If liberty means anything at all, it means the right to tell people what they don't want to hear.
Give me the liberty to know, to utter and to argue freely according to conscience, above all liberties.
___

Если свобода вообще что-то значит, то она значит право говорить людям то, что они не хотят слышать.
Дайте мне свободу знать, говорить и спорить открыто в соответствии с совестью прежде всех свобод.

- Dreamfall Chapters, Book One: Reborn
"The Hand That Feeds"
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:30 

Snip! Snap! Dragon!

technological wizardry
Люди идейные делятся на два подвида: люди-драконы и люди-саламандры.

Разница между драконами и саламандрами в том, что первые хранят огонь в себе и выпускают его наружу только по какой-то причине: если кто-то наступил на хвост, например, или чтобы согревать, или сжигать. В остальное время пламя остаётся внутри, а сам дракон спит и является большой неподвижной глыбой. До тех пор, пока кто-нибудь не разбудит - или пока сам не проснётся.
Саламандры же - и есть огонь.
Саламандры не умеют держать огонь в себе, всё, что у них есть, - сразу же выплёскивается наружу, они горят собственным пламенем, ярко, неистово, постоянно в движении. "Покой - это значит гибель, движение - значит жизнь". И, равно как и драконы, саламандры могут использовать свой огонь во благо, во вред, во что-нибудь ещё... на что ума хватит.
Есть ещё одно существенное различие.
Драконы, умные, спящие и следующие принципу "всё своё ношу с собой", живут невероятно долго. А саламандры сгорают намного быстрее, хотя пожар виден всему миру.

В этом и секрет идейных людей. Есть люди-драконы, скрывшие внутри свою Истину - будь то мечта, искусство, вера, идея или что-нибудь ещё, - и использующие её только тогда, когда надо. Разочаровываясь или ощущая свою ненужность в данный момент, они сворачиваются в клубок, прячут морду под крыло и становятся похожими на большие каменные глыбы. И остальные проходят мимо глыб, оставляя дракона в покое.
А есть люди-саламандры, которые обречены гореть своей Истиной всю жизнь. Они не могут или не хотят её прятать внутри, они - пожар, искры, ветер, всегда, в любое время. Поэтому они быстро сгорают. Слишком быстро.

Почему-то думается мне, что "драконов" я видела не раз. И сама по сути "дракон", потому что быть "саламандрой" я бы просто не смогла. Не хватило бы сил. Моя саламандра вспыхнула бы и сгорела за одну минуту, не добежав до заправки. Нужно обладать внутренним двигателем неимоверной мощности, чтобы постоянно греть не только себя, но и весь этот мирочек, который так жаден до чужого огонька.

Но.
Как бы прекрасны ни были саламандры.
И как бы терпеливы ни были драконы.
Каждый раз, подходя к ним, ты начинаешь игру Snapdragon - выхвати изюминку из горящего бренди и не обожгись. Ты, как нью-эйдж-пророк, будешь идти по огню вместо воды, и ни дракон, ни саламандра не будут виноваты в том, если твои огнеупорные свойства немного сак против их пламени.
Snip! Snap! Dragon!

@темы: размышлительное, по эту сторону экрана

13:39 

technological wizardry
Понятие "абсолютное счастье" само по себе абсурдно, поскольку такое определение подразумевает и "не-абсолютное" счастье.
Счастье в неискажённом его понимании - наибольшая степень удовлетворения... и так далее по Википедии или словарю. Поэтому счастье длится всего лишь секунды: чуть позже мозг увеличивает обороты и понимает, что его красиво подставили, и на самом деле это нифига не "наибольшее" из того, что можно получить.
К людям, которые говорят, что им нужно счастье "кусочками", постепенно и мягко, я отношусь с лёгким непониманием. Моё счастье - это всезахлёстывающий и всеобъемлющий экстаз, мгновения эйфории. Десяток метров свободного падения - это оно. Стоять на горной вершине и видеть километры ветра под собой - это оно. Творить - это оно. Летать - это оно.
А как иначе?

@темы: идеи

21:27 

technological wizardry
Приснился Мерсер Фрей, в процессе сна превратившийся в навороченного разумного хаска и вместе с Предвестником начавший атаку на человеческие колонии.
"Я видел всякое дерьмо." (с)

@темы: dreamwalking

12:38 

technological wizardry
Нет, самый большой фейл фазера-дримейкера - это не собирание сырков в фазе. И не внезапный выброс от разных посторонних звуков. Самый большой фейл - это осознать себя во сне и засомневаться, а правда ли это сон?

Вообще в таких случаях должна работать та-самая-никогда-не-подводящая интуиция фазера-сновидца, но что-то в этот раз она решила отдохнуть. И если в полностью осознанном сне можно делать всё, что угодно, потому, что ты абсолютно точно знаешь, что это сон, то в не до конца осознанном - страшно же с балкона прыгать! А вдруг это не сон? )))

Причем это не помешало мне "проверить" фазу: подвигать разные объекты Великой Силой, посмотреть на заклинившие часы (почему-то я твердо была уверена в том, что они не будут идти, хотя это же не Inception), но всё равно страшно! Черт его знает, что это такое было -_-

В любом случае. Мой мозг, ты успешно обманул сам себя в своём собственном сне. Поздравляю. Achievement unlocked.

@темы: dreamwalking, дримейкерство

01:01 

technological wizardry
Черт.
Все-таки это правда.
Данте Алигьери не предусмотрел круга для таких, как я )

имэдж
(с) просторы Сети

@темы: по эту сторону экрана

14:11 

Чтобнезабыть

technological wizardry
Хорошая привычка - писать что-то куда-то, чтобы это что-то потом куда-нибудь впихнуть. Я даже знаю, где это должно быть, но пока дойдут руки, я уже успею все забыть ))

К Time Traveller:

Общение с человеком схоже с параллелизмом временных веток. Вы сталкиваетесь и крутитесь, как кусочки пазлов, пытаясь найти своё место рядом друг с другом. Если пазлы сходятся - ветка не расслаивается. Если не сходится - рано или поздно ветка расслоится на две параллельных, и ты останешься в одной, а он - в другой. Каждый из вас будет отлично помнить то воздействие, благодаря которому ветка расслоилась, но вернуться обратно вы уже не сможете. Всё-таки тут нет АйФЭТа.
В одной ветке с тобой могут находиться только те, кто идеально подходит тебе, дополняя или будучи таким-как-ты. Всем остальным место в параллелях, куда ты никогда больше не попадешь.
Поэтому, если вдруг ты встречаешься с каким-то человеком, с которым у тебя пазл (ты уже это понимаешь) не сойдется, не спеши расслаивать ветку. Наслаждайся и получай удовольствие.
А ветка расслоится и сама. Вселенная - хитрая штука и своих законов никогда не меняет.

@темы: идеи

21:57 

The Challenge

technological wizardry
Чем только новый 4 Вор, который даже еще не вышел, не поливают любящие фанаты... ) это по-прежнему вызывает у меня недоумение, хотя кое в чем я их поддерживаю... Но всё-таки.
В очередном (довольно давнем) трейлере Thief прозвучала фраза, за которую я готова объясниться в любви разработчикам и молиться на их бейджики.

"But there is no reward without risk. The Challenge is everything."

Gameplay Trailer

Эту фразу, кстати, тоже облили многие фанаты. Не радугой и счастьем

@темы: Thief, геймерское

22:03 

technological wizardry
[19:41:08] Deila: James Goodwin
[19:41:15] Deila: Я. Никогда. Не задумывался...
[19:50:16] Astera: тут ваще двойной смысл
[19:50:24] Astera: или "добро побеждает"
[19:50:31] Astera: или "хороший выигрыш"

@темы: размышлительное

17:46 

technological wizardry
Тот, кто подходит к храму Муз без вдохновения, с верою в то, что довольно одного лишь мастерства, так и останется сапожником, и его надменную поэзию затмят песни маньяков. - Платон

Я никогда не перестану в это верить.

Помимо этого, Платон, разумеется, сказал еще кучу умных вещей... в том числе и "Est deus in nobis" - "Бог в нас самих".
Как забавно, что очень многие её интерпретируют как "бог - это всё, и мы - его частица". В принципе, понятно, почему: стоит прикинуть, ну, хотя бы масштабы Солнечной системы, и ты себя ощущаешь даже не пылинкой, а чем-то вообще не имеющим значения. Но с другой стороны, может, стоит задуматься над тем, а не являешься ли богом ты сам?
Ты - как целая вселенная.
Со своими законами, порядком и хаосом, желаниями и не-желаниями. Всё это, правда, тоже теряет смысл, как только мозг начинает процесс воображения.
Потому что если ты - целая вселенная, то в тебе найдется кто-нибудь, кто установит законы, кто-нибудь, уравновешивающий порядок и хаос, и кто-нибудь, кто будет желать.
А тебе останется только БЫТЬ.

демотиватор в тему

@темы: размышлительное

23:10 

technological wizardry
Очередная ракрытая маленькая ложь

После дофига часов английского выражение "родной язык - тот, на котором мы думаем" кажется если не Большим Приколом, то чем-то довольно неправдивым. После дофига часов английского мысли приобретают очаровательный оттенок "чёрт-его-знает-что-это-за-смесь-языков".

Да и как вообще можно думать и тем более мечтать на каком-то языке?! Это же образы, образы, тьма тьмущая звуков-картинок-ощущений! Какие мысли, о чём вы ))

@темы: по эту сторону экрана

17:05 

The Longest Journey

technological wizardry
Божеблагословиэтихлюдей!

Быть 3 части! 3 части квеста, который вышел в 1999! Круче этого был только Эйдос Монреаль с внезапным сиквелом Thief.
http://www.gamespot.com/articles/taking-the-longest-journey-home/1100-6404653/
Итак, после ТиЭлДжей, после Дримфолла, после выходящего в ноябре следующего года Dreamfall Chapters... случится возвращение 2дэшной Пойнт-н-Клик? Мне в это не верится. Будущее изобилует прекрасным =)

Прекрасное в будущем: Thief, Dragon Age Inquisition, The Longest Journey (Chapters/Home), SpaceVenture, Mass Effect 4, etc... Жизнь определенно налаживается )

@темы: геймерское

21:26 

technological wizardry
В процессе очередного пролистывания Фикбука незаметно и непредумышленно родился новый аналог "фанфам", "фф", "фикам" и прочим обозначениям фанатского натворения.
Высер - звучит некрасиво. А фикалия - самое то )

@темы: Decimate

01:40 

technological wizardry
При перерывании тонн имэджей наткнулась на фотку, которая... ну, просто - которая.

Это забор напротив одного из крупнейших торговых центров города. И эта надпись есть там уже... ну, больше года так точно. Когда я вижу такое, я начинаю любить свой город и людей, которые пишут такие надписи. Вот просто. Несмотря ни на что.

@темы: по эту сторону экрана

01:23 

Одно покорит их, одно соберет их

technological wizardry
...в стране по имени Мордор, где распростерся мрак.
Или "я сходила на второго Хоббита".

Впечатления наилучшие. Несмотря на то, что во время просмотра возникают своевременные "эмм... а ведь проще было бы сделать вот так, а это вообще безобоснуйно, а вот тут вы откровенно переборщили..."
Это фэнтези-сказка. Да, не шибко сказочная (я даже не беру в расчёт десятки порубленных орков, одна атмосфера Дол-Гулдура чего стоит), но всё равно - это фэнтези-сказка.
Несомненные вины: визуальная обработка. ГРАФИКА, ЧЁРТ ВОЗЬМИ! Я говорю не только о спецэффектах. Это безумно живые кусочки мира Средиземья, в которые хочется нырнуть и остаться. Панорама Мирквуда, незабываемый Дол-Гулдур, и, конечно, Эребор. К этому же относится и атмосфера - второй бесценный вин Джексона и всех, работавших над фильмом.
Опять-таки, спецэффекты: Смауг великолепен. Он... просто великолепен. Всё. Безумно понравилось, как изобразили Некроманта-Саурона: бесконечность, растущая сама из себя, или как это ещё назвать... это восхитительная задумка.

Касательно фейлов... их не так и много. Парочка в стиле "почему они просто не могли позвать орлов", или, в данном случае "почему дракон, который считается обалдеть каким старым и мудрым, так не по-детски тупит и попадается на простейшие уловки". Способности Торина и Трандуила к правлению я тоже, пожалуй, не буду здесь упоминать ))
Перебор с эффектными боями. Гномы выглядят ещё ничего, но эльфы - это супермены Средиземья. После фильма создалось впечатление, что Леголас и Тауриэль могли пройти по свеженьким трупам врагов до Чёрных Врат и порешить всё войско Врага вдвоём. Так, как эти двое, не дрался даже Нео в "Матрице".
Любовная линия Тауриэль-Кили выглядит мило, но глупо, тупо и нелепо. Хочется сделать *рукалицо*. Ок, да, Тауриэль и Кили оба невероятно круты, НО ВО ИМЯ ШАПКИ РАДАГАСТА, не надо там никакой любви.

Обалденно радует, что Мартин Фримен по-прежнему невероятен в роли Бильбо (да эта роль просто создана для него), а Гэндальф, несмотря на преклонный возраст, всё так же бодро лазит по всяким подозрительным Дол-Гулдурам и машет посохом и мечом едва ли не наравне с эльфами. Майа, ну что тут сказать ))

Общая оценка по внутренней шкале крутости фильмов - 9 из 10, патамучта фанат. Так было бы 8, но я необъективна. Буду ждать выхода на DVD и There and Back Again :)

@темы: Толкиен

23:11 

technological wizardry
- Почему, как только приходит зима, меня тянет на киберпанк?
- Потому что там тоже темно и мутно.

Идеальный ответ, спасибо, Тера. Я познала правду )

@темы: киберпанк

23:17 

Merovingian-Oracle

technological wizardry
Чем дальше смотрю, тем больше плагиата вижу. Меровинг, Кастор-Зюс из "Трон. Наследие" 2010... да это же настолько явно слизано, что дальше просто некуда.
Но дело не в этом.
Дело в том, что я в очередной раз дико страдаю от того, что английский - не мой родной язык. А всё из-за чего? Из-за переводчиков-надмозгов. Я, конечно, понимаю, что прямой как палка дословный перевод - не выход, но нельзя же так. ((

упорядоченные потоки мыслей

@темы: размышлительное, киберпанк, Matrix

01:24 

Причины непопулярности x-панка

technological wizardry
Любой жанр накладывает свои правила. И кладёт их, конечно же, на кого? На Автора. И Автор должен бережно их тащить на себе до самого конца работы. В этом - смысл. В этом - особый кайф.

Жанр фантастики, к примеру, не может существовать без обоснуя и фантастики, грамотного сюжета, и, порой, экшена (не всегда). Писать про отношения, где бэкграундом летают непонятно зачем и куда шаттлы - это не фантастика, это чёрт знает что.
Жанр фентези без магии - это очень подозрительное фентези, которому я не доверяю. Магия - обязательный атрибут фентези, пусть он светится один раз, как Гэндальф у Хельмовой Пади, но он есть.
А помимо этого - ограничений немного. Они очень расплывчатые и, фактически, можно писать о чём душе угодно.

Жанры, подобные стимпанку, киберпанку или ещё какому-нибудь -панку, требуют атмосферы. Недостаточно всунуть в работу роботов на пару и сказать "это стимпанк". Нужно написать так, чтобы читатель поверил, чтобы испытал зависимость от киберпространства, чтобы увидел гибсоновский "лёд" или почувствовал Глубину. Нужно написать так, чтобы он оказался внутри работы, в том пространстве-времени, которые описывает Автор; но в данных случаях работа Автора намного тяжелее. Помимо сюжета-обоснуя-атрибутов он должен создать МИР. Маленький, большой, главное - настоящий.

Поэтому практически невозможно писать по стимпанку "потому что гладиолус". Чтобы хорошо прописать жанр, в него нужно влюбиться. Ни секунды не мыслить без выдуманного мира. Жить с ним, каждое мгновение пропускать через его призму, внутренне превратиться в его отражение. И тогда, когда мозг дойдёт до точки кипения, пора выплёскивать всё скопленное в текст.

@темы: творняк

23:32 

technological wizardry


Тут даже нечего добавить ))) С наступившим, лол! )

@темы: по эту сторону экрана

00:25 

technological wizardry
Всё-таки я села смотреть олдскул ДК.
заааачеееееемммммм... Всё равно же знаю, что мало там хорошего. Что не шибко люблю старые фильмы. И что Первый какой-то странный дедуля, и спутники у него странные, и ему во второй серии дали по голове каменюкой
Хувианство - это что-то сложное. Это вроде ЗВ. Сюжет может хромать, герои могут расплываться от пафоса (Сидиус), но ключевая идея не выходит из головы.
Не бывает бывших фанатов Звёздных Войн. Не бывает бывших спутников Доктора. Даже по эту сторону экрана.

порадовало (имэдж)

@темы: Doctor Who

00:34 

Архитектор Скаро

technological wizardry
Помимо Доктора, в сериале есть ещё много прекрасного. В частности, это далек Сек, который торжественно появился в трёх сериях и умер.
Я понять не могу, почему мне так нравится этот персонаж. Это не харизматичный Мастер с его эпичной жизненной драмой, не забавная парочка Эми и Рори, не по-своему чудесная Ривер Сонг, не забавно-эпичный Харкнесс и даже не внезапно любимый ууд Сигма. Это урод с тентаклями на голове, питающий слабость к пиджаку человека, которого он убил. Прекрасно.
Единственное, что сделал Сек - это понял и рискнул, сделал выбор за весь свой народ тумбочек с вантузами, за что поплатился... ну, потом. Нет в мире справедливости. Но, видимо, этого достаточно, чтобы занять место в моей голове. Well done, R T Davies и неизвестная мне Helen Raynor :)



Я знаю, что я хреново рисую. Хреновее, чем пишу. Но, в конце концов, this is my page и моя фанатская радость.

@темы: Doctor Who

Dreamwalking

главная