13:34 

погодите, что значит Нуменера происходит не в мире Плейнскейпа

Deila Orey
technological wizardry
Сабжевую истину открыла мне Фейра, так как я принципиально не читала ничего подробного про Тайдс оф Нуменера. Но Фейра признанный мастер маркетологии и разъяснила мне на пальцах, что Тайдс оф Нуменера так громко кричат про Плейнскейп просто потому, что они оттуда много всего слизали.

Грустное признание: зетс тру.

Прошла уже, наверное, около половины (может, больше) Нуменеры. Как у большинства игр с кикстартера, у нее проблемы с производительностью и багами, но фризы пропали вскоре после начала, и надо справляться только с перегревом машины и багами. И отвратительной боевкой, превращенной зачем-то в пошаговую стратегию (я не думала, что может быть боевка хуже РОЕ, но это хуже РОЕ). Одно облегчение, что боев реально мало.

В начале мне все было непонятно, потом мне стало непонятно, но интересно, теперь я разочарована и ожидаю финала, чтобы немного реабилитировать игру либо разочароваться до конца. Сюжет слизан с Плейнскейпа, причем очень косоруко (можно сказать, что ето очень упрощенный для дурачков фанфик в другом сеттинге). Сеттинг поначалу кажется сложным, но по сути там просто много наверчено непонятно зачем. Магические артефакты? нет-нет, говорит кодекс, это на самом деле Древние Технологии Погибших Цивилизаций, смотрите в двенадцать ноль ноль по НТВ. Но это же магические артефакты, говорю я. От технологий здесь только умные слова. А шифры? Че такое шифры? Кодекс: мнуээээ... ну типа... такие специальные штуки... их можно использовать в бою для активации какого-нибудь эффекта... Пока до меня дошло, что это просто местный аналог спеллов, прошло ВРЕМЯ. А диковины? Что делать с диковинами? Пришлось загуглить. Оказалось, что это по большей части просто мусорный лут для продажи. Ну гребаный стыд, зачем надо было все это? Кому интересно спотыкаться о бессмысленно понатыканные термины?

Уровень техно-научности: робот не мог разродиться потомством, и ему надо было помочь, чтобы он перелил свою жизненную энергию в маленьких роботукасов. Ето не шутка, ето квест.

В целом то, что интересно и интригующе закрутил П:Т, в Нуменере выдают залпом в первые десять минут игры. Дратути, ты новое воплощение бессмертного мужика, который не хотел помирать и наплодил воплощений, которые обретают разум, когда сознание мужика переходит в новое тело. Но ты не виноват! Ты не виноват, виноват мужик. Во всём виноват мужик. Че он тут понадумал, бессмертным становиться, штоль? Технологии древних поюзать, штоль? ВОЙНОЙ ПОЙДЕМ НА МУЖИКА.
Вначале я надеялась на предсказуемый, но хоть немного более интересный сюжетный поворот про то, что ты и есть этот мужик, просто потерявший память лулзов ради (ето Плейнскейп, но Плейнскейп не зря свои награды получил). И вообще Changing God (имя мужика) меня вначале настроило на трикстеровский лад, а оказалось, что мужик риол просто спойлер
Поворота не оказалось пока что, мужиком представился кое-кто другой, и, конечно, игра даже не подумала, что ты, ГГ, обязан ему жизнью ващет (ну типа... если бы он не плодил воплощения... ГГ бы не существовал... и не получил свои плюханы, благодаря которым стал тоже почти бессмертным и обрел волшебные способности... потому что этот мужик как бы твоя мамочка...) но ето все не важно, у нас тут че, Плейнскейп Тормент? 2к17 был на дворе. МУЖИК - ЗЛО. ТЫ - ДОБРО. (почему, спрашиваю я, но никто не знает ответа...)
Вместо вопроса What can change the nature of a man, красной нитью проходившим через весь ПТ, Нуменера пытается подсунуть (не слишком умело) вопрос What does one life matter, на который типа отвечает игрок. Но дело в том, что когда я ответила на этот вопрос как хотела, у меня получился смертельный геймовер посреди сюжета. Зетс сам гуд райтинг фо ю! :vo:

В итоге Нуменера превращается в Тиранию, где ты вылез из грязи, обязан Непонятному Божеству всем, что имеешь, но в итоге непонятно с хера ли Прокачался и теперь без вариантов должен ему Навалять. Ну прост )))000)0)0)
внутренне кричу матерно от таких сюжетов, не подозревала Тиранию в Нуменере и вступила в говнище не будучи подготовленной /0\ Как можно было так плохо скопипастить отличный сюжет ПТ? Полностью выпилили аспект вины за сделанное мужиком, тк ОН ЖЕ НИ ТЫ!!11 минус один отличный конфликт ПТ (я надеялась это реабилитировать, если бы оправдались мои мысли про то, что гг и есть этот мужик). Компаньоны обижены судьбой, но не тобой (ну, мужиком обижен Алигерн и Оом, но хз че там произошло, личные квесты растянули на всю игру). Энивей, ни в какое сравнение ни идет с историями компаньонов в ПТ, где все это было тесно переплетено с историей самого ГГ и ЕГО преступлениями, ЕГО виной. Собственно, сам этот вопрос про nature of a man, который тащемта и был сюжетом в ПТ, заменили на (пока что) тухленькую историю про архонта шпилей последнего отверженного, который ВОССТАЛ!!1 против мамки-папки своего создателя, которому всем обязан.
(Если не восстаешь - как я уже говорила, геймовер посреди истории. Ну а че. Нерельсовое прохождение жеж!)

Самое смешное, что мне даже не потребовалось ставить спойлер-каты, поскольку всё это игрок узнает в самом-самом начале. Сам мо гуд райтинг фо ю! хдддд

Очень надеюсь, что плохо украденный сюжет хотя бы относительно оправдает себя в финале, но пока что бомбит как будто в первый раз Тунон присягает. :facepalm:

@темы: Tides of Numenera, Planescape Torment

URL
Комментарии
2018-06-21 в 14:27 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
я не думала, что может быть боевка хуже РОЕ, но это хуже РОЕ
Все, даже и не попробую запускать. POE я проходил и буду проходить чисто на любви к чтению простынь, но было бы с битвами все хоть немного хуже - сломался бы сразу.

Как можно было так плохо скопипастить отличный сюжет ПТ?
Да, тот же РОЕ с копипастом из Балдурачей получше справился, судя по всему.

2018-06-21 в 19:31 

Astera Orey
Auditor
Магические артефакты? нет-нет, говорит кодекс, это на самом деле Древние Технологии Погибших Цивилизаций
Походу Биовары под прикрытием писали сюжет хддддд

Уровень техно-научности: робот не мог разродиться потомством, и ему надо было помочь, чтобы он перелил свою жизненную энергию в маленьких роботукасов. Ето не шутка, ето квест.
ВАЛЛИ ТЕБЕ ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ

Если не восстаешь - как я уже говорила, геймовер посреди истории. Ну а че. Нерельсовое прохождение жеж!
пипец ржу :-D Тирания 2.0 просто, разве что Обсидианы сумели накопить деньжат на то, чтобы пофиксить подобный шлак в концовке... после того как словили на себя кучу дерьма от геймеров. Нуменера вестимо не накопила ))

бомбит как будто в первый раз Тунон присягает.
вот только не начинай :lol:

2018-06-22 в 02:57 

Deila Orey
technological wizardry
Graft, там не очень много битв (говорили, что можно чуть ли не пятнадцать за всю игру только пройти), и в самой игре есть приятные моменты, но в целом это нутакоесебе творение хдддд не стану ее рекомендовать, пожалуй. Разве что побомбить хд

Да, тот же РОЕ с копипастом из Балдурачей получше справился, судя по всему.

Может, теперь, когда свежие оригинальные эрпогэ слились, новый тренд производителей - делать римейки игр, которые уже помнят только избранные? :-D

Astera Orey, Походу Биовары под прикрытием писали сюжет хддддд

Я буквально только что выключила игру посередине финала по двум причинам: 1. от боев на полчаса уже тошнит, 2. от рельсовости тошнит вдвойне.
ФО РИАЛ в диалоге с главгадом была функция его поддержать. Выглядело это примерно так:
герой: ты заслужил достигнуть своей цели, я не стану с тобой драться
главгад: неожиданно, но ок, спс...
компаньоны героя: НИЕТ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ТАК СДАТЬСЯ СРАЖАЙСЯ С НИМ
главгад: .....но, похоже, твои друзья выбрали за тебя. в атаку!

МЕМА С ДЖЕКИ ЧАНОМ БУДЕТ НЕДОСТАТОЧНО

ВАЛЛИ ТЕБЕ ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ

ЧУЖЕРОДНЫЙ ЗАГРЯЗНИТЕЛЬ!

Тирания 2.0 просто, разве что Обсидианы сумели накопить деньжат на то, чтобы пофиксить подобный шлак в концовке... после того как словили на себя кучу дерьма от геймеров. Нуменера вестимо не накопила ))

Какие денжата, ты что хддд у Нуменеры даже фандома нет, но они это заслужили за всё содеянное в этой игре

вот только не начинай

У меня горит ТАК СИЛЬНО, что аж думаю начать фандом Нуменеры :lol::lol:

URL
2018-06-22 в 12:48 

Astera Orey
Auditor
У меня горит ТАК СИЛЬНО, что аж думаю начать фандом Нуменеры
Не надо :-D
Потому что там будет один твой фик и сраное дохуя тупого дерьма, где главгерой трахается со всеми подряд. И не меньшее дохуя тупого дерьма, где "канон логичен просто потому что он канон".

компаньоны героя: НИЕТ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ТАК СДАТЬСЯ СРАЖАЙСЯ С НИМ
главгад: .....но, похоже, твои друзья выбрали за тебя. в атаку!

так смеюсь )) Серьезно, хотя бы не называйте это "РПГ"...

2018-06-22 в 13:24 

Deila Orey
technological wizardry
Astera Orey, никто не знает про этот фандом, там будет мой полный бомбометания фик и пустота :lol: ето спасет нас

Серьезно, хотя бы не называйте это "РПГ"...

Зетс тру...
Сыграй лучше Плейнскейп, а то ну че ты (
Фейра сыграла, а ты чем хуже?! Ей понравилось, Меланхолерику понравилось, мне понравилось, ВСЕМУ МИРУ ПОНРАВИЛОСЬ, сыграй Плейнскейп и познай щастье

URL
2018-06-22 в 13:52 

Astera Orey
Auditor
Deila Orey, никто не знает про этот фандом, там будет мой полный бомбометания фик и пустота
ага
про Азимова фандом тоже никто не знал в далеком нашем.

2018-07-17 в 00:16 

Vergo
Love is under your will only.(c)
Вначале я надеялась на предсказуемый, но хоть немного более интересный сюжетный поворот про то, что ты и есть этот мужик, просто потерявший память лулзов ради

На самом деле с МБ и правда два варианта спойлер. Грустная судьба у чувака, как не посмотри.

     

Dreamaking

главная