I am up to no good.

technological wizardry
Братюня приехал ко мне на денечег, и это был чудесный денечег, несмотря на грустненькую ночь и вероятное опоздание братюни на поезд (я реально надеюсь, что этого не случится). Братюня беспощадно обстебал местную достопримечательность, гордо именующую себя кинотеатром, но в местной достопримечательности мы посмотрели полный добра фильм!

"Fantastic beasts and where to find them". Полный добра фильм )) он вернул меня в те счастливые дни, когда "Гарри Поттер" был доброй волшебной сказкой, без драмы и остроты! Признаюсь честно, книгу я не читала, но даже не уверена, что хочу читать: уж очень хороша атмосфера фильма, боюсь, не дотянет оригинал до нее )
Фильм оставил некоторые вопросы, но хей, я смотрела волшебную сказку и меня мало волнует, насколько упомянутые маггло-мажеские законы соответствуют лору ГП... вполне возможно, что это я не справилась с выговором актеров, не старавшихся для интернешнлов, и всё это объяснили в самом фильме. Выговор актеров был труден для восприятия, несмотря на то, что сама игра понравилась очень-очень. Ухх. Хочется на русском посмотреть, чтобы вкурить детали, а до выхода на DVD каких полгода, как обычно... но и так фильм чудесен, кому хочется доброй и веселой волшебной сказки - очень рекомендую :)

И вот spirit animal братюни на больших экранах :-D

@темы: sharing

17:04 

Верните мне мой 2007

technological wizardry
Попытавшись скрафтить себе новый скайп-акк для дел исключительно виртуальных столкнулась с неприятной реальностью.

Мелкософт убрал функцию создания скайп-акка без создания/привязки к мелкософтовскому акку. То есть, вообще. Корпорация зла уничтожила все (или почти все, я не нашла рабочей) ссылки, прежде выводившие на "старый" способ создания аккаунта, оставив только один - и, да, если при создании аккаунта где-то и указывается, что это не скайп-акк, а микрософт-акк, то это написано мелким серым шрифтом где-то в заднице, потому что я была уверена в том, что создаю скайп-акк. Правда, на моей памяти вначале ты выбирал юзернейм, а потом всё остальное...

...так вот. Юзернейм больше выбрать низя. Юзернейм выбирает МС в соответствии с тем, какой номер/эмейл был указан для создания аккаунта. К счастью, я регистрировала акк не на "официальную" свою почту для ИРЛ-дел, а на почту как раз для таких вещей, максимально далекую от Гугла, Микрософта и прочего, настойчиво скрещивающего реал и виртуал... поэтому мой юзернейм еще достаточно терпим, хотя убожеские цыферки в конце юзернейма угнетают меня. Тем, кто регался на телефонный номер, не повезло больше, судя по полыхнувшим в скайп-сообществе пуканам. Сделать unlink между МС и скайп-акком на данный момент нельзя, когда будет можно (ЕСЛИ) - сообщить не удосужились.

К счастью, пока что можно хотя бы удалить свой аккаунт. Правда, это занимает два месяца. Но и на том спасибо.

@темы: decimate

13:11 

technological wizardry
Вместе с Астерой и Фейрой влетела на ЗФБ. Не смогла устоять перед СВТОРом и шансом наконец додать себе всё недоданное ))

WTF SW:TOR 2017

@темы: Star Wars

14:46 

Computer vision vs human vision

technological wizardry
Интересное на поразмышлять. Простите за термины на английском, я не знаю, как их перевести точно, и это быстропост перед тем, как я унесусь на автобусе счастья в прекрасное далеко.
Вопрос: есть ли inherent ограничения computer vision, которых нет у human vision?
Я долго думала над этим, но не смогла придумать ничего такого, что нельзя было бы свести в конечном итоге к распознаванию визуальных образов - чем, по сути, является computer vision. К значениям пикселей и картам градиентов. Но, может быть, кто-то другой придумает )

Я знаю ответ на этот вопрос - человек, работающий в этой сфере, щедро поделился с нубасами своими знаниями, но вопрос слишком хорош, чтобы сразу браться за читы ))

@темы: technological wizardry

02:08 

DIES IRAE DIES ILLA

technological wizardry
На Dragon Age Big Bang грянул "День гнева"!

Это прекрасный текст про суровых рыцарей света в белых плащах и с бирюльками, текст о Городе и троне богов, текст о том, как смертный становится чем-то большим. Это текст о конкуренции, бротстве, верности и предательстве. Это текст с целыми тремя шутейками на 50к слов!

И к нему прилагается подарок бро, осилившему эту гигантскую, колоссальную работу :heart: И пусть я не умею в арты, но я умею в стишки!

День гнева

Пламя над городом кровью стекает вниз,
В щели меж белых камней заронив грозу.
Гордый Минратос, пред гордыми павший ниц,
Древний Минратос, пожаром небес коснись:
Истинно, только огонь обнажает суть,
Плавя печати, и цепи, и рубежи.

В этом ли дар твой, смеющийся Зазикель?

В этом ли – благословение?

Полно лжи
Полное золота небо, и тем, кто жив,
Будет петь ярость на огненном языке –
И поглотит их забвением.

В этом ли,
Тень-на-Пути, Разикале, есть тайна тайн?


Тьма поднебесья коснётся моей земли.
Мы свергли небо и мы на него взошли,
Каждый свой вдох возложив на его алтарь.

И стоил клятв и мечтаний его предел,
Крови, утрат, и отчаянья, и надежд –
Там, впереди, вечность нам провела рубеж.

Это ли – вечность, о лорд мой Уртемиэль?

Чёрным ли гневом горит цвет её одежд?
Дерзость ли, трусость ли, память ли, торжество,
Истину ли, клевету решат с нас взыскать?
Мы заплатили – цена была высока.
Ложь и забвение вынесут приговор;

Это – бессмертье, всеведущий Лусакан?

Это – триумф и награда, право-на-всё,
Сладостная вседозволенность в пустоте?
Тьмой воедино сплавляется плоть и Тень,
Явь обращая в не знающий края сон,
Путая линии духа, границы тел,
Перемолов совершенство в беззвучный крик –

Это ли – сущность всего, о владыка Тот?

Это – свобода?
Века умолчат о том,
Как исковеркан свободный мир изнутри,
Как от безумья его не спасёт ничто,
Что, кроме пламени...

Праведный Андорал,
Это ли – дар справедливости?


Чёрен гнев.

Песнь тишины больше не отзовётся мне,
Золотом стиснув молчание у ребра.
Лишь пустота изначально таилась в ней,
И в пустоте ожидала рожденья тьма,
Чтобы прорваться, касаться, расти, менять
Золотом, скверной и силой...

...не обвиняй
Только в одном меня, Лорд Тишины Думат:
В том, что в день гнева
не стану жалеть огня.

@темы: творняк, алюминь, Dragon Age

23:08 

Артссссы, моя прелесссть

technological wizardry
Мне принесли арт! МНЕ ПОДАРИЛИ АРТ ЧУВАКИ АРТ НАСТОЯЩИЙ АРТ МАСТЕРПИС ПО МОЕМУ ФИЧКУ
по-честному, это третий арт на Время ереси, но госпооодь он так прекрасен даже в форме скетча что я не могу не принести его сюда!

Ссылка на радикал, артер Dear Amelai. с фикбука, рыцарь света, несущий добро :inlove:

АААА. АААААААААА.
Может быть, скетч ищо допилят более детально, и тогда всё Я НЕ ГОТОВ К ТАКОЙ ДОЗЕ ЩАСТЬЯ
КТО СКАЗАЛ ЧТО ДРАГОНПРИСТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЫЦАРЕМ В БЕЛОМ ПЛАЩЕ С КРОВАВЫМ ПОДБОЕМ КАК АРХИТЕКТОР В ЮНОСТИ

Господь, если бы артеры только знали, какую дозу щастья они мне отваливают любым своим мастерписом. Круто, конечно, когда мастерпис сделан УМЕЮЧИ, но даже если не очень - блин, всё равно... само ощущение того, что твоя работа понравилась настолько, что тебе захотели сделать подарок. И подарок не в стиле фикбука "заплатил монетку - ввел полстрочки текста", хотя это тоже приятно, но труъ-подарок. Не потому, что ты дружишь с артером, и он пилит тебе арты, как мы с бро можем пилить друг другу стишки (пусть это тоже несомненно клево), не потому, что он обязан по трейду/конкурсу... а потому, что ему захотелось сделать тебе, незнакомому автору, подарок. :heart: это как-то makes it feel special. :nechto:

@темы: The Elder Scrolls, sharing, творняк

23:04 

You are Pathfinder. You need to claim the Eternal Throne.

technological wizardry
17:30 

Что значит последняя запись про Свтор была месяц назад

technological wizardry
Ракгула (раклинга ващет, но это имеет значение мб только для самого Локина), которого Локин притащил на базу Альянса, зовут Скритчи (Scritchy). Я подозревала, что это как-то относится к слову scratch, но что конкретно - хз. Посмотрела наконец.
the actual meaning of scritch is:
(1) (noun) A deep soothing scratch on the back of the neck or between the ears.
(2) (verb) To pleasantly abrade the skin beneath another\'s fur; to perform an act of benevolence usually as a reward for past aid.
(3) (noun) An instance or situation where skritching occurs; a furr who enjoys skritches

Странный словарь употребил пару других слов которые неплохо бы пояснить, но смысл ясен: БУДЬ МУЖИКОМ. ПОЧЕШИ РАКГУЛА.
Появились неловкие странные хедканоны о том, как Сайфер задружился с маленьким скромным раклингом посредством выполнения ачивки на его кормление, а Локин потихоньку продвигал идею о заселении всего ракгульского пака на базу Альянса. Что жгло зады всем, кроме Локина, потому что RAKGHOUL IS LOVE, Сайфера, потому что он дружбан Локина и Скритчи, и Оггуробба, потому что FOR SCIENCE.
А если серьезно, то было бы очень интересно разобрать психологию Локина в этом аспекте, учитывая то, что открывается о ракгулах во всяких сайд-квестах и, как ни странно, диалогах Котфе.
1). походу, в республиканском сайд-квесте на Тарисе можно узнать, что ракгулы обладают памятью о своих "прошлых жизнях" (не помню подробно, помню только, что они сторожили кладбище предков или что-то такое). К Локину малоприменительно, но интересно.
2). в Котфе, если наехать на Локина не-агентом, на ГГ накидывается стая раклингов, после чего Локин говорит, что у них очень сильная привязанность к своему паку, и они будут защищать его до конца. ("Few people realize the kind of protective instincts rakghouls display for their pack. A rare loyalty these days.") Применительно к самому Локину, у него должны люто конфликтовать "сильная привязанность к своему паку", "I am nothing if not a survivor" и "ты разведчик, епта, будь готов стрелять в спину прежде, чем выстрелят в спину тебе". Хотя клево иметь напарника, который попросту пообедает тем неудачником, которого сочтет угрозой для тебя, потому что ты предположительного пака кусок. :nechto:

Надо сказать пару слов о песенке (Skillet - Monster): не могу ее слушать, не вспоминая о Локине, и вообще зачотная вещь, когда нужно драйва додать. Финально хотела запилить charming smile Локина, когда он говорит Сайферу, что давно мечтал перегрызть ему горло, но нашла божественное великолепие взамен.


@музыка: it's scratching on the walls, in the closet, in the halls, it comes awake and I can't control it

@темы: Imperial Intelligence, Star Wars

22:37 

Grand Challenge!

technological wizardry
feyra - первый ГЕРОЙ В БЛЁСТКАХ алюминиевого века! :jump3:

флешмоб «алюминиевый век»


(с) feyra

Аватарка выражает. Дайри-рандом знал, что поставить.
запись создана: 03.10.2016 в 17:01

@темы: sharing, алюминь

22:33 

Ключ: стихотворение, где все СЧАСТЛИВЫ

technological wizardry
И заодно выполненный заказ для Гостя =)) Planescape Torment, доброе стихо о дружбе Морте и ГГ )) с тура мощей.

Партнерское соглашение

В одном нам свезло, шеф – что смерть мертвяков не старит,
А значит, быть может, нам что-нибудь и обломится!

(Не будем о том, что я выучил Мортуарий
И каждую дырку безумного мегаполиса
За время, пока...)

...в целом, смерть ничего не значит;
Судьба – может быть, поважней, но и то сомнительно.
И если б нам только досталось чуть-чуть удачи
(и если бы ты стал мне другом, не обвинителем),
То, может, мы таки бы дожили до финала
И все пять веков были бы наконец оплачены.

(Я только боюсь, что останется слишком мало
От тех, кем мы были когда-то и что мы значили.)

Ведь даже в безумии есть свой особый кайф:
В огне Баатора, стекающем по вискам,
Сплавляющем судьбы в невидимый глазу шов.
Бежать в лабиринте нельзя без проводника –
Поэтому, шеф, мы сработались хорошо.
И даже тогда, когда поздно идти назад,
Когда вокруг стянет кольцо бесконечный ад,
Когда нам не выжить, и кажется – уже всё...

Ну, мы не спецы по умению не лажать,
Но – спорим? – конечно же, в этот раз –
повезёт.

И, хей, даже здесь, среди местной унылой пыли
Найдется, что делать с оставшимся нам посмертием!
Пропустим по кружечке в «Тлеющем Трупе» или
Отпразднуем, как подобает, пятисотлетие,
Ни разу не упомянув о Войне и решив, что в целом
Вся наша затея в конце обернулась к лучшему...

(И ложь, и предательства, то, что вело нас к цели,
Всё будет оправдано, но никогда – озвучено.)

А башни последствий и крепости сожалений
Пускай себе ждут на своём судьбоносном траверсе.
Посмертие, знаешь, значительно веселее
Подальше от них.

Ну так что, шеф, куда направимся?

@темы: творняк, алюминь, Planescape Torment

20:20 

Ключ: рифма ааб ввб

technological wizardry
С флэшмоба Фейры (третий тур, нежить, тема: лич), заодно на алюминий.
The Elder Scrolls Online и неопределимое позжжже. (Те, кто уже начал подумывать, что я ради лулзов запилила пост с заявками, поржу и ничего не выполню - крепитесь, следующим пойдет заказное)))

Маннимарко: Дорога бога

...помнится: смерть не бывает желанна сильным.

В Гавани Холода кровь отливает синим:
В мертвенный льдистый огонь глубоко внутри.
Небо струится наружу через глазницы.
Вечность, которая, может быть, только снится,
Снится не мне – и со мной потому горит.

...помнится: боль не бывает сильнее духа.

От мёрзло-горького пепла в гортани сухо;
Каждая ложь обратится огнём стократ.
Боги не знают прощение или жалость.
Раньше я думал: последнее, что осталось –
Гордость.
Гордость.
Её никогда не щадит Игра.

...помнится: бог не становится снова смертным.

Вкус отрицания стынет кроваво-медным.
Каждый из нас заплатил по своей цене,
Каждый из нас, кто готов был подняться выше;
Звёзды шептали о власти – и я услышал,
Как поёт древним величием звёздный свет,
Помнится: недоставало всего лишь шага...

Что значит смерть, или боль, или зло и благо –
Мир, что я знал, неизменен не больше сна.
Боги, которым я верил, не стоят веры.

Новый Рассвет обжигает земные сферы,
Спутав значения датам и именам.

...помнится: только власть истинно абсолютна.

Новое Сердце по граням льёт изумрудный;
Мера предательств – вернейшая из всех мер.

Вечность ладоней касается звёздным слогом.

(Снится ли?..) смертный идёт по дороге бога,
И перед ним преклоняет колени смерть.

@темы: творняк, алюминь, The Elder Scrolls

13:53 

technological wizardry
Непростая была неделька.

Взбудораженный дедлайнами моск почти каждую ночь креативил мне такой dreamwalking, что вчера я впервые за несколько лет проснулась посреди ночи от кошмара, а сегодня проснулась - к сожалению - от соседки, которая вышла из своей комнаты и не беззвучно закрыла дверь, прервав чудесный адвенчур.
Стим/дизельпанк-ЗВ с редкими вкраплениями магеи был великолепен, потому что в нем фигурировал Таркин (а Таркин великолепен всегда), которому противостоял повзрослевший, поумневший и внезапно не бесивший Люк, а еще там фигурировали викторианскаяАнглия!города, погони (на ногах, украденных лошадях, украденных лодках, внезапно! не украденных поездах и спойлере), экшон и шпиёнство. Но это не стоило бы упоминания, если бы не Один Момент.
Один Момент, когда креативящий моск немножечко увлекся, и твой персонаж обнаруживает себя окруженным ребел скамами, у которых есть оружие, а у тебя нет, и лошадей нет, и НИЧЕГО НЕТ, но хееей, разве ты не играешь до полуночи в фэнтези-рпг? И поэтому твой персонаж ВНЕЗАПНО КАСТУЕТ НЕКРОМАНТИЮ, ПОДНИМАЕТ ТУЧИ СКЕЛЕТОСОВ, САДИТСЯ НА СКЕЛЕТ ГРЕБАНОГО ГИГАНТСКОГО ПРЫГАЮЩЕГО РАКА И УПРЫГИВАЕТ НА НЕМ В ЗАКАТ ОТ ПОЛНОСТЬЮ АХРЕНЕВШИХ ОТ ТАКОГО ПОВОРОТА РЕБЕЛОВ.

...нда, непростая была неделька.

@музыка: ...чесал в затылке партийный клерик и маг был почти никакой...

@темы: dreamwalking

21:15 

Магия в движении

technological wizardry
Радости кусок, потому что я слишком истощена борьбой с проклятым цефеидом, чтобы делать что-то полезное.

За свою короткую жизнь я испробовала - с разным успехом - немало вариантов творняка.
Я пишу стихи и прозу.
Я пыталась сочинять музыку.
Я пыталась в артерство.
Я пыталась делать руками.
Я пробовала виддерство.
Я учусь кодингу.

И ничто из этого не превращалось в очешуительный восторг, кроме последних двух.
Видос приносит восторг, когда ты пересматриваешь его, целиком, уже полностью сделанный, выдыхаешь и думаешь: СИЕ ХОРОШО. Потому что вот он, ставший живым из огрызков, нарезанных отовсюду, из потраченных часов и окна Вегаса, преследующего тебя даже во снах, как тетрис. Вот она, твоя идея, твоя любовь, твоя зафиксированная видеорядом фантазия. Ты нажимаешь PLAY, и начинается магия.
Которую ты, ты лично сделал.
Но кодинг...
То мгновение, когда сотни строк кода оживают и программа начинает работать...
бесценно.

Нет, кое-что не изменилось с тех пор, как Стрейчи запустил 20 листов инструкций в SSEM и его крестики-нолики заработали. Да, вычислительная мощность, да, сложность программ, но...
...но когда в твоей командной строке обозначенная цифрами змейка начинает двигаться по обозначенному нулями полю, ничто из этого не имеет значения. В эту секунду ты - Стрейчи, в эту секунду твоя машина - "Детка" Манчестера. И, в общем-то, когда другие смотрят на тебя недоумевающе, чему ты радуешься, и что клевого в квадрате цифр на безжизненном черном фоне, ты можешь только улыбаться как дурак. Для них это квадрат цифр на черном фоне. Для тебя это двести+ строк кода, кропотливо выписанные инструкции, в которых ты не чувствовал ничего, пока писал - но вот ты компилишь код и запускаешь программу... и безжизненные двести строк кода обретают жизнь.

Ты нажимаешь ENTER, и начинается магия.

@темы: technological wizardry

20:50 

technological wizardry
Как меня накрыло.
Нет, ошибкой было, вчера уснув в половине четвертого, сегодня приниматься за перепрочтение "Фальшивых зеркал". Слишком по любимому бьёт. Слишком сильно накрывает.
Хочется выпить, чтобы опьянеть в необходимой степени, вломиться на какой-нибудь из серваков ДжА и перекидываться в чате смехуечками и "duel?". Хочется оттачивать давно въевшуюся в руки акробатику, вспоминать движения и стили, пробежаться до выученным до каждого тайника картам. Слушать советы мастер-игроков, смотреть рядом, деактивировав оружие и зная, что не убьют со спины.
Или заглянуть в Свтор, пробежать пару флэшпойнтов и наглухо застрять в варзонах, неистово ругаться на непобедимых джаггернаутов, сквозь зубы шипеть на нехватку хила и сидеть в кавере у турели, методично осматривая горизонт - не мелькнет ли где-то одному тебе видимый чужой стелсер.
Не хочется в синглы. Хочется ощутить эту текущую по игровым серверам жизнь - другую, другую и свою.
И я, конечно, могу скачать и настроить этот чертов бесплатный ВПН, наверное, даже бесплатная дрянь обойдет местный фаерволл. Только пустуют сервера ДжА уже не один год, а моего любимого там даже не осталось. Я с трудом вспоминаю даже ники игроков: помню, был Джонатан (Чайка Джонатан, мы ржали, он нас уделал на каждом из трех стилей в секунды, а ведь мы уже не нубы были), был Маркус (учил меня... то ли поуку, то ли еще какой дряни... как выглядит движение - узнаю и во сне, и повторить в любой момент смогу), был клан Оками (их ники были из Final Fantasy; безукоризненно вежливые умелые игроки, принимавшие в свой клан только тех, кого считали достойными по каким-то своим критериям), был и остался клан Джава (который был одним из первых и живет на своем сервере, но у меня с ними беседы не ладятся)...
Больше не помню.
Слишком давно это было.

Зайти бы сейчас на Canes Venatici, улыбнуться первой неумелой попытке в веб, первому опыту хтмла как такового...
Его тоже больше нет. Стерт из-за непосещаемости: мы убрали из общего доступа ссылки на него, потому что он был слишком нубский.

Глубина-глубина... отпусти меня.

@темы: геймерское

URL
04:49 

Ключ: стихотворение с одной рифмой

technological wizardry
Посмотреть "Аполлон-13" + провести несколько дней, погрузившись в историю старых видеоигр + потеряв способность читать статьи об истории видеоигр, перечитать кусочками "Лабиринт отражений" + ощутить неизбывную матричную тоску и безысходность + залить это всё бутылкой сидра = полный ангста поток сознания.

Всё рифмуется. Ритм сбивается только один раз сомнительного эффекта ради, рифма всегда одна и та же.
Отсылок так много, что я даже не знаю, перечислять ли их.

Replay

помнишь: пиксельный свет микрософтовского «окна»
разрывающий тьму и молчание рядом с нами
как будто и нет ничего, ни небес, ни дна
лишь гудящая кулером вечная тишина
да быть может какой-то случайный один сигнал
память о восьмибитных мелодиях из динамиков

<...>

матрица, сетка, оазис и глубина
светоциклы и змейки, стремящиеся догнать
то друг друга, то собственный хвост
и кого вина
что мы были как в строчке инструкции лишний знак
не умели ни верить, ни жить, ни любить, но знали
что тьма не начнётся пока включён терминал
и что там за экраном жизнь лучше чем дали нам
что её анонимная честность для всех равна
плата за килобит вот единственная цена

светоциклы на трассе
на старт

и кого вина
что с рождения мы не тогда и не там где надо
вдыхали свободу идущую по волнам
сетевых передач
и не сможем уже иначе

game paused
if you wish to continue, press ENTER now

<...>

светонитью на осциллоскопе – едва видна –
пролетает ракета
дрожащая, как струна
и устройству пока не придумали имена
в дальних сороковых, там, где гордо подняли знамя
«Энигма» и тот, кто прочёл её письмена
но уже через двадцать лет их будет ставить НАСА
на борт тех ракет, чьей мишенью будет Луна
тридцать два килобита ОЗУ
им хватило на
самый важный полёт
и на каждый из всех семнадцати

видишь: по чёрному белым идёт весна
как загрузочная полоса перед стартом

начали

<...>

первый игрок, приготовьтесь
открыт канал
сетевых подключений

свобода для всех одна
за двухмерным дисплеем, где не существует дна
отчего бесконечность становится не страшна

deep + Enter
я твой
забери меня

забери меня, глубина

@темы: творняк, алюминь, геймерское, technological wizardry

18:18 

Adventure

technological wizardry
Одна из первых пасхалок в видеоиграх. А мы в наше время жалуемся, что секретные ачивки раздобыть непросто, и вообще, пути до датакронов без подсказки не найти...

Robinett decided to create a hidden room. The room would have a special surprise for anyone who found it, and the keys to open the room would be readily available, but Robinett made the keys and location of the room so obscure that he doubted that anyone would ever discover them.*
To access Robinett's secret room, you had to find "the dot," a single gray pixel in the center of a wall of the exact same color. If your cursor touched the single interactive dot on that non-interactive wall, it would indicate that you could pick it up.

"I called it "the dot" and it was just one pixel. It was the smallest, most insignificant little object you could possibly have, and it was gray. It was the
same color as the background. That made it even more insignificant because [even if you found it], you could lose it and maybe not find it again.
It was hidden in part of one of the mazes in which you couldn't see very far. The area was even inaccessible-you had to use the bridge to cross the wall to get into it. You had to make a map of the whole maze and then you would discover that there was one little tiny chamber that you couldn't get to unless you used the bridge to cross the wall. And then if you went in there, you'd run into the dot and you could pick it up.
If you picked up this little dot, the one pixel dot that was hidden inside the inaccessible part of a large maze, and you brought it back and you messed
around with it long enough, you found that it could get you through this wall and into the secret room in which I filled the screen with the words, "Created by Robinett." It [the message] was in every color in the rainbow because I made the graphics go through the entire color palette. I wanted my name in colored lights."

- Warren Robinett

* He got the idea from the Beatles' White Album, which allegedly had a message that could only be found if people played the album backward. According to Robinette, the game became an experiment to see if anyone could ever find his hidden secret.
(c) The Ultimate History of Video Games

Один серый пиксель.
На серой стене.
В гигантском лабиринте.
В комнате, в которую не зайдешь, не начертив предварительно на бумаге план лабиринта (да, у меня было три тетради с такими чертежами), чтобы заметить, что должна быть еще одна локация.
Что подразумевается под "...messed around with it long enough", я даже боюсь предположить.

Atari manufactured nearly 300,000 copies of Adventure. In 1980, after Robinett had left Atari, a 12-year-old boy from Salt Lake City sent a letter to Atari to inform the company about a strange thing he had discovered in the game Adventure. He had found the dot and opened Robinett's secret room.


@темы: геймерское

13:20 

Ключ: рифма абв абв

technological wizardry
Читерское закрытие двух флэшмобов одним стишком, примечания длиннее стишка, в строке по одному слову, но всё рифмуется! И Изгои, потому что штозадела, норды громче всех кричат о том что они ущемленные как африканские дети и им в Талоса верить не дают, а Изгои горбатящиеся в шахтах тип не ущемленные и со свободной верой, дада, и Ульфрик такой посвистывает тип я не причем
Перепост с коряг.

18.10.2016 в 12:32
Пишет feyra:

флешмоб 2016: тур 2 | стихи
Автор: Deila Orey
Тур: тур 2, «Лесные чудища»
Название: Красный Орёл
Тема: спригган
Вид работы: стихи
Тип работы: фанфик по The Elder Scrolls
Размер: драббл, 186 слов
Примечание: читать дальше

прикоснуться

URL записи

@темы: The Elder Scrolls, алюминь, творняк

22:50 

Это не логика. Это сценарий. (с)

technological wizardry
Итак, путешествие к бро было как никогда насыщенным! Пусть даже на обратной дороге мне не очень везло, но я добралась в одном куске, и ачивка "десять часов непрерывного прыганья по различным транспортным средствам" вместе с ачивкой "испробовать 5 транспортных средств за три дня" заработаны!

Про чудесный мюзикл "Jekyll & Hyde" уже написала Астера, так что мне остается только добавить то, о чем она не упомянула.

ВРЕМЯ РАЗОЧАРОВАНИЙ, ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНЫ.

"Инферно", 2016.

Полные надежд, мы примчались в IMAX смотреть Лэнгдона и Зобриста на больших экранах, но...
...нет, IMAX замечателен, даже с двадцатиминутной рекламой. IMAX не разочаровал.
Но фильм - это слив из всех сливов. Эпический фейл. Колоссальный.

Спуститься на девятый круг Ада

Чтобы изгнать бесконечное разочарование из сердец и баттхерт из пуканов, мы с бро решили посмотреть в довесок последний "Ледниковый период". Иииии... такой унылой фигни я давно не видела.

Заглянуть на самое дно

К счастью, после этого была десятичасовая дорога, которая выветрила из моей головы весь просмотренный трэш и угар... и я снова видела эдинбуржского Ливингстона :cheek: правда, без чаек. Но всё равно было awwwww. У меня очень теплые воспоминания остались об Эдинбурге и Глазго, захлестнуло ностальгией по самое нимагу.
Ничего, братюня приедет через месяцок, и мы снова туда катнемся ))

@музыка: ...тебе всегда везло на обломы и расстоянья...

@темы: sharing, по эту сторону экрана

17:34 

Ключ: контемпорари

technological wizardry
АПД Пришел человек, знающий астрономию намного лучше меня, и поправил мои ошибки :) примечания несколько скорректированы, дальнейшие поправки могут следовать.

Я надеюсь, что все знакомы с древнегреческими мифами и знают, кто такие Пандора и Прометей, но если нужно: читать дальше

Также Пандора и Прометей - это два крошечных спутника Сатурна, сопровождающие по обе стороны кольцо F, самое дальнее, тоненькое и пичальное из внутренних колец Сатурна. Без этих двух спутников оно бы развалилось нафиг. Посмотреть на него можно здесь и здесь.

Примечания к используемым терминам:

Короче, это фанфик по астрофизике :facepalm: оформление будет отстой, потому что я не плачу дайри за CSS, но вы можете вообразить чудесные спецэффекты с выделениями и всем таким!


Между Пандорой и Прометеем

Окаменелые льды, леденелый камень; кольца Сатурна вращаются под ногами, холод в движении будто неощутим.
Против семи тысяч бед у тебя есть пламя – и неоправданно тонкая нить пути.

***

...помнишь, как жёгся огонь, говорит Пандора, был так отчаянно яростен и так дорог, словно весь блеск Бетельгейзе в себя вместил. Может, пока что на третьей планете /дома/ помнят, как солнце Олимпа звенит в горсти. Слышал, придумали сказку – орлы и цепи, нас позабыли в каком-то палеоцене...

Вечная кара, замкнувшаяся в петлю.


Кольца Сатурна кружатся вокруг бесцельно, солнечный свет гладит их сотней тысяч люкс.

...помню, сигнал Прометея. Конечно, помню. Огненным светом до самых зрачков заполнен, будешь ли мерить опасности и вину?.. Бьются в спектрометр зонда радиоволны, угол погрешности несколько аркминут. Пламя Олимпа звенит частотой «входящих» и пробивает насквозь ледяную тьму: яблоко с древа познаний, сосуд и ящик – врут, будто всё это не было настоящим, слышишь, «Кассини», свидетелем будь тому. Рвутся из ящика первые испытанья, беды и гибели – те, что камнями станут на бесконечной дороге посреди звёзд. Свет до кости прожигает ладонь титана и расплавляет на крыльях Икара воск. Дети Пандоры сминают в горсти запреты – вслед за «Стардастом» уходит вперёд «Розетта», что покорившие пламя уводят вдаль.

Тот, кто твердил, что над тьмою не быть победе, просто не видел, как ярко горит звезда.


Боги Олимпа смеются: теперь мы квиты. Спутники слепо бредут по своим орбитам, пленники вечных гравитационных сил. Плещется рядом космический ледовитый, кольца планеты бегут вкруг её оси. Под Прометеем распахнута бездна Роша, мёрзлую тьму ощущает Пандора кожей – смелым и дерзким всегда будет строже суд.
...но между ними дрожит пятый круг тревожно – не разомкнётся, покуда они идут.

***

Если посмеешь – удержишь ли свет руками? Мертвенный холод пространства неиссякаем, дышит в затылок – предвечен, неотвратим.
Против него у тебя остаётся пламя
и тонкая
тонкая
тонкая
нить пути.


Download Thomas Bergersen Final Frontier for free from pleer.com

@темы: творняк, алюминь

03:07 

technological wizardry
В процессе попыток выяснить, что забивает мне рам, с трудом убила гидру виндоапдейта (как минимум три головы у этого долбаного Змея Горыныча было). Обнаружила, что активность диска зашкаливает по-прежнему. Оказалось, что это чертов Вивальди, и этот баг присутствует уже несколько лет: браузер постоянно переписывает файлы в огромном масштабе, медленно убивая жесткий диск. Более того, засранец не прекращает подрывную деятельность даже после закрытия, приходится прерывать его диверсию посредством таск менеджера.
Убила Вивальди и потерла его к хренам. Наслаждаюсь погасшей лампочкой обращения к диску и низкой нагрузкой на озу. А я-то думала, чего у меня даже Скайрим тормозит :facepalm:

Beware of this shit.

@темы: random, technological wizardry

Dreamwalking

главная