19:05 

Мир - театр, но верно одно (с)

Deila Orey
technological wizardry
Прошел наконец поздний деанон Свтора на ЗФБ.

Я счастлива наконец оставить всё это дерьмо позади, поскольку игра лично для меня была отвратительной. Этого момента я ждала все четыре месяца - когда смогу наконец открыто написать обо всей еболе, которая там творилась. Beware: я не отношусь к людям, которые считают, что о команде нужно либо хорошо, либо ничего. Это честный пост. Без имен там, где негатив. Но честный и очень длинный. И с подробностями происходящей еболы.

читать дальше

Потом запилю пост про донесенное мной и про переводы уже абстрактно. А эту зимнюю битву хочу оставить в прошлом как страшный сон. Хотя было, несомненно, познавательно.

@темы: творняк, геймерское, Star Wars

URL
Комментарии
2017-03-22 в 19:43 

Astera Orey
Auditor
видно, что русский для меня не родной язык

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ, СЕСТРА.
Всегда подозревала, что в нашу семью тебя подбросил аист. Родители подобрали в капусте. Ты очень сильно отличалась от меня цветом волос и глаз. Мама любила тебя больше. Теперь все стало ясно. Русский не родной язык тебе.

НА ТЕБЕ НЕТ РУССКОЙ ЗАЩИТЫ :lol:

2017-03-22 в 20:27 

feyra
• EVIL LAUGHTER •
Astera Orey, :lol::lol: вас по голосу не отличить, аист был очень старателен, пидар пернатый

пост пока не читала, тк занялась ачивами, называя их почему-то "аватарки" в названиях

2017-03-22 в 21:31 

alikssepia
Привет, я твой бартерщик. Зочем? Ну, рассудила, что даже без знакомства с каноном игр можно получить удовольствие от текстов, если они хорошо написаны. Плюс познакомиться с миром, с которым раньше не соприкасался.

2017-03-22 в 22:40 

SilverDrein
Позитивный магекровь
ОТ ЭТО ПРОСТЫНЯ.
Не, прочитал с большим интересом, но я правда впечатлен. )

О плохом не буду, о хорошем скажу. ) Спасибо за приятные слова. Я рад, что ты таки дожила до деанона. ) С тобой очень интересно было обсуждать и персонажей, и работы. Сюжетные линии, мотивации и прочее. Иногда именно прям такой критики и хочется, чтобы жестко.
Я далеко не со всем согласен, конечно, но разные мнения на то и разные и имеют право на жизнь.

Мне такие работы интересны не были. Я считаю, что такого рода хедканонам место в дайри или на фикбуке, если очень хочется. Не на ФБ.
Если честно, парился на эту тему всю ФБ и продолжаю париться до сих пор. х) В свое оправдание скажу только, что, ну, получилось так, что страшно горели (и горят) именно истории вот этих кастомных персонажей (половина из которых уже и вовсе почти ОМП). Думаем объединять это в цикл, там еще много работ планируется. Но стоит ли это нести на ФБ - все еще не уверен... )
Ну и ты, наверное, заметила, что я вообще люблю ОМП (вроде солдата с нексу), которые придуманы на ходу специально под текст, и я не знаю, что это за феномен такой. х))

Сайфера можно на русском так и писать? Уииии! :heart:

А здесь мне сказали: ФБ - это упорос и веселье, а вы со своим лородрочерством, конанизмом и критикой отойдите и не мешайте.
Я как-то, не знаю даже. 50/50, наверное. Когда все грамотно, красиво, но сухо - это как-то, не знаю, скучно? Но я привык к небольшим ламповым дружным командам, может, это у меня неправильный опыт в анамнезе. ) Это сильно мотивирует меня, и я реализую куда больше идей (в том числе и самых смелых (читай, упрт какое-то), и на них даже находится свой читатель). Хорошо ли это? Ну, это доставляет удовольствие лично мне. ) До определенного момента. Существует грань, верхний порог упороса, за пределами которого наступает передозировка, и я устраняюсь из того, что творится.
Ну и, конечно, лор нужен, это аксиома, как по мне.

"голосуем за себя" было просто мдааааа. Причем, когда Астера внесла вопрос в комчат, считают ли это нормой, все сразу же стали говорить, что да, норма, а что такого.
У меня снова опыт в анамнезе. :D Мне с первых дней ФБ говорили, что здесь так принято и что это нормально, ну я и не стал спорить. Голосование для меня вообще не играет на ФБ особой роли.

Это еще и относится к тому, что команде было на 80% пофигу на тексты сокомандников. Их порой даже не читали.
Я, к сожалению, не успевал. ( Надо было еще когда-то свое писать и чужое бетить.

2017-03-23 в 04:39 

Deila Orey
technological wizardry
Astera Orey, Я НЕ РУССКАЯ. Я РУССКОГОВОРЯЩАЯ.
На тот ли раён ты залетел, аист :lol:

feyra, лол :-D
Пост можешь и не читать тк это в сущности слив всего, что ждало своего часа четыре месяца, и ты всё это и так знаешь. Потом будут посты поприятней, читай лучше их :lol:
ачивки. аватаросы. :heart:

alikssepia, я ощущаю, что не знающие меня люди могут сделать не совсем верный вывод из написанного мной про бартер. Сейчас поясню ))
Мне совершенно ок, если люди по своему желанию приходят читать работы в незнакомых фандомах. Я сама редко так делаю, поскольку обычно ничего не понимаю в прочтенном, но как способ знакомства с фандомом - тоже способ.
Моя проблема заключается в том, что я терпеть не могу бартер как контракт между командами, обязующий их читать и комментировать (а в моем случае - прямо указывали только хвалить) работы. Именно факт контракта, обязательства, договора "вы похвалите нас, а мы вас" меня бесит. Не то, что люди приходят читать незнакомый фандом, отнюдь. Мне доводилось видеть, как бартерщики идут к командам, канона которых не знают, и буквально высасывают из пальца отзывы через силу - и бартерщику так себе удовольствие, и автору от такого отзыва, зато бартер выполнен. Вот это я отвергаю всеми силами.
Но если вы пришли потому, что сами хотели почитать тексты - а не потому, что было надо ради бартера - то я искренне рада. =)

SilverDrein, НАКИПЕЛО :lol: четыре месяца ждала!

Если честно, парился на эту тему всю ФБ и продолжаю париться до сих пор. х) В свое оправдание скажу только, что, ну, получилось так, что страшно горели (и горят) именно истории вот этих кастомных персонажей (половина из которых уже и вовсе почти ОМП). Думаем объединять это в цикл, там еще много работ планируется. Но стоит ли это нести на ФБ - все еще не уверен... )
Ну и ты, наверное, заметила, что я вообще люблю ОМП (вроде солдата с нексу), которые придуманы на ходу специально под текст, и я не знаю, что это за феномен такой. х))


Для себя я делаю различие между просто оригинальными персами и персами игрока. Обычно потому, что персам игрока авторам свойственно приписывать атрибуты Мэри Сью - самый героический, самый умный, самый сильный, самый особенный, самый-самый. (Забавно, что в каноне Свтора персонаж игрока почти никогда не "самый-самый", всегда есть кто-то покруче - но в фиках о них часто видно обратное) А если взять рядового ОМП, то можно кого угодно изобразить, и у просто ОМП-ОЖП реже встречается мэрисьюшность и особенность.
Хз как с ФБ, я бы работы именно о кастомных главгероях не несла. О дефолтных норм, поскольку в сюжетках хватает интересных моментов, которые можно обыграть в фанфиках, используя для этого дефолтного героя. А про кастомных своих я писала в дайри когда-то мелочь всякую без претензий на высокое творчество, но если бы и писала про них норм работы - писала бы, пожалуй, тоже в дайри и/или на фикбук.
Я не знаю, каково другим читать про кастомных персонажей - вернее, знаю только мнение пары людей, поскольку с ними говорила об этом. Может, кому-то наоборот интересно такое читать. Я уже совершенно хз. Дискуссия в день деанона прямо перевернула мир, лол :lol: ну и, конечно, имеет значение, на какую аудиторию ты сам рассчитываешь работу и куда хочешь ее нести.

Сайфера можно на русском так и писать? Уииии!

Еще в ноябре или в декабре, походу, в комчате вспоминали все официальные локализации, где Сайфер был как Сайфер переведен. Еще что-то упоминали помимо Пилларсов и Матрицы, но я забыла (
Я давно привыкла писать "Сайфер", потому что этот многозначный английский порой фиг переведешь :lol: мне нравится Сайфер - как имя годно звучит для меня, в тексте глаз не режет, значение оригинального слова я знаю, и хорошо :-D
Для меня до сих пор представляют затруднение Minders, потому что Контролерами я называть их просто не могу (Проводник-Корифей, млин...) Один знакомый предложил переводить как Аналитики, пока придерживаюсь этого варианта, хотя он тоже, конечно, далеко не полностью отражает смысл.

Я как-то, не знаю даже. 50/50, наверное. Когда все грамотно, красиво, но сухо - это как-то, не знаю, скучно? Но я привык к небольшим ламповым дружным командам, может, это у меня неправильный опыт в анамнезе. ) Это сильно мотивирует меня, и я реализую куда больше идей (в том числе и самых смелых (читай, упрт какое-то), и на них даже находится свой читатель). Хорошо ли это? Ну, это доставляет удовольствие лично мне. ) До определенного момента. Существует грань, верхний порог упороса, за пределами которого наступает передозировка, и я устраняюсь из того, что творится.
Ну и, конечно, лор нужен, это аксиома, как по мне.


Мне норм упорос и веселье - я не думаю, что мне было бы скучно просто беседовать за лор и фички, но я никогда не отказываюсь от лулзов х) другое дело, что очень редко мне заходит общий упорос. Хотя не могу сказать, что у меня было много опыта с командной работой такого плана :-D

У меня снова опыт в анамнезе. Мне с первых дней ФБ говорили, что здесь так принято и что это нормально, ну я и не стал спорить. Голосование для меня вообще не играет на ФБ особой роли.

Я ни разу не голосовала на ФБ х)) вообще. Хотя были и работы, которые мне очень-очень-очень нравились, я писала к ним комменты и рекомендовала их у себя, но я не голосовала. На первой Битве я даже не смотрела, сколько было голосов за команду и за какие тексты.
Но каким бы незначительным ни было голосование в конкурсе, я считаю низким голосовать за свою команду и уж тем более за свою работу.

Я, к сожалению, не успевал. ( Надо было еще когда-то свое писать и чужое бетить.

Я прочла тоже не всё. Но почти всё ) я скипала рейтинговое ПВП и слэш, поскольку знаю, что меня может серьезно сквикнуть, но читала и их, если успевала. А с бетингом мне повезло - я бетила только Астеру и Фейру, а там и бетить-то почти нечего :-D так, если опечатка встретится или ошибка мелкая. Но я видела, какие фики бетил ты, поэтому да, могу представить объем работы... плюс их было много, так что вполне понимаю.

URL
2017-03-23 в 06:00 

feyra
• EVIL LAUGHTER •
Потом будут посты поприятней, читай лучше их
:lol::lol::heart::heart::heart::heart: PROST BEZ SLOV
ты бережешь меня :lol: и мою нежную пубскую душу :lol:

карашо :З послушаюсь тебя
держи за это ачивы и Астеру приведи к ним хддд































2017-03-23 в 06:05 

feyra
• EVIL LAUGHTER •
Обычно потому, что персам игрока авторам свойственно приписывать атрибуты Мэри Сью - самый героический, самый умный, самый сильный, самый особенный, самый-самый.
тут можно заметить, как мы цитируем друг друга через святой космос :lol: вот ровно ту же дихотомию ранее сегодня выдавала

мне теперь прям жаль, что я пропустила всю дискуссию и зассала припасть впоследствие :facepalm: но, чую, порушила бы она мне все говно со шпалами, так что под ковер, под ковер негодницу :lol:

но я никогда не отказываюсь от лулзов х)
ищоб ты от мемасов нос воротила

я честно ток ответы почитала :shy:

2017-03-23 в 14:04 

Deila Orey
technological wizardry
feyra, да я же знаю, ты прочтешь, у тебя припечот, а ты всё ещё в команде, и понесётся :lol: мне-то пофигу уже, а ты заинтересованное литсо )))
АЧИВКИ АГООООООНЬ! Запилю их в пост про фикло дай император сил на еще посты
а откуда шакал, посроы (?????) и феерия пиздошества? лулзов было так много что я подзабыла некотороые уже :lol:

Алсо ВЫЗВАЛ НАЛАДЧИКА ВОИСТИНУ! СВЯТЫЕ РЕШАЛА САППОРТА ПОЧИНИЛИ ВСЁ И Я СМОГЛА ОПЛАТИТЬ ПОДПИСКУ ГОРИ ОНА СИНИМ ПЛАМЕНЕМ

Хахах империал интеллидженс из вотчинг ю :-D энд квоутинг самтаймс

Порушила бы она тебе все шпалы это стопудоф, хорошо что тебя там не было, я могла пуститься vo vse tyazkie :lol: я не зря затеяла всё это в день деанона, в конце концов
В принципе я получила подтверждение твоим словам. Которым я до этого изо всех сил пыталась не верить, но ты как специалист по фебе маркетингу и богатым внутренним мирам оказалась права. Мне стоило послушать тебя в ноябре :lol:

Мемасы :lol::lol::lol: сорри я с трубы а она не любит цитаты выделять

URL
2017-03-23 в 14:42 

Green Irving
Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Оказывается, я проспала срачи. И я самым позорным образом этому рада:lol: а то нервы.
На самом деле я зашла поздравить с окончанием)

Насчет персов-главгероев Сильвер бросал в чат интересный вопрос, который почти никто не понял. Я поняла, но я в жизни не объясню это доступно, и лучше всего это пыталась донести фейра в том же чятике x)) В общем, вопрос был как раз о дозированности и отстраненности (или отсутствию вообще) хэдканонов в текстах - то есть, абстрактный (относительно) герой-такой-то-по-классу против героя-со-всем-всем-всем-таким-своим-особенным, кого предпочитаете и почему. Черт, правда трудно объяснить:gigi: Ну, как выяснилось, многим неинтересно читать про первый вариант, типа такой перс неживой. Для меня это было открытием, тк первый вариант всегда считала хорошим тоном, что ли, хэдканоны и стори оставляя для дневничков и болтовни.
Но узнала другую точку зрения, ни дня без открытий;)
ОХРЕНЕТЬ КАКАЯ РАБОТА, ЧИТАЙТЕ ВСЕ
А у меня внезапно появилась - "Маленький принц, прием!" :inlove: Даже при том, что стихи очень плохо воспринимаю.

В любом случае, с завершением:vict:

2017-03-23 в 15:01 

Deila Orey
technological wizardry
Green Irving, вы очень ловко избежали творившейся в команде ерунды, мне б такое мастерство :lol: к сожалению, мой Evasion длится очень недолго ))))

А вопрос интересный, да, я о том же в посте говорила. И я согласна с вашей точкой зрения, я тоже те немногие кулстори о моих персонажах делю исключительно с друзьями и в дайрике пощу иногда, но в текстах... хз, стараюсь не отдаляться от дефолта по крайней мере, а в Свторе мне и вовсе свезло - как сказала Фейра, мои хедканоны просто на 99% совпадают с дефолтом, что облегчило мне жизнь очень :lol:

А у меня внезапно появилась - "Маленький принц, прием!" Даже при том, что стихи очень плохо воспринимаю.

Мне понравилась эта работа! =))
Но там большая беда с ритмом, и мне тяжело читать так, когда прыгает с одного на другое... впрочем, стихи - вещь индивидуальная х)

Спасибо! И вас с завершением, буду ждать ваших работ на фикбуке :cheek:

URL
2017-03-24 в 12:04 

alikssepia
Моя проблема заключается в том, что я терпеть не могу бартер как контракт между командами, обязующий их читать и комментировать (а в моем случае - прямо указывали только хвалить) работы. Именно факт контракта, обязательства, договора "вы похвалите нас, а мы вас" меня бесит.

У нас в команде было очень душевно и демократично: команда брала на бартер только те фандомы, которые хотел читать тот или иной бартерщик. Так что я доброволец :)

И наши поощряли ругательные отзывы на наши работы. Расстраивались, конечно, потом, когда их получали, но зато так интересней.

2017-03-24 в 23:55 

Deila Orey
technological wizardry
alikssepia, хорошо у вас было, похоже ))
Интересней и полезней зачастую х) в любом случае, я рада, что вы пришли по собственному желанию - а если еще и текст зашел и/или фандом, то вообще замечательно =)

URL
   

Dreamwalking

главная