19:56 

Where no man has ventured before

Deila Orey
technological wizardry
много всего про превосходство человека

И Варлоу, потому что нет таких причин, чтобы не добавить немножко Варлоу в свою жизнь


@темы: размышлительное, Tides of Numenera

URL
Комментарии
2018-08-29 в 20:03 

Achenne
пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
вот Детройт тут был лишним, Камски появляется на 10 минут и, условно, отрицательный персонаж
А гораздо больше, например, ты общаешься со старым депрессивным алкашом.
Или вообще играешь за устаревшую модель, которая только и делает, что убегает буквально ото всех (история Кары вообще напрашивается на ретеллинг "Жюстины" де Сада, настолько там в ее истории #всемудаки, кроме нескольких персонажей, да и те с высокой вероятностью дохнут)

2018-08-29 в 20:22 

Deila Orey
technological wizardry
Achenne, я не говорю про детройт в целом как игру (как и все остальное, что я там упоминала, кроме Нуменеры, пожалуй), я говорю про вообще штамп героя (не обязательно главного и не обязательно положительного), у которого есть Особенность/Суперсила (в случае Камски это совсем уж гипертрофированная гениальность; что мешало сместить его таймлайн до адекватных рамок, хз...)

URL
2018-08-29 в 20:27 

Achenne
пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Deila Orey, это совсем уж гипертрофированная гениальность
но он не просто не ГГ, он эпизодический персонаж, с фига бы с ним себя ассоциировать игроку?!

и вообще, ну это нормально (я про довакинов и массэффекты), что хоть в игре человекам хочется побыть чем-то больше, чем унылое говно, которыми они являются в жизни.
я не хочу играть скучного тухлого задрота, я в реале скучный тухлый задрот
чего неясно-то.

2018-08-29 в 21:16 

Deila Orey
technological wizardry
Achenne, но он не просто не ГГ, он эпизодический персонаж, с фига бы с ним себя ассоциировать игроку?!

Мне надо было упомянуть кого-то не ГГ, потому что сабж поста не ГГ хддд плохо продуманные overpowered персонажи ведь далеко не всегда главные и постоянно на экране, хотя так происходит чаще всего
Ассоциации игрока к Камски не относятся, это верно. Снова: >я говорю про вообще штамп героя (не обязательно главного и не обязательно положительного), у которого есть Особенность/Суперсила

чего неясно-то.

Ясно-то ясно, я и в посте об этом писала, что с точки зрения маркетологов так и должно быть хд
Но пусть такой ход и повышает продажи, он чаще всего делает историю значительно хуже. Пожалуй, из канонов, где оверпаверд герои - это фича, пошедшая истории в плюс, навскидку могу назвать только тот же довакинистый ТЕС и One Punch Man хдддд в ТЕС куда ни плюнь попадешь в чье-нибудь божественное воплощение, а ванпанчмен это вообще онеме-пародия

URL
2018-08-29 в 21:20 

Achenne
пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Deila Orey, это просто характерный для рпгшек троп. который та же беседка решает просто атлична. упаси боже от такой б-гоизбранности, как у Довакина, Нереварина или вообще Корво.
а у той же квантик дрим (которая детройт) если всратый хеви рейн, где ты не просто играешь за обычного человека, но еще и за человека-просри-все-полимеры.

2018-08-29 в 21:32 

Deila Orey
technological wizardry
Achenne, это просто характерный для рпгшек троп.

Труъ... я просто его жутко не люблю, потому что он есть везде (почти везде, если мы говорим об РПГ) и очень много где тупо не к месту, от той же волшебной избранности Шепарда или Инквизитора в ДА просто тошнит уже

который та же беседка решает просто атлична. упаси боже от такой б-гоизбранности, как у Довакина, Нереварина или вообще Корво.

насчет ТЕС плюсую
а почему Корво? ну, ему по жизни жутко не повезло, но от Метки он не особо страдал? вернее, вообще не страдал, одни плюшки от нее были хд конечно минус тот что Корво считали еретиком, но он колдовал чорную магею и переубивал с ее помощью полгорода (но это в зависимости от прохождения хдд "канонный" Корво вроде не убивал особо)

а у той же квантик дрим (которая детройт) если всратый хеви рейн, где ты не просто играешь за обычного человека, но еще и за человека-просри-все-полимеры.

Я про него слышала, но не играла ((

В Planescape Torment гг могуч, но он вкалывал для такого состояния дохрена предыдущих жизней (фентези как обычно), так что нельзя сказать что он ни с хера получил свою могучесть, да и расплачивался он за нее нифигово...
Но, вспоминая не-биоварские рпг, та же Тирания например или Пилларсы обсидиановские мне оч не нравятся из-за этих невнятных суперсил которые позволяют ГГ ногебать тамошних богов которые столетия/тысячелетия сидели на своих местах и весь мир перед ними трясся =|

URL
2018-08-29 в 21:56 

Achenne
пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
а почему Корво? ну, ему по жизни жутко не повезло,
нуу стать избранным ценой жизни любимого человека+ обвинения в его убийстве + стремного экспириенса с местным аццким сотоной (это мы знаем что Чужик в общем-то няша, а Корва нет)
даже при мирном прохождении там достаточно стремная история, нет уж, лучше простым смертным, чем избранность такой ценой
Я про него слышала, но не играла ((

дык я тож) на тубике есть

Тирания например или Пилларсы
тиранию я не, а на пилларсах слилась буквально сразу, они унылыекак вся моя жизнь

а Инквиз, нуэ, если взять финал чужака, то там кагбэ... ну такое)

2018-08-29 в 22:14 

Deila Orey
technological wizardry
Achenne, нуу стать избранным ценой жизни любимого человека+ обвинения в его убийстве + стремного экспириенса с местным аццким сотоной (это мы знаем что Чужик в общем-то няша, а Корва нет)

Я в Дисе не помню уже нифига... но ведь Чужой не виноват в том, что вся эта херня с Корво происходит? Во всяком случае, прямо
Это же вроде всё замуты Делайлы и этих придурков с которыми Корво всю первую игру тусит?

а Инквиз, нуэ, если взять финал чужака, то там кагбэ... ну такое)

Да, Чужак додал годно!
Но в основной игре было аш тяжко, особенно с тупым как камень Корефаном и дофига удачливым Инквизом с Волшебной Силой впридачу хддд

URL
2018-08-29 в 22:21 

Achenne
пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Deila Orey, Я в Дисе не помню уже нифига... но ведь Чужой не виноват в том, что вся эта херня с Корво происходит? Во всяком случае, прямо

нет, не виноват
но все равно, быть этим человеком бы не хотелось
Да, Чужак додал годно!

скорее это к порочной практике длс продавать за отдельные деньги хотя это иесть часть игры

2018-08-29 в 22:23 

Deila Orey
technological wizardry
Achenne, но все равно, быть этим человеком бы не хотелось

определенно плюсую

скорее это к порочной практике длс продавать за отдельные деньги хотя это иесть часть игры

ПРЯМО БОЛЬНО СТАЛО.
надеюсь, что Чужак - это последнее проявление подобной херни у биоваров... во всяком случае, последнее настолько наглое

URL
2018-08-30 в 20:59 

Astera Orey
Auditor
Раскачка перса по мере сюжета - это не старания.
простите пожалуйста скайрим драконьи жрецы на легендарном уровне были ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ПРЯМО ВЕЛИКИМ НЕИМОВЕРНЫМ СТАРАНИЕМ В ПЕРВЫЙ РАЗ СКАЖУ Я ВАМ

Ну и Витчер, разве нет? Death March difficulty - один раз умер, и ты умер хдддддд

надеюсь, что Чужак - это последнее проявление подобной херни у биоваров...
потом они выпустили Андромеду :lol:

2018-08-30 в 23:14 

Deila Orey
technological wizardry
Astera Orey, сесть в стелс и выпустить пятьдесят стрел - это не старания!

(я не считала хардкорные прохождения хд)
но в целом да, какой-нибудь дарк соус вполне может считаться полноценным задротством тоже :-D

URL
     

Dreamaking

главная