• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:56 

technological wizardry
Поговорю-ка я за КотФЕ, потому что мне невтерпеж, а во всем этом виновата леди Каллиг, у которой не прокачана сила воли. Совершенно непозволительно для ситха!

Пока что - о мелочах, потому что в крупных моментах Биовары либо лютейше облажались, либо еще ввернут крутой обоснуй и решение. Итак, листая свои скриншоты...

1). Смерть на Стар Фортресс
читать дальше

2). Квест Близза
читать дальше

3). Вербовка Локина не-агентом
читать дальше

4). Диалоги Терона Шана с агентом
читать дальше

5). Имперская разведка
читать дальше

6). Протеанский маяк, из которого вырывается молния/свет (не поймешь) куда-то в небо, в видениях во втором чаптере. Странная штука, такого на Дромунде я не помню.

7). Необходимость мидихлорианов для связи с Силой окончательно пошла ко дну. Теперь достаточно заиметь духа ситха, чтобы фигачить какие угодно чудеса руками (зависит от духа ситха). Правда, дух ситха не гарантирует, что нефорсъюзер от такого усердия не поджарится сам.

8). Bonus Series. ПОЗОР. :facepalm:
читать дальше

9). ВОЗМОЖНОСТЬ ДИКТАТУРЫ в Альянсе :ura:
читать дальше
запись создана: 13.05.2016 в 17:22

@темы: геймерское, Star Wars, Imperial Intelligence

16:50 

Тех. часть

technological wizardry
В свторском котфе происходит какая-то непонятная мне шняга, и я не о сюжете. По неведомым мне причинам, когда ГГ надевает броньку с лучшими, чем у него есть сейчас, статами, его собственные статы уменьшаются.
Вот как так вообще может быть? Новая бронька с модами 216 лвла дает, допустим, на 50 больше Critical Hit, но когда ее надевает мой агент, его стат Крита, обозначенный в окне персонажа, уменьшается, а не увеличивается. И, если набрать хорошего годного шмота, можно уронить свой Крит с 30% до 15% - отлично, спасибо, я лучше в своем фтпшном рваньице похожу. Што и как?.. Чего я не знаю в подсчетах этой хитрой системы?
(Погуглила, не нашла. *мем с джеки чаном* Агент не одобряет!)

UPD Баг. Для лечения достаточно портануться на другую планету (Дромунд или Корускант, к примеру) и там переодеть броньку.

@темы: геймерское, Star Wars

20:19 

Surely you're joking...

technological wizardry
Сегодня день рождения Фейнмана.
Спасибо за мозговыносящие теории про электрончики (и прекрасный йумар! мозговыносящие теории про электрончики с прекрасным йумаром вместе = эпик вин! =))


@темы: по эту сторону экрана, sharing

01:33 

Бантеры SWTOR

technological wizardry
Бантеры неписей Свтора порой круче диалогов Свтора.

О присутствии имперцев на Нар Шаддаа
О важности имперского флага
О красоте рассветов

Атмосфера Империи. АТМОСФЕРА ИМПЕРИИ. Нечего добавить :lol:

@темы: Star Wars, геймерское

15:46 

Чаечек и шутки про каннибализм

technological wizardry
Ты должен быть спокоен... спокоен... спокоен... у всех кипят чувства, а у тебя чаечек... очень спокоен, ведь нет смысла злиться на табуретку, в которую въехал ногой и от большого ума повторял это действие, думая, что табуретку расфигачишь быстрее, чем проклянешь всё это дерьмо сто раз. Правда, лицемерные табуретки - это новшество в мире мебели.
Ко многим вещам я привыкла, от многого уже не бомбит, но от лицемерия бомбит всегда. И бомбит, когда люди настолько упороты, что не способны понять смысл того связного текста, который ты пишешь доступными словами черным по белому. Но винят в этом почему-то тебя. Ох лол.

"Убивать идиотов — одна из главных радостей в моей жизни, и я бы предпочёл, чтобы ты не отзывался об этом занятии дурно, пока сам не попробуешь."
*здесь незримо присутствует очаровательная улыбка доктора Локина*

Зато вот скажу и хорошую вещь, может, кто заинтересуется: TES: Legends начинает набор на бета-тест. У меня игры подобного рода ассоциируются теперь только с гвинтом, лол ))) но обещали стори-мод, почему бы не заценить? =)

@музыка: ...и внутри у меня холодеет от жути: неужели я такой же, как все эти люди...

@темы: decimate

22:56 

Dreamfall Chapters Book 4: Revelations

technological wizardry
Вот что я не люблю в играх, построенных на многочисленных ветвистых выборах - ты понятия не имеешь, к чему твой выбор приведет.

Кажется, в последнем чаптере Дримфолла погибнет куча народу, потому что я проходила как господь ¯\_(ツ)_/¯
Но, несмотря на это, мне очень интересно, к чему это всё приведёт. Потому что с каждым чаптером РедТреды раскрывают всё больше замечательных вещей, и даже несмотря на то, что я уже плохо помню предыдущие игры, множество отсылок меня порадовало. Причем не только отсылок к персонажам ТЛДж )))) "it's bigger on the inside", Пинк Флойд в междумирье, Ворон и его "I have a bad feeling about this" (тому, кто озвучивал Ворона, золотой медали мало будет), внезапно! Баба Яга в самом неожиданном воплощении.

Похоже, что господину Клаксу было мало заточения в калькуляторе. И Брайан Вестхауз, которого я считала до этих пор хорошим парнем (во-первых, он знал Кортеза - все, кто знают Кортеза, заслуживают кредит доверия; во-вторых, он помог и Эйприл и Зои в первой и второй играх), ведет себя как-то подозрительно. Но мне очень понравилась мысль про Dream/Un-Dream, Dream и Nightmare как неотъемлемые части одного целого, Кошмары, создающие Фантазии.
Баланс.
Куча народу мрет только так. Почти все, кто успел мне в этой игре понравиться, умерли/умирают. Персонажи из прошлых игр умерли/умирают. Отлично. Кажется, как-то так заканчивались и предыдущие игры в серии?.. Добрая сказка с хреновым концом.
Зато хорошие новости про Эйприл! Я надеялась! )))

Офигительный поворот, я сделала столько скринов в процессе игры с умными диалогами, а оказалось, что фрапс сохранил только один. С Вороном, который вообще молчит. Sounds like my life

@темы: геймерское, The Longest Journey: Dreamfall

18:36 

technological wizardry
Еще один перевод Watcher'ов: соглядатаи.
Как-то дофига угрожающе звучит, Соглядатай-2. Оч по-имперски, лол. Все такие мирные позывные, Ремонтники Техспецы, Хранитель, очень туманные непереводимые вообще Сайферы, Мыслители Думатели Аналитики... и ОБАНА СОГЛЯДАТАИ А ТЫ ДУМАЛ В СКАЗКУ ПОПАЛ
Но им подходит, ящитаю.

@темы: Imperial Intelligence, Star Wars, random

23:07 

Килл/сейв фест

technological wizardry
О черт, я посчитала свои фестодрабблосы про Андерса (и Логейна, но Логейн чаще всего тоже в компании Андерса)
ИХ ВОСЕМЬ ШТУК
Восемь штук, Карл!
...
А ведь я не собиралась вообще лезть в этот фест, но на клич бро о восстановлении Справедливости не могла не отозваться.

Вообще, в перерывах между спасениями Андерса мне пришла в голову мысль по поводу разнообразных фестов и их успеха. Большинство фестов подразумевают заявки/выполнение заявок, с различной тематикой, может быть, или другими условиями - жанром, объемом, персонажами. Не считая командных игр, которые берут уже масштаб побольше, но для соло-райтеров командные игры не слишком привлекательны в принципе (анлесс можно набрать команду из пары теплых ламповых проверенных райтеров, с которыми ваше мнение будет совпадать во всяких щекотливых вопросах).
И вот, внимание, основная причина моего прохладного отношения к заявочным фестам заключается в том, что в большинстве своем заявки там... ну... эээ... не умны там заявки, а иногда от них попросту бомбит не по-детски. Редкость, если попадается хорошая, годная, идейная заявка, а чтобы еще и с персонажами, которые мне нравятся - так это еще большая редкость.
С другой стороны, обычный фест с условиями *тралала, джен*, или *тралала, дарк*, или *тралала, хэппи-енды* не пробуждает чувства челленджа или обыкновенного даже желания додать заказчику, и можно просто махнуть рукой со словами "когда вштырит, тогда и напишу".

Но игра, построенная на том, чтобы преобразовывать огонь твоего пукана в творняк! Да это же божественная задумка! Это неимоверный стимул писать, я гарантирую это - да мне хватило баттхерта, чтобы в сравнительно краткий срок накатать восемь драбблосов по фандому, который благополучно затих во мне год назад, и, более того, почти все - про одного персонажа! И благодаря маленькому объему + полной свободе выбора темы/персонажа/жанра на фест пришло дофига людей, которые написали дофига хороших штук, поддерживая игру.
Да это же какая помощь была бы малочисленным фандомам! Вот, допустим, фест по ТЕС провалился на стадии додачи заявок год или два назад. Фест по СВТОРу в таком же состоянии. Я, скорее всего, не знаю о каких-то еще клевых фестах по ним, но на дайрях знакома только с этими печальными примерами, не считая ФБ, куда ходят самые разные фандомы. Как шутканула Астера, если бы в подобном фесте по СВТОРу кто-то бы посмел написать в минус Министру в унизительном стиле, как это кое-где встречалось на ДА-фесте, у меня бы бомбануло так, что хватило бы на десять драбблосов за пять минут, лол ))
Но это же клево! Это же какой повод крафтить добро! :-D И повод послать Терминатора за ублюдком, который бы посмел написать в минус Министру в унизительном стиле Надо больше подобных фестов по разным фандомам, ящитаю. Быть может, было бы любопытно распространить свойство сейв/килл на фракции (как аналог-подобие Фракционок), тогда был бы больше выбор персонажей, потому что писать про одного Андерса с Логейном, к примеру, немного утомительно.

А вообще, было здорово и интересно. Жаль, что так невовремя вступил кинк-фест, затушив килл-сейв - думаю, у райтеров еще бы хватило огоньку, но огонек ушел на другое. И спасибо бро за великолепный челлендж ))

@темы: Dragon Age, творняк

17:27 

РеВишейт

technological wizardry
#НеТрогалКотфеНоПосмотрелВики
"Some time between the First Jedi Purge and the Great Galactic War, Vitiate, the Sith Emperor, traveled into Wild Space in search of the Eternal Fleet, a supposedly unstoppable fleet of warships commanded by sentient droids. His journey brought him to Zakuul..."

First Jedi Purge - это Котор-2, 3954-3951 ДБЯ. После этого Митра Сурик и Реван пытаются - лол - убить Вишейта.
И случается РеВишейт.
И после этого всё катится на днище.

Проверила, в какой период у Вишейта появилась эта светлая идея Вечной Империи. И если Вики не врет, то все замечательнейшим образом подтвердилось.
Подумать только, а ведь в Которе Реван казался вполне адекватным. Но этот типа-джедай (на самом деле такой же липовый джедай, как Анакин Скайуокер, блджад) в своем слабоумии и отваге подвинул кукушку хорошему, годному Императору, и основательно подвинулся кукушкой сам. Отчего разгребать теперь нужно за ними обоими.
И да, именно в тот момент, когда Реван мог бы пригодиться, он решил воссоединиться с Силой с опозданием на триста лет. WELL F-ING DONE.

Кому АУшку, где НК на самом деле Терминатор, посланный из пост-Галактической Войны в прошлое, чтобы убить Ревана в молодости и джедайстве и не допустить этого дерьма? Потому что справедливость ДОЛЖНА ВОСТОРЖЕСТВОВАТЬ ХОТЬ РАЗ

Авторские волнения

Спокойствие, только спокойствие, чаечек и шутки про каннибализм. Всё образуется. На крайний случай, всегда можно ликвидировать/съесть/поработить лишних людей. *очаровательная улыбка доктора Локина*

@темы: Star Wars

15:55 

Специальность: извлечение

technological wizardry
Рандомная мысль, навеянная Сруогой, Солженицыным, ДК и СВТОРом. Помните временную ловушку в конце 9 сезона, где Доктор был вынужден проживать одно и то же раз за разом, не осознавая этого?
Таймлорды сделали, мягко говоря, неумно. Нет никакого смысла в вечном допросе, если он ресетится вместе с допрашиваемым. Ведь каждый "новый" Доктор "нового" цикла не знал ничего о предыдущем, и только догадывался (по кол-ву неисчезающих черепов). Каждый цикл с пыткой местного дементора был для него как первый.
Ну и толку с этого?

Вот если бы была возможность запилить какую-нибудь ракатанскую Матрицу-тюрьму, да с другим восприятием времени, как в Инсепшене, да свернуть ее в цикл, повторяющийся до нужного результата, и крутить там День Сурка с любым содержанием... Доктор, по сути, прожил дементорскую пытку всего один раз - а как его шарахнуло. А если бы он прожил и помнил не один, а огромное множество таких циклов, как в вышеупомянутом Дне Сурка? (Да, пытать Доктора не было большим достижением, поскольку он ничего не знал и не мог ответить на интересующий собратьев-таймлордов вопрос, но если бы знал...)

Идеальная тюрьма/идеальный допрос.
Ракатанцы знали толк в тюрьмах, имперская разведка знает толк в допросах. =)

@темы: идеи

17:40 

Death or renown.

technological wizardry
Окей, не вынесла душа поэта, захотелось офигенность щедро пролить в мир. Скачала "Таркина" Джеймса Люсено (Люцено?), решив, что чоэтоя, на английском книгу не прочту, штоле? Про Таркина не прочту, штоле?
Мир немного охладил мои пылкие ожидания, но не сломил волю. Описания интерьеров я понимаю где-то на две трети, лол, потому что СЛИШКОМ МНОГО НЕПОНЯТНЫХ СЛОВ, которые нигде больше не используются, и мне порой лень их гуглить, но на остальное моих знаний хватает, и ОБОЖЕ ТАРКИН!

Всякое-разное, записанное по мере прочтения книги

Закончила.
Святой капюшон Императора, эта книга ПРЕКРАСНА. Она великолепна. Она восхитительна. Она двусторонняя.
И, господи, у неё одна из САМЫХ ЛУЧШИХ КОНЦОВОК, которые я читала в своей жизни.

Еще только принявшись за чтение, я подумала о том, что "Таркин" - одна из немногих вещей по Звездным Войнам, описывающая сторону Империи адекватно и достойно, а не как обычно - хорошие парни все герои, а по ту сторону все мудаки. В общем-то, раньше, кроме SW:TORа, я не смогла бы назвать произведение по ЗВ, которое бы сумело показать Империю - Империей, а не собранием патетичных Докторов Зло.
"Таркин" показал мне великолепных Вейдера и Палпатина, в то время как раньше первого я почти презирала, считая его безвольной и несамостоятельной марионеткой Сидиуса, а второй просто казался мне безнадежно поехавшим головой после становления Императором. Но они оказались офигенны. Они оказались адекватны. Они оказались ситхами, которые (Сайфер неловко покашливает в уголке) обладают немалым умом, чья жестокость так же разумна и имеет причину быть, как и жестокость Таркина, чьё отношение с не-ситхами отнюдь не заключается в удушении всех подвернувшихся под горячую руку офицеров. Да, они офигенны.
Палпатин, которого не шибко вообще волновала Империя и порабощение голактеки, хотел стать Вишейтом. Вот так вот. Прошло сколько лет с того момента, как я впервые посмотрела Звездные Войны, и сейчас Император Галактической Империи наконец завоевал мое уважение, но завоевал его с лихвой: "And he would not allow himself to be sidetracked from his goal of unlocking the secrets many of the Sith Masters before him had sought: the means to harness the powers of the dark side to reshape reality itself; in effect, to fashion a universe of his own creation. Not mere immortality of the sort Plagueis had lusted after, but influence of the ultimate sort."
RESHAPE REALITY. FASHION A UNIVERSE OF ONE'S OWN CREATION. BECOME A GOD.
Дейла бесконечно одобряет!

И Вейдер, который куда менее стремился к секретам древних ситхов, но зато старался на благо Империи не меньше Таркина, только своими, ситхскими методами. Как прекрасно было читать про его с Таркином совместную миссию! "Когда ситхи и разведка работали как единое целое", лол )) нет, серьезно, Вейдер заслужил мое уважение не менее, чем Сидиус.

И, конечно же, ТАРКИН.
Кулстори дяди Таркина, Джовы, прочно заняли место в моей памяти, поскольку таких кулстори в ЗВ надо ещё поискать. Вообще, семья Таркинов знала толк в том, как нужно дела делать и детей воспитывать.
Потому что истории Карриона, истории Уилхаффа и Джовы - это история о становлении Человеком. (Time Lord) Victorious. Становлении Человеком, для которого есть Цель. У Цели всегда есть цена, но не заплатив, ничего не получишь. Таркины это знали с начала установления своего влияния на Эриаду. Каррионское Плато стало уроками не только для Таркинов: да, отзывались им и "Аквариум", и Свтор, и всё то, что следовало принципу "не жалей меньшего, чтобы достигнуть большего".

И поэтому финал был великолепен. Он был до восторженной дрожи правилен. Учитесь, биовары, какие финалы надо делать, черт возьми! (Единственное, чего мне не хватило, так это хэппи-енда для кораблика Carrion Spike, лол, но это ничего, Executrix тоже заслужила себе восхитительного Гранд Моффа). Таркин, Вайкен, Министр - они все одной породы, идеалистичные реалисты, если можно так сказать; идущие к своей близкой к идеалу цели любыми методами. Сложно сказать это о Вайкене наверняка, поскольку о нем написано чуть больше, чем ничего, но, даже исходя из чистой логики, можно твердо сказать, иной человек бы не добился того, что сумел сделать Вайкен.
(Вообще, никому не кажется странным, что Вайкен, первый Гранд Мофф, и Таркин - кажется, последний, - даже делят крайне похожую смерть?)

В моем идеальном мире вариант HISHE четвертого эпизода превалирует над его канонным вариантом еще сильнее, чем прежде. Потому что Carrion Spike и печень. Печень, Карл, стала неотделимым символом Таркина после этой книги! Но, возвращаясь к Гранд Моффам... по всей далекой-предалекой Галактике Империя собирала таких, как они. И пока есть такие, как они, Империя не перестанет быть.

"Death or renown, ladies and gentlemen. Only glory can follow a man to the grave."


запись создана: 23.02.2016 в 21:32

@темы: Star Wars, sharing

15:20 

technological wizardry
Во время очередного созерцательного лорокурева в чужих тредах мне пришлось напомнить себе, что чужие гипотезы, которым нет фактического подтверждения - это просто гипотезы, как бы они ни были хороши. Эти люди могут ошибаться так же, как я, пока у них нет неопровержимого доказательства, что их версия правильна. У них нет никакого права заявлять, что они правы, а другие - нет, с любой степенью категоричности.
Это я говорю об игровом лоре, где есть установленный создателями канон.
В реальной жизни нет канона.
В реальной жизни никто не прав, пока не докажет, что всё работает именно так. Да, стопроцентная уверенность - не доказательство. То, что половина земного шара так живет и ничего - не доказательство. Нахрен то, что работает с вероятностью 50/50, нахрен отравленных котов и молоточки над капсулами. И Гейзенберг здесь тоже не к месту, у нас макро-мир.

Можно выбрать придерживаться пути, который с вероятностью 80% приведет тебя туда, куда хочешь. Но это не единственный правильный путь. Даже хрен его знает, правильный ли вообще. Может быть, повезет, а может быть, нет. Правота здесь не при чём, её тут и рядом не было.
С игровым лором может свезти: через день, через год, через десятилетие выпустят апдейт, который докажет или опровергнет гипотезу. ИРЛ такого не будет. Во всяком случае, при жизни точно.
Nuff said.

@темы: размышлительное

13:45 

technological wizardry
UPD Savior of Nirn. Tamriel Hero. Explorer, чёрт подери, Explorer! Все вражеские зоны обпартизанил! Все тыщи раз проклятые мной сиродильские пещеры с рандомным спауном боссов расчистил!
До Tamriel Skyshard Hunter остались всего четыре скайшарда - те, что за вражескими воротами. Учитывая, что Пакт немного оклемался и даже отхватил обратно один из своих Свиточков, может быть, когда-нибудь... левеле на шестнадцатом... когда я всё-всё прокачаю...
И у 14 вр обнаружился плюс: теперь игроки других альянсов пониже левелом смотрят на сурового драгоннайта в Крутой Броне с Большой Палкой-Махалкой и боятся его трогать. Драгоннайт щаслив, что остался жив, и бежит квестовать дальше вместе со своими противниками =)) Make love, not war :D

По сравнению с ЕСОвским Сиродилом свторские зоны ПвП - просто идеал баланса.

Нет, я никогда не строила больших надежд на ПвП, я знаю, что как только дело касается филигранной прокачки на всякие ненужные в сингл-игре статы, я смело делюсь на ноль. Я знаю, что ПвП всегда был и будет оставаться царством стелсеров.
Но, черт возьми, не настолько же!
читать дальше
запись создана: 18.02.2016 в 19:54

@темы: геймерское, The Elder Scrolls, Star Wars

14:54 

SW notes: Letters

technological wizardry
Imperial Intelligence Report: Persons of Interest on Makeb (старания Луркера)
Письма компаньонов, не КотФЕ
Письма от Вотчера Х
Письмо от Шрауда после выполнения его сюжетки
All 2.10 Class & Faction Mails
Биоварский рассказик о сложных терках агентов SIS (в частности, Джонаса Балкара и Терона)
The Search for Oricon, еще один биоварский рассказик о Джонасе Балкаре и неожиданных сюрпризах

Последний достаточно доставляет в том плане, что одержимые зернами ярости не так просто умирают. То есть, умирают, конечно (что очень хорошо), но с большим трудом.

Любопытно, что управлять Силой может даже человек без мидихлоринов в крови (сумасшедший шахтер, воображающий себя лордом ситхом, захреначил Сайферу молнией только так). Почему бы не запитаться каким-нибудь древним ситхом? Я помню, в Jedi Outcast имперцы какие-то кристаллы выращивали, вроде как способные делать из людей форс сенситивов, но зачем такие сложности? Просто найдите древних ситхов. Их померло уже достаточно много, Вишейт гарантирует!
Алсо, четверо величайших ситхов так и гуляют по Явину, вернее, величественно плавают в воздухе. У Марка Рагноса очень красивые рога и 99981840 HP, у меня есть пруфоскрин с этим кошмаром. К счастью, он весьма дружелюбно и понимающе относится к любопытным агентам, которым очень хочется безнаказанно потыкать пальцем настоящего древнего ситха.

@темы: Star Wars, SW notes

18:44 

Йокуда: Путешествуя на запад, вы идете в прошлое

technological wizardry
Мы с Астерой, которая безуспешно, но упорно каждый раз открещивается от употребления тесовских Колес и всё же курит их вместе со мной, долго пытались представить, как же представление МК насчет времени в Нирне работает на самом деле. Запутанность канона, который дописывался и переписывался с каждой игрой, этому ничуть не помогала (Йокуда затонула в Первой Эре, а в Четвертой из Анвила туда корабли ходят, ну что за беспорядок! как там вообще люди живут!)

В итоге я все-таки склоняюсь к варианту, что путешествие Тамриэль → Йокуда схоже со сверхсветовыми путешествиями. Вспоминая несчастного, который с гонок на Земле хотел успеть на Конгресс на Альфе Центавра ("КИВ", пожалуй, самый мозголомный был для меня момент с этими похождениями с гонок на Конгресс и обратно, я не по-детски тупила с пространственновременными перемещениями).

С Конгрессом и гонками история, грубо говоря, была такова: нельзя путешествовать в пространстве со сверхсветовой скоростью, не перемещаясь во времени. Назад во времени. Астера здесь даже графики рисовала, поясняющие зависимость пространства-времени от скорости перемещения.

И где-то на этом повороте мыслей меня осенило, почему корабли из Анвила в Четвертой Эре ходят на Йокуду. Потому что они перемещаются назад во времени, только независимо от скорости, скорее, зависимо от координаты перемещения (пути). Не знаю, в каком времени находятся моряки на корабле, который плывет на Йокуду, но временно находится в водах Перламутрового Моря - между Четвертой и Первой Эрой? Есть ли какие-то временные флуктуации на этом пути, или по мере пересечения нирнских "меридианов" время гладко сдвигается?

Было бы, конечно, лучше, если бы время гладенько менялось. Было бы веселее, если бы нет. МК молчит, канон молчит, Йокуда утонула давным-давно, каждый решает как хочет.

Вообще-то, в Тамриэле даже знать не должны, что Йокуда утонула. Йокуда для них на месте. Только Ра Гада говорят, что Йокуда мол-де утонула, но от Ра Гада остались только редгарды, а что происходит по истечении энного кол-ва лет с древними мифами, ярко выразили норды: В самом деле, норды с легкостью признают свою мифическую галантерейность, и с большим удовольствием перемешивают свои (и чужие, даже своих исторических противников - альдмеров и орсимеров) легенды, с тем, чтобы получилось "славная история, чтобы рассказать на пирушке". Как любят говорить их Умные:
- Снега тают, и снова замерзают, а воды, в конечном счете, столько же. С легендами то же самое.
(с) МК, Песнь возвращения: преамбула.

Любопытно, почему йокуданцы не торопятся посещать Тамриэль. Ведь анвильские корабли, наверное, возвращаются обратно; почему бы и йокуданцам не приплыть? Почему только вторжение Ра Гада "серия отправлений в будущее" было зафиксировано в Тамриэле?
Мне приходит на ум несколько версий: работа джилл, минутехников, латающих неувязки времени (все смотрят на Девятого Доктора и серию "День отца"); тайми-матрешки (МК упоминал их в интервью); и сиродильские джунгли, которые "всегда там, но не все их видят" (из того же интервью. Мне кажется, что это связано с матрешками очень тесно, но я хоть убей не могу вспомнить, как я дошла до этой мысли, потому что эти измышления были слишком глубоки и случились слишком давно, а я дебил и не записал).
Джиллы, конечно, были бы интересным вариантом. Разом прикрыть Йокуде пути на Тамриэль, чтобы временная петля замкнулась должным образом во время вторжения Ра Гада.
С другой стороны, тайми-матрешки, которые я приблизительно прикидываю как альтернативные версии Нирна, спрятанные одна в другой, тоже могли бы предоставить достаточно возможностей для такого результата.

@темы: размышлительное, The Elder Scrolls, TES notes

16:36 

Добро и справедливость

technological wizardry
Восхитительная Фейра напомнила мне о бесконечной ЛЮБВИ свтора, в частности о письмах компаньонов, и я вспомнила, что у меня есть веселый добрый агентский драбблос про ВсеХорошо, Корво-и-сахарная-вата, без драмы и остроты ) он такой тупенький, что запиливать его в сурьезный сборник сурьезных драбблов (новогодний не в счет!)) не айс, но здесь пусть лежит )

Companions

@темы: Star Wars, Imperial Intelligence, творняк, геймерское

23:18 

technological wizardry
Тесовское душа души души напоминает мне дифференцирование, но эта мысль так глубока и так метафизична, что мне потребуется немало времени, чтобы заставить себя подумать над этим.
Ануиэль - производная от Ану, Ауриэль - производная от Ануиэля. Скорость изменения функции, скорость протекания описанного первообразной процесса в определенной точке? Если Лорхан вводил в аспекты Ануиэля идеи ограничения?
Мономиф, чтоб его.

@темы: The Elder Scrolls, идеи, размышлительное

23:05 

technological wizardry
Марвин Мински, специалист в области ИИ и один из создателей собственно этой области (а еще автор "Выбора по Тьюрингу", который мне довелось прочесть), умер 24 января.
Если верить Митио Каку, крионика не слишком помогает в таких случаях, что повергает нас в тлен и безысходность, потому что тенденция офигенных людей умирать в последние годы стала совершенно невыносимой.

Этот момент, когда ты осознаешь, что тем людям, которыми ты искренне восхищаешься и достижениями которых вдохновляешься, осталось жить всего ничего, если они еще живы.
Этот момент, когда ты осознаешь, что ты не можешь принести взамен их ухода ничего равноценного.
Life. Don't talk to me about life.

@темы: по эту сторону экрана

01:58 

Машина опыта

technological wizardry
Люди с восхитительными идеями, откуда вы беретесь и берете свои идеи? И как сказать вам, что вы прекрасны, так, чтобы передать всё моё восхищение?
Matrix - connecting people ideas.

Великолепное чувство, вдумываться в чужую идею, которая необычно сложна, так что помощь Гугла стала чем-то самим собой разумеющимся. Великолепное чувство беседовать и расспрашивать о ней, попутно узнавая неожиданные новые идейные красивости.

Вот, например, сегодня обнаруженная мной благодаря куда более прокачанному собеседнику идейная красивость (всего одна из них), и, кстати, наверное, пока что лучший аргумент против выбора Матрицы, что я встречала: машина опыта

Печально, что мне не хватило ума дойти до этого самостоятельно. Я постоянно упиралась во вполне очевидный теперь предел, который утверждал, что законы/границы Матрицы если не гибче, то по крайней мере равны законам/границам реальности. Да, и я ограничивала Матрицу Землей.
Но до тех пор, пока Матрица - подсистема реальности, сложно говорить о равенстве их возможностей и почти невозможно - о превосходстве подсистемы над системой. Грубо говоря, Матрица может идеально повторить на данный момент известную реальность с ее законами, границами и возможностями, и ее немного улучшить в пределах опять же знаний и воображения создателя Матрицы, которым можно считать существо с интеллектом и воображением, равным человеческому.
Но корневая система реальности всё равно может обладать куда большим набором возможностей, чем тот, что известен на данный момент. Вероятность того, что так и есть, максимально близка к единице. Из-за того, что запертый в Матрице человек теряет доступ к реальности, исследование неизвестных возможностей и переосмысление/переработка уже известных становится невозможным. Итог - стагнация. Развитие в пределах Матрицы, которое рано или поздно остановится, поскольку Матрица конечна, и она конечна раньше, чем реальность.
Моё решение проблемы стагнации (которую я, к счастью, увидела, но моя проблема стагнации была уровнем ниже), симбиоз программы и человеческого сознания, представляется абсолютно бесполезным на этом, следующем уровне.

So f-ing simple! Всего только и надо было, что заглянуть чуть-чуть дальше!

И надо будет прочесть The Matrix and Philosophy: Welcome to the Desert of the Real и More Matrix and Philosophy: Revolutions and Reloaded Decoded. Черт знает, как я не нашла их тогда, в последний (и предпоследний) период моего помешательства на "Матрице", но я в восторге от того, как эта вещь умудряется удивлять меня каждый раз, когда я к ней прикасаюсь.

begin

@темы: Matrix, sharing, идеи, размышлительное

Dreamwalking

главная