Deila Orey
technological wizardry
МБ с дочей в морозилке - это прям кулстори когда скопил 35к для Мичигана. Б е с т хдддд

Детроит расстраивает меня тем, что все обоснуи ты должен выдумывать сам, и тем, что годных персонажей там 1 (один): это Перкинс. Коннор нот бэд, если не девиантится, но он меня в целом мало интересует, а ингеймовый Камски - это поехавший кукушкой Стив Джобс =/ грустно

На фоне Нуменеры пытаюсь разобраться в своих чувствах к селфцесту, но чет непонятно пока. Единственный нестандарт отношений, который мне ок, походу хдддд но и то вероятно только потому, что ирл нет аналога.
Вот есть бро, бро на уровне "мы продолжаем фразы друг друга". С бро - строго джен. Серьезно, меня тянет блевать от инцеста в любом формате, это омерзительно, это sick в худшем из смыслов. Конечно, эволюция раскошелилась на guards против нехороших последствий кровосмешения, но.
С другой стороны, копия тебя самого - это абсолют бро. И вот что тогда? Абсолют джена? Че делать с копией себя самого, копией, которая знает ВСЕ твои мысли и желания так же ясно, как ты сам? Зетс соу вейрд
Надо взяться за ум. Взяться за ум. Но так сложно относиться серьезно к чему бы то ни было. (С)

@темы: random